Заехал в салон "Mister Web", сдал по гарантии навигатор 28-го числа. Полная неорганизованность.. Никто не смог мне ответить на вопросы по чернилам на Epson. когда будет мастер - тоже неизвестно.. Звоню на телефон по поводу ремонта навигатора - трубку не берут.. Пока ничего позитивного..
Заехал в салон "Mister Web", сдал по гарантии навигатор 28-го числа. Полная неорганизованность.. Никто не смог мне ответить на вопросы по чернилам на Epson. когда будет мастер - тоже неизвестно.. Звоню на телефон по поводу ремонта навигатора - трубку не берут.. Пока ничего позитивного..
а что там по чернилам, надо использовать оригинал,тогда не будет вопросов по чернилам
Очень довольна работой. Отдала планшет prestigio по гарантии, без вопросов приняли и быстро починили. Ребенок уронил и экран был черный. Жалею, что раньше не знала о них, пришлось в пустую отправлять планшет в Самару, где мне ничем не помогли. 4 мес сидела без планшета ладно хоть догалалась на чеб ру покапаться :-)