Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
okivanova, помогите решить вопрос, который возник более полугода-год назад и так не может решиться. Есть "14-й микрорайон", это там где ул. Асламаса и пр. Тракторостроителей. Когда данный район появился - то он относился к 428028-му отделению, около полугода-года назад он начал относится к 428037 отделению. Проблема в том, что посылки из Главпочтампа также как и раньше едут в 028-е отделение, а потом происходит засылка в 037-е отделение. Хотя на отправлениях всегда указывался индекс 428037 последние пол года точно. Когда сможете решить данную проблему? Примеры треков скинул в личку.
Обратился с вопросом насчет доставки заказных писем на ул.Красина: раньше они хранились в 18-м отделении на К.Иванова, теперь - в 3-м отделении на Энгельса. Если с самого дальнего подъезда на Красина (10-й подъезд 16-го дома) до 18-го отделения меньше 1 км пешком, то с начала этой улицы до Энгельса, 3 надо идти в сумме 1 км пешком (до и от остановки) и почти 4 км на общественном транспорте. Сообщили, что это такая оптимизация.
Воображаю, как весело почтальонам таскаться с 3-го отделения.
okivanova, прошу прокомментировать я так понимаю, что у меня схожая ситуация: из ПО № 1 отправили в ПО № 34 (я не удивляюсь почему народ возмущается, что теперь там так много народу). Мне интересно - а в чем оптимизация? На сколько я понимаю заказное письмо все равно изначально приходить в ПО по адресу проживания получателя (т.к. должно быть доставлено на дом и только если его не будет дома будет оставлено Уведомление). И своей "оптимизацией" вы вводите дополнительные расходы на пересылку писем из одного ПО в другое и вызываете недовольство клиентов?
okivanova: Прошу прощения, если следующие вопросы уже звучали в теме: 1. В какой срок после получения посылки, отправленной с наложенным платежом, Почта России должна перечислить деньги на расчетный счет? 2. Как и где можно отследить по номеру отправления: перечислен наложенный платеж или нет? 3. При поступлении денег от Почты России на мой расчетный счет, я вижу только номер платежного поручения, и еще запись такого вида: "Согласно //реестра// N4925 от 09.01.2017г". Привязки к номеру отправления нет. Как вычислить за какое именно отправление мне пришел перевод? 4. Если перевод не пришел в установленный срок (см. п.1), что нужно делать?
Раскройте секрет, почему очень часто приходит сразу вторичное извещение вместо первичного, и даже вторичное выписанное 4 февраля приносят 6.02 ? Ящик проверяем каждый день, замок исправен, подъезд заперт, посторонних нет, дети маленькие и до ящика не дотягиваются...
Да, и выдайте ПО9 в Новочебоксарске картриджей побольше для лазерного принтера, а то извещение с одной стороны напечатано, а второй стороны нет, оператор сказала что картридж экономят, так как сами печатают вторичку...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Добрый день. 03.02.17 пришло извещение с 9-го отделения связи (по адресу у меня 25 отделение). штамп от 24.01.17. б/н. из Москвы. по факту (приходила вечером 07.02) бандероль не выдали. сказали что на столе почтальона ничего нет. дали номер телефона 41-80-07. сегодня звонила - тоже ничего не могут сказать по поводу моей бандероли. куда/кому обращаться?
Сюда тоже надо. Это достаточно положительная новость, хотя и не очевидно, как она влияет на работу почты. А влияет она существенно.
Вчера мне офигенно "повезло" стоять в очереди за двумя людьми, каждый из которых пришёл на почту узнать, не пришла ли ему посылочка из Китая, заказанная два-три месяца назад? И вот оператор берёт огромный ящик с мелкими пакетами и начинает перебирать каждое отправление. Через 7-8 минут: "Нет, нету вам ничего. Следующий!" А у следующего фамилия на букву "М". А с буквой "М" на почте целых два ящика с мелкими пакетами....
Если большинство китайчатины будет с треками, то таких задержек очереди не будет. Люди либо будут сами в инете смотреть, либо, если придут-таки тусануться в очереди на почте, то оператор по трек-номеру быстро проверит.
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Сюда тоже надо. Это достаточно положительная новость, хотя и не очевидно, как она влияет на работу почты. А влияет она существенно.
Вчера мне офигенно "повезло" стоять в очереди за двумя людьми, каждый из которых пришёл на почту узнать, не пришла ли ему посылочка из Китая, заказанная два-три месяца назад? И вот оператор берёт огромный ящик с мелкими пакетами и начинает перебирать каждое отправление. Через 7-8 минут: "Нет, нету вам ничего. Следующий!" А у следующего фамилия на букву "М". А с буквой "М" на почте целых два ящика с мелкими пакетами....
Мне безтрековые просто в почтовый ящик запихивают.
Мне безтрековые просто в почтовый ящик запихивают.
Тут, признаюсь, не в курсе, по какому принципу принимается решение пихать в ящик или нет. Но 50% того, что видно на полках в отделении, однозначно ни в один почтовый ящик не уместится. Если и уместится, то в щель точно не пролезет.
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Раскройте секрет, почему очень часто приходит сразу вторичное извещение вместо первичного, и даже вторичное выписанное 4 февраля приносят 6.02 ? Ящик проверяем каждый день, замок исправен, подъезд заперт, посторонних нет, дети маленькие и до ящика не дотягиваются...
Если есть возможность, лучше со своего кабинета на сайте взять бланк, там же заполнить и распечатать. Там и текст немного другой, с предупреждением, что сначала посылку, а потом подпись, а не наоборот.
Кстати, в Китае празднование нового года с 28.01 по 11.02.
Сообщение отредактировал Другой Гость - Feb 8 2017, 17:15