Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Пожалуйста, укажите, в каком отделении вы обслуживаетесь.
Оксана, добрый день. "Прибыло в сортировочный центр 428999 Чебоксары Почтамт 19.12.2016 08:27:53" Как долго посылка будет обрабатываться, прежде чем отправится в указанное в доставке отделение ?
--------------------
"Итак, как организовать власть? Нет сомнения, что организовать можно то, что имеешь, - нельзя организовывать власть, которой владеют другие." И.В. Сталин
Оксана, добрый день. "Прибыло в сортировочный центр 428999 Чебоксары Почтамт 19.12.2016 08:27:53" Как долго посылка будет обрабатываться, прежде чем отправится в указанное в доставке отделение ?
Посылки обрабатываются сразу при поступлении, между присвоением статусов "Покинуло сортировочный центр" и "Прибыло в место вручения" не должно пройти более 24 часов.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Почта России и ФТС России упростили экспорт российских товаров
С 15 декабря для отечественного малого и среднего бизнеса созданы максимально комфортные условия экспорта товаров. Отправить посылку за рубеж в упрощенном порядке корпоративные клиенты могут в центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП).
Новые правила распространяются на производителей и компании-экспортеры, работающие по упрощенной системе налогообложения (УСН), а также компании, которым при вывозе товаров не требуется возмещения НДС. При оформлении экспортируемых товаров эти отправители могут использовать в качестве таможенной декларации документ, применяемый Всемирным почтовым союзом (почтовую декларацию CN23 для посылок или CN22 для мелких пакетов до 2 кг). Новое решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по экспортному оформлению осуществляют Почта России и ФТС России на основании данных декларации без присутствия отправителя в таможенных органах. «Совместно с ФТС России мы создали удобное логистическое решение для отправки товаров в посылках за рубеж», - отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. Ключевые этапы упрощенной процедуры: • Отправитель заходит на сайт https://export.pochta.ru/ – специальный сервис по отправке посылок на экспорт с товарными вложениями. Вход осуществляется по pochta ID, получаемого в процессе открытия Личного кабинета на сайте pochta.ru. • В онлайн режиме заполняется почтовая декларация, которой присваивается уникальный код, идентифицирующий декларацию. • Отправителю достаточно прийти в ЦВПП с посылкой и распечатанной декларацией, с которой оператор почты при приеме посылки сканирует штрих-код. • Дальнейшие процедуры не потребуют личного присутствия отправителя: Почта России в рамках электронного обмена отправляет данные о посылке в ФТС России, которая принимает решение в соответствии с действующим таможенным законодательством Евразийского экономического союза.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Посылки обрабатываются сразу при поступлении, между присвоением статусов "Покинуло сортировочный центр" и "Прибыло в место вручения" не должно пройти более 24 часов.
Спасибо за ответ. А когда она "Покинет сортировочный центр" Меня это интересует. Снимаю вопрос, уже покинула.
Сообщение отредактировал F.I.F.A. - Dec 20 2016, 17:10
--------------------
"Итак, как организовать власть? Нет сомнения, что организовать можно то, что имеешь, - нельзя организовывать власть, которой владеют другие." И.В. Сталин
Оксана, здравствуйте. К сожалению, в 34 отделении ничего не изменилось.
Позвонила и еще раз сделала внушение. Объясняют тем, что третье окно освободилось и оператор посоветовала не стоять в очереди, а перейти туда. Хотели как лучше... Обещали исправиться!
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Позвонила и еще раз сделала внушение. Объясняют тем, что третье окно освободилось и оператор посоветовала не стоять в очереди, а перейти туда. Хотели как лучше... Обещали исправиться!
За внушение, спасибо.
Дословно мужчине сказали так: "Письма в третьем окне". Остальное, тоже, мягко скажем, неправда. Он встал в очередь в третье окно четвёртым по счёту. Свободного окна там не было.
Но всё равно спасибо. Глядишь, постепенно и перевоспитаются.
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Оксана, здравствуйте. К сожалению, в 34 отделении ничего не изменилось. Только что мужчина отстоял в очереди 10 минут в первое окно. Там ему сказали, что письма выдают в третьем. Сейчас он стоит в очереди в третье окно.
Место там заколдованное-как в анеке.
--------------------
Хриза - флудит в любой теме ? Ателье Гранат в Доме Мод - не умеют подшивать одежду и портят её. :-( Петровский хлеб превратился в отстой.
Посылки обрабатываются сразу при поступлении, между присвоением статусов "Покинуло сортировочный центр" и "Прибыло в место вручения" не должно пройти более 24 часов.
даже если отделение тоже находится в городе Чебоксары? Неужели так медленно транспорт ездит? Это же не Алатырь, не Шемурша. Или это в отделении так медленно обрабатывают посылку?
Кто может подсказать, где может находится посылка, которая по статусу прибыла в Чебоксары на сортировочный центр 14 декабря и по сей день 22 декабря никак не покидает его, т. е. статус не меняется и в Новочебоксарск посылка не пришла. Все предыдущие посылки после чебоксарской сортировки получала на следующий день. Написала заявление на розыск, как посоветовали на почте. Все смотрят на статус в Почте России, который я и сама прекрасно вижу. А искать то кто-нибудь будет? Как вообще это происходит. Первый раз в такой ситуации. Тем более посылку с товаром заказывала не для себя, что ещё больше омрачает ситуацию.
Кто может подсказать, где может находится посылка, которая по статусу прибыла в Чебоксары на сортировочный центр 14 декабря и по сей день 22 декабря никак не покидает его, т. е. статус не меняется и в Новочебоксарск посылка не пришла. Все предыдущие посылки после чебоксарской сортировки получала на следующий день. Написала заявление на розыск, как посоветовали на почте. Все смотрят на статус в Почте России, который я и сама прекрасно вижу. А искать то кто-нибудь будет? Как вообще это происходит. Первый раз в такой ситуации. Тем более посылку с товаром заказывала не для себя, что ещё больше омрачает ситуацию.
Можно попробовать позвонить в службу поддержки Почты России 8-800-2005-888 У них точно информации будет больше, чем в обычном почтовом отделении
Любимая Почта Роисси. Газету приносили не ежедневно, потом и вовсе почтальон заболел. И 2 недели за почтой пришлось ходить на почту. Писать в чат жалобу на сайте почты бесполезно. Написал в Телеграме ночью. На следующий день, с местной почты была выслана делегация, чтобы отговорить меня и написать отказную. Принесли охапку газет. На что получили ответ: мы газеты свои уже на почте забрали и отказ не будем писать. Во вторник в ящике появляется газета. В среду пусто, сегодня 2 газеты, за среду и сегодня соответсвенно. Пошел на встречу почтальону и сходил на почту, узнать лично, в чем проблема, почему не было замены человеку на больничном. На вопрос, почему никто не вышел на этот участок, мне заявили: "Никто не захотел выходить". С этими словами я с ними распрощался и никакого отказа от претензий не написал(хотел помочь человеку, но тут тяжелый случай). Потом на мобильный раздается звонок, с просьбами все же написать отказную, но что я могу сделать? Начальство не соизволило выставить замену сотруднику, все посчитали это нормальным и забили болт. На что и получили жалобу. И теперь будут разгребать это де**мо.