Изменения условий блокировки номера по утере аппарата
С 1 апреля 2010 года компания НСС изменяет условия блокировки номера в случае утери телефонного аппарата абонентом.
В случае кражи или утери телефона абонент может заблокировать свой телефонный номер сроком на 14 дней бесплатно. Если по истечении этого периода блокировка не деактивирована абонентом, обслуживание возобновляется автоматически по тарифному плану на начало активации блокировки.
Более подробную информацию можно получить в Справочной службе компании НСС по телефонам 111 (звонок бесплатный) или 8 (8352) 60-00-00, а также в Центре обслуживания клиентов.
ну если после блокировки по телефону, ты не заблокируешь с паспортом в центре обслуживания, то через две недели его разблокируют
Ну если так, то это еще нормально, я уж подумал что после того как заблокировали по паспорту нужно будет потом каждые 14 дней к ним в гости приходить...
я уж подумал что после того как заблокировали по паспорту нужно будет потом каждые 14 дней к ним в гости приходить...
ИМХО, заблокировав симку, в течение 14 дней, при обращении в офис компании, все же лучше восстановить ее, чем повторно блокировать. Не думаю, что после потери телефона абонент полностью откажется от услуг связи.
ИМХО, заблокировав симку, в течение 14 дней, при обращении в офис компании, все же лучше восстановить ее, чем повторно блокировать. Не думаю, что после потери телефона абонент полностью откажется от услуг связи.
Думаю так же, чем то даже удобно, лишний раз не нужно будет писать заявление.