Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Заказываю посылки с алиэкспресс. когда мне приходит извещение оно дотировано числом ровно неделю или дней 10 назад. Т.е. после того как посылка приходит на почту, в почтовый ящик мне она приходит в течении недели и больше. так и должно быть?
Первичное извещение почтальон доставляет на следующий день, вы, скорее всего, увидели уже вторичное извещение, которое выписывается повторно через 5 дней.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Час от часу не легче. Посылка выехала с сортировки, но до почты не доехала. Она в машине у водителя что делает столько времени, вот интересно?)
Информация на сайте появляется с задержкой, так что ближе к ночи или завтра появится отметка о том что ваша посылка поступила в ПО еще сегодня после обеда.
Информация на сайте появляется с задержкой, так что ближе к ночи или завтра появится отметка о том что ваша посылка поступила в ПО еще сегодня после обеда.
вы такие интересные, машина объезжает все отделения, и там не одна посылка, а целая куча. их еще надо обработать, а обрабатывают их те же девочки, которые сидят за кассой, которым еще надо и стоящую очередь обслуживать. они и обрабатывают вечером и ближе к ночи. вы же ждали уже какое то время, неужели до завтра не подождете?
Вот интересно - на обновлённом сайте "Почта России" срок доставки посылки "Москва - Чебоксары" стоит 1-3 дня.В старых таблицах- более приближенно к реальности - максимум 8 дней. Посылка 12512406159138 получается 7 дней в пути и почему- то вместо того, чтобы отправится на Казанский вокзал и отправится в Чебоксары - уехала с почтой в Подольск. Через сколько дней она может наконец доехать до Чебоксар?
Сообщение отредактировал Luana - Mar 8 2017, 16:51
вы такие интересные, машина объезжает все отделения, и там не одна посылка, а целая куча. их еще надо обработать, а обрабатывают их те же девочки, которые сидят за кассой, которым еще надо и стоящую очередь обслуживать. они и обрабатывают вечером и ближе к ночи. вы же ждали уже какое то время, неужели до завтра не подождете?
Год ждали, еще год подождем, ага..Неправильный подход. B не те же, другие вообще-то.
Вот интересно - на обновлённом сайте "Почта России" срок доставки посылки "Москва - Чебоксары" стоит 1-3 дня.В старых таблицах- более приближенно к реальности - максимум 8 дней. Посылка 12512406159138 получается 7 дней в пути и почему- то вместо того, чтобы отправится на Казанский вокзал и отправится в Чебоксары - уехала с почтой в Подольск. Через сколько дней она может наконец доехать до Чебоксар?
Моя RS448004585CN в Киров укатила... А ваша уже на почтампте нашем.
Сообщение отредактировал A_Lex - Mar 10 2017, 08:59
вы такие интересные, машина объезжает все отделения, и там не одна посылка, а целая куча. их еще надо обработать, а обрабатывают их те же девочки, которые сидят за кассой, которым еще надо и стоящую очередь обслуживать. они и обрабатывают вечером и ближе к ночи. вы же ждали уже какое то время, неужели до завтра не подождете?
Особенно интересно, почему эффективный и неоднократно премированный государством менеджер Дмитрий Страшнов никак не может организовать эффективную работу ваших девочек. Видимо, впахивать эффективно за жалкие 300 тыщ в месяц принципы не позволяют.
Особенно интересно, почему эффективный и неоднократно премированный государством менеджер Дмитрий Страшнов никак не может организовать эффективную работу ваших девочек. Видимо, впахивать эффективно за жалкие 300 тыщ в месяц принципы не позволяют.
В общем и целом соглашусь. Почта стала работать намного лучше и эффективнее. Но вот такие высказывания вызывают сильный негатив: Цитата из статьи по ссылке выше "При этом тарифы снизились примерно на 15% за счет маржи, которая была у агентов. С автомобильными перевозками экономический эффект получился еще более ощутимым. Так, при девяти контрагентах в 2013 г. тариф составлял 40,86 руб./км. В 2014 г. почта провела два тендера, и к концу года у нее появились 32 ключевых контрагента, а тариф снизился до 27,28 руб./км." А в то же время тарифы самой почты неуклонно и очень стремительно растут. Мне, как рядовому пользователю, наплевать, что там и как у почты с агентами происходит. Для потребителя это выглядит так же, как и история с бензином. Нефть дорожает, бензин дорожает. Нефть дешевеет, бензин ещё больше дорожает! До Нового года услуга по наклеиванию марок стоила 70 копеек. А сейчас 6 рублей (или даже уже 6 рублей 50 копеек).
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
До Нового года услуга по наклеиванию марок стоила 70 копеек. А сейчас 6 рублей (или даже уже 6 рублей 50 копеек).
намёк на то, что время сотрудника почты очень дорого и лучше его потратить на то, что без него никто не сделает, т.е. на приёмку посылок, чем на наклеивание марок, функцию, которую можно делегировать самому клиенту. якпочтеникакогоотношениянеимеюесличо
Сообщение отредактировал Другой Гость - Mar 12 2017, 16:31
Допустим, заказала товар с китайского интернет-магазина. Товар дошел до отделения почты, срок хранения 30 дней. Если не успеваю получить в это время, то его обратно отправят или как?
Допустим, заказала товар с китайского интернет-магазина. Товар дошел до отделения почты, срок хранения 30 дней. Если не успеваю получить в это время, то его обратно отправят или как?
Скорей всего хранение платным сделают. На извещениях же пишут об этом.
--------------------
Хриза - флудит в любой теме ? Ателье Гранат в Доме Мод - не умеют подшивать одежду и портят её. :-( Петровский хлеб превратился в отстой.