alexey
post Jul 24 2010, 05:02 
Отправлено #3496


-

Сообщений: 68 214
Из: Чебоксары



1) Почта России - список почтовых отделений в Чебоксарах и НЧК;
2) Почтовые отделения на карте Чебоксар;
3) Зона действия почтовых индексов;
4) Онлайн служба работы с клиентами УФПС Чувашской Республики

Присоединённое изображение

Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.

Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат
Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц.
Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
*
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все.
Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
*


--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -7/+4  
326 Страницы « < 232 233 234 235 236 > »   
Ответить Создать тему

Почта России , новости, обсуждение, предложения

F.I.F.A.
post Dec 20 2016, 16:01 
Отправлено #3497


Активный

Сообщений: 2 803



Цитата(okivanova @ Dec 20 2016, 08:52)
Пожалуйста, укажите, в каком отделении вы обслуживаетесь.
*


Оксана, добрый день.
"Прибыло в сортировочный центр 428999 Чебоксары Почтамт 19.12.2016 08:27:53"
Как долго посылка будет обрабатываться, прежде чем отправится
в указанное в доставке отделение ?


--------------------
"Итак, как организовать власть? Нет сомнения, что организовать можно то, что имеешь, - нельзя организовывать власть, которой владеют другие." И.В. Сталин
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post Dec 20 2016, 16:47 
Отправлено #3498


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(F.I.F.A. @ Dec 20 2016, 16:01)
Оксана, добрый день.
"Прибыло в сортировочный центр 428999 Чебоксары Почтамт 19.12.2016 08:27:53"
Как долго посылка будет обрабатываться, прежде чем отправится
в указанное в доставке отделение ?
*

Посылки обрабатываются сразу при поступлении, между присвоением статусов "Покинуло сортировочный центр" и "Прибыло в место вручения" не должно пройти более 24 часов.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  -1/+1  
okivanova
post Dec 20 2016, 16:48 
Отправлено #3499


Эксперт

Сообщений: 945



Почта России и ФТС России упростили экспорт российских товаров

С 15 декабря для отечественного малого и среднего бизнеса созданы максимально комфортные условия экспорта товаров. Отправить посылку за рубеж в упрощенном порядке корпоративные клиенты могут в центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП).

Новые правила распространяются на производителей и компании-экспортеры, работающие по упрощенной системе налогообложения (УСН), а также компании, которым при вывозе товаров не требуется возмещения НДС.
При оформлении экспортируемых товаров эти отправители могут использовать в качестве таможенной декларации документ, применяемый Всемирным почтовым союзом (почтовую декларацию CN23 для посылок или CN22 для мелких пакетов до 2 кг). Новое решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по экспортному оформлению осуществляют Почта России и ФТС России на основании данных декларации без присутствия отправителя в таможенных органах.
«Совместно с ФТС России мы создали удобное логистическое решение для отправки товаров в посылках за рубеж», - отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Ключевые этапы упрощенной процедуры:
• Отправитель заходит на сайт https://export.pochta.ru/ – специальный сервис по отправке посылок на экспорт с товарными вложениями. Вход осуществляется по pochta ID, получаемого в процессе открытия Личного кабинета на сайте pochta.ru.
• В онлайн режиме заполняется почтовая декларация, которой присваивается уникальный код, идентифицирующий декларацию.
• Отправителю достаточно прийти в ЦВПП с посылкой и распечатанной декларацией, с которой оператор почты при приеме посылки сканирует штрих-код.
• Дальнейшие процедуры не потребуют личного присутствия отправителя: Почта России в рамках электронного обмена отправляет данные о посылке в ФТС России, которая принимает решение в соответствии с действующим таможенным законодательством Евразийского экономического союза.


--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  -1/0  
F.I.F.A.
post Dec 20 2016, 16:53 
Отправлено #3500


Активный

Сообщений: 2 803



Цитата(okivanova @ Dec 20 2016, 16:47)
Посылки обрабатываются сразу при поступлении, между присвоением статусов "Покинуло сортировочный центр" и "Прибыло в место вручения" не должно пройти более 24 часов.
*


Спасибо за ответ.
А когда она "Покинет сортировочный центр" Меня это интересует.
Снимаю вопрос, уже покинула. blush2.gif

Сообщение отредактировал F.I.F.A. - Dec 20 2016, 17:10

--------------------
"Итак, как организовать власть? Нет сомнения, что организовать можно то, что имеешь, - нельзя организовывать власть, которой владеют другие." И.В. Сталин
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post Dec 20 2016, 17:06 
Отправлено #3501


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(Donkey @ Dec 20 2016, 12:49)
Оксана, здравствуйте.
К сожалению, в 34 отделении ничего не изменилось.
*

Позвонила и еще раз сделала внушение. Объясняют тем, что третье окно освободилось и оператор посоветовала не стоять в очереди, а перейти туда. Хотели как лучше... Обещали исправиться!

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  -1/0  
okivanova
post Dec 20 2016, 17:10 
Отправлено #3502


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(F.I.F.A. @ Dec 20 2016, 16:53)
Спасибо за ответ.
А когда она "Покинет сортировочный центр" Меня это интересует.
*

Если посылка поступила ночью, обычно уходит в день поступления. Если днем - на следующий день.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  -1/+1  
Donkey
post Dec 20 2016, 17:13 
Отправлено #3503


Эксперт

Сообщений: 750



Цитата(okivanova @ Dec 20 2016, 17:06)
Позвонила и еще раз сделала внушение. Объясняют тем, что третье окно освободилось и оператор посоветовала не стоять в очереди, а перейти туда. Хотели как лучше... Обещали исправиться!
*


За внушение, спасибо.

Дословно мужчине сказали так: "Письма в третьем окне".
Остальное, тоже, мягко скажем, неправда. Он встал в очередь в третье окно четвёртым по счёту. Свободного окна там не было.

Но всё равно спасибо. Глядишь, постепенно и перевоспитаются.

--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Profile CardPM
  0/+2  
VasyaPupkin
post Dec 20 2016, 18:07 
Отправлено #3504


Активный

Сообщений: 2 380



Цитата(Donkey @ Dec 20 2016, 12:49)
Оксана, здравствуйте.
К сожалению, в 34 отделении ничего не изменилось. Только что мужчина отстоял в очереди 10 минут в первое окно. Там ему сказали, что письма выдают в третьем. Сейчас он стоит в очереди в третье окно.
*

Место там заколдованное-как в анеке.
cool.gif

--------------------
Хриза - флудит в любой теме ?
Ателье Гранат в Доме Мод - не умеют подшивать одежду и портят её. :-(
Петровский хлеб превратился в отстой.
Profile CardPM
  -1/+1  
Donkey
post Dec 20 2016, 18:09 
Отправлено #3505


Эксперт

Сообщений: 750



Цитата(VasyaPupkin @ Dec 20 2016, 18:07)
Место там заколдованное-как в анеке.
cool.gif
*


Про ВАЗ?

--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Profile CardPM
  0/+1  
VasyaPupkin
post Dec 20 2016, 18:14 
Отправлено #3506


Активный

Сообщений: 2 380



Оха.

--------------------
Хриза - флудит в любой теме ?
Ателье Гранат в Доме Мод - не умеют подшивать одежду и портят её. :-(
Петровский хлеб превратился в отстой.
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Dec 20 2016, 21:46 
Отправлено #3507


Гуру

Сообщений: 15 818





Просто нет слов...

--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
Profile CardPM
  0/+1  
B52
post Dec 21 2016, 11:08 
Отправлено #3508


Уже не главный по спорту

Сообщений: 5 681
Из: 192.0.0.1



Цитата(okivanova @ Dec 20 2016, 16:47)
Посылки обрабатываются сразу при поступлении, между присвоением статусов "Покинуло сортировочный центр" и "Прибыло в место вручения" не должно пройти более 24 часов.
*

даже если отделение тоже находится в городе Чебоксары? Неужели так медленно транспорт ездит? Это же не Алатырь, не Шемурша. Или это в отделении так медленно обрабатывают посылку?

--------------------
Xiaomi Poco X3 Pro
Profile CardPM
  0/0  
milka777
post Dec 21 2016, 22:34 
Отправлено #3509


Начинающий

Сообщений: 19



Кто может подсказать, где может находится посылка, которая по статусу прибыла в Чебоксары на сортировочный центр 14 декабря и по сей день 22 декабря никак не покидает его, т. е. статус не меняется и в Новочебоксарск посылка не пришла. Все предыдущие посылки после чебоксарской сортировки получала на следующий день. Написала заявление на розыск, как посоветовали на почте. Все смотрят на статус в Почте России, который я и сама прекрасно вижу. А искать то кто-нибудь будет? Как вообще это происходит. Первый раз в такой ситуации. Тем более посылку с товаром заказывала не для себя, что ещё больше омрачает ситуацию. angry.gif
Profile CardPM
  0/0  
ignal
post Dec 21 2016, 23:19 
Отправлено #3510


Активный

Сообщений: 1 395
Из: реку сокровенное



Цитата(milka777 @ Dec 21 2016, 22:34)
Кто может подсказать, где может находится посылка, которая по статусу  прибыла в Чебоксары на сортировочный центр 14 декабря и по сей день 22 декабря никак не покидает его, т. е. статус не меняется и в Новочебоксарск посылка не пришла. Все предыдущие посылки после чебоксарской сортировки получала на следующий день. Написала заявление на розыск, как посоветовали на почте. Все смотрят на статус в Почте России, который я и сама прекрасно вижу. А искать то кто-нибудь будет? Как вообще это происходит. Первый раз в такой ситуации. Тем более посылку с товаром заказывала не для себя, что ещё больше омрачает ситуацию.  angry.gif
*


Можно попробовать позвонить в службу поддержки Почты России 8-800-2005-888
У них точно информации будет больше, чем в обычном почтовом отделении good.gif
Profile CardPM
  0/0  
osj
post Dec 22 2016, 13:40 
Отправлено #3511


солнце светило все ярче!

Сообщений: 5 964



Любимая Почта Роисси.
Газету приносили не ежедневно, потом и вовсе почтальон заболел. И 2 недели за почтой пришлось ходить на почту. Писать в чат жалобу на сайте почты бесполезно. Написал в Телеграме ночью. На следующий день, с местной почты была выслана делегация, чтобы отговорить меня и написать отказную. Принесли охапку газет. На что получили ответ: мы газеты свои уже на почте забрали и отказ не будем писать.
Во вторник в ящике появляется газета. В среду пусто, сегодня 2 газеты, за среду и сегодня соответсвенно.
Пошел на встречу почтальону и сходил на почту, узнать лично, в чем проблема, почему не было замены человеку на больничном. На вопрос, почему никто не вышел на этот участок, мне заявили: "Никто не захотел выходить". С этими словами я с ними распрощался и никакого отказа от претензий не написал(хотел помочь человеку, но тут тяжелый случай). Потом на мобильный раздается звонок, с просьбами все же написать отказную, но что я могу сделать? Начальство не соизволило выставить замену сотруднику, все посчитали это нормальным и забили болт. На что и получили жалобу. И теперь будут разгребать это де**мо.
Profile CardPM
  0/+1  

326 Страницы « < 232 233 234 235 236 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: