Это не одно и то же (турист из материала похуже изготавливался) , с удачной сделкой можно только поздравить Тему можно и оставить, ибо "ниочем" - все останутся при своих мнениях похоже.
Ресурс цепи (да и трансмиссии вообще) следует измерять в км пробега, а не в годах эксплуатации. Так, например, 3 года катания по 100-200 км в сезон и те же 3 года при накате в 5-6 тык за год дадут совершенно разную картину
Характер покатух тоже влияет. Один и тот же километр по песку и по свежепомытому асфальту по разному трут цепь.
Это не одно и то же (турист из материала похуже изготавливался) , с удачной сделкой можно только поздравить Тему можно и оставить, ибо "ниочем" - все останутся при своих мнениях похоже.
Не факт. Например, я признаю, что протирка цепи насухо после окунания моим методом сильно затруднительна. Само трансмиссионное масло (не путать с моторным маслом) цепи навредить не может, оно рассчитано как раз для работы в тяжелонагруженных парах трения. И вязкость его достаточная, чтобы удерживаться внутри пинов. Но пыль, которая способна налипнуть и засосаться в пины, это действительно может стать проблемой. А может и не стать, если вытирать тщательно. В любом случае спор был полезен.
Характер покатух тоже влияет. Один и тот же километр по песку и по свежепомытому асфальту по разному трут цепь.
кто бы спорил
Цитата(ivanovandrey @ Jan 6 2011, 12:34)
Само трансмиссионное масло (не путать с моторным маслом) цепи навредить не может
само масло цепи никак не навредит, хоть моторное, хоть трансмиссионное. Другой вопрос, что автомобильные масла не смогут полноценно смазать велосипедную цепь - условия эксплуатации принципиально иные и, при их использовании, получается покрытая гудроном (смесью масла и пыли/грязи) снаружи и сухая внутри (не попадает туда сравнительно густое масло) цепочка. Основной смысл велосипедных смазок в том, что они глобально двухкомпонентные: те это раствор смазки в быстро испаряющемся растворителе. Такая смазка благодаря своей текучести в момент нанесения попадает внутрь роликов цепи, а в последующем (после того как растворитель испарился) там удерживается. В древней советской велосипедной литературе есть методики смазки путем варки в солидоле, с последующим вытиранием насухо. Достигаемый эффект при этом будет похож, а вот времени затрачивается не в пример больше, да и сам процесс "чумазый". Желающие сэкономить немного денег в ущерб комфорту могут попробовать
мазать специальной смазкой хотелось бы..но увы.. есть в наличии смазка для швейных машинок ею и мажу=) хватает километров на300-500 в зависимости от погоды..а бутылька со смазкой хватит на очень много=)
мазать специальной смазкой хотелось бы..но увы.. есть в наличии смазка для швейных машинок ею и мажу=)
Кстати, Моторекс пахнет так же как масло для швейных машинок. Думаю, они похожи. Неплохой вариант для смазки. Только нет присадок , пожалуй, для влажных условий.
LIQUID WRENCH ® CYCLE CHAIN LUBE сегодня смазал впервые, предварительно промыв цепь ацетоном и просушив. Завтра попробую что получилось...
Сам пользуюсь в основном МОТОРЕКСОМ(и спрей и жидкая)вполне доволен.Только смазывать нужно не обильно и лучше до поездки(минимум за час). Лучше с вечера,после покатухи и конечно на предварительно чистые звезды и ролики переклюка.Излишки вытирать
--------------------
Ремонт и обслуживание велосипедов(велозапчасти) Мой номер телефона...89523116101
Ацетоном и др. агрессивными растворителями цепь промывать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
ну отжиг же:
1. ага, а то что? ацетон (нет, не дай б-г, нет!) прореагирует со сталью ? О_О
2. дорогие цепи тоже не покрывают чем-то, что было бы неустойчиво к ацетону.
3. очень многие пользуют этот способ
4. вы это где прочитали, что не рекомендуется?
5. эти растворители содержатся в двухкомпонетных смазках (внезапно, да?)
6. ацетон очень хорошо отмывает, я все равно буду его пользовать
к слову, преобразователь ржавчины приводит к тому, что цепь рассыпается (буквально) на кусочки, так как этот преобразователь содержит ортофосфорную кислоту. Пруф есть на веломании. (ссылка) - крайне веселая темка, звенья потрескались сами от этой штуки.
хех, преобразователь в качестве примера злой химии ацетон и рядом не валялся
Сообщение отредактировал skadi.exe - Apr 25 2011, 23:31
LIQUID WRENCH ® CYCLE CHAIN LUBE сегодня смазал впервые, предварительно промыв цепь ацетоном и просушив. Завтра попробую что получилось...
Ну вот и проюзал я цепь, смазанной этой, на вид внушающей доверия смазкой... Впечатления крайне положительные, доволен - мягко сказано. Вобщем мне нравится. После высыхания цепь покрывается тонкой пленкой смазки. И как мне показалась склонность к прилипанию песка значительно снизилась. Щелест смазанной этой смазкой цепи даже на слух приятнее чем у новой. Хотя может всему виной заводская консервационная смазка...