Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
есть пару вопросов: 1) как долго посылка идет с главпочтампа Чебоксар (сортировочный центр) до отделения 2) можно ли забрать посылку с сортировочного центра?
Присоединяюсь к вопросам.
Исходный код
Прибыло в сортировочный центр 27 ноября 2016, 07:46 428999, Чебоксары
И тишина. Уже пешком дойти можно было бы.
UPD поста
Исходный код
Покинуло сортировочный центр 28 ноября 2016, 12:43 428999, Чебоксары
Стоило написать и статус сменился. Но все равно как то долго местная сортировка стала обрабатывать отправления. Лишь бы до вечера до отделения довезли.
Сообщение отредактировал jenie_bnr - Nov 28 2016, 13:00
--------------------
Завтра Будет. Лучше?... Жить вредно, от этого умирают...
Прибыло в сортировочный центр 27 ноября 2016, 07:46 428999, Чебоксары
И тишина. Уже пешком дойти можно было бы.
UPD поста
Исходный код
Покинуло сортировочный центр 28 ноября 2016, 12:43 428999, Чебоксары
Стоило написать и статус сменился. Но все равно как то долго местная сортировка стала обрабатывать отправления. Лишь бы до вечера до отделения довезли.
Я до завтра ждать буду, ибо статуса "прибыло в место вручения" так и нет. Был уже случай: днем было "Покинуло сортировочный центр". Вечером после работы счастливый заехал в отделение свое - а там ни сном, ни духом. Нет, говорят, твоей посылки. Ладно бы отделение рядом с домом было, так пол района обойти надо.
okivanova а можно вопрос? Вот на сайте указаны номера телефонов отделения. Зачем им телефоны, если не по одному из номеров (кстати на сайте показывает 2 номера, а приложение для смартфонов 3) не берут трубку? Днем пытался дозвониться, сейчас уже 20 минут пытаюсь. Просто не берут трубку.
Сообщение отредактировал jenie_bnr - Nov 28 2016, 17:29
--------------------
Завтра Будет. Лучше?... Жить вредно, от этого умирают...
okivanova: Добрый день! Подскажите: посылку наложенным платежом от юр.лица можно отправить из любого почтового отделения? Или только из каких-то конкретных?
Сообщение отредактировал Molotok76 - Nov 28 2016, 19:06
okivanova, подскажите пожалуйста, мкр. Финская долина относится к отделению 428036? здесь не все дома покрыты если искать адрес в этой форме, то выдает перечень ближайших к адресу. А к которому относится наш дом не понятно Если искать индекс по адресу тут, то индекс не находит
Сообщение отредактировал ZlyddeN - Nov 29 2016, 08:58
--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
okivanova, здравствуйте. Мне нужна Ваша помощь. Скажите пожалуйста, как правильно написать заявление о получении почтовой корреспонденции до востребования? Дело в том, что за последние четыре месяца я не получила несколько посылок (мелких пакетов с али), а несколько пакетов нашла в почтовом ящике вскрытыми и заклеенными скотчем. Видимо того, кто вскрывал пакеты не заинтересовали мой приобретения. Вчера я пошла в почтовое отделение №6 и попросила написать заявление, чтобы мелкие пакеты не кидали в ящик. До этого я звонила на горячую линию и мне сказали, что такая услуга есть. Однако в почтовом отделении сильно удивились и сказали, что впервые об этом слышат. Единственное, что предложили, писать адрес почтового отделения вместо своего. Этот совет может пригодиться для следующих заказов, но в данный момент ко мне идут 12 посылочек, и мне очень хочется забрать их на почте.
Сообщение отредактировал UliamamaKita - Dec 1 2016, 18:17
Вот странное дело: клиент умоляет - оставьте бандерольки на почте. НЕТ, мы вам принесем и в ящике оставим, ведь так вам удобнее, мы же знаем... Это почта...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Если не ошибаюсь, то любое вскрытие официальным органом сопровождается актом и получить такое почтовое отправление можно будет только в почтовом отделении, где и будет предъявлен сам акт.
И скотч у них с надписью "Досмотрено таможней", у меня пара посылок так заклеены были. С такой системой кидания в ящик перестал заказывать пакеты без трека, теперь набираю в одном магазине товаров до 10долларов, чтоб номер отслеживания дали.
И скотч у них с надписью "Досмотрено таможней", у меня пара посылок так заклеены были. С такой системой кидания в ящик перестал заказывать пакеты без трека, теперь набираю в одном магазине товаров до 10долларов, чтоб номер отслеживания дали.
Вот именно. Скотч был обычный. На почте говорят, типа это мои соседи сделали Ну да... достали, посмотрели, ничего не понравилось, принесли домой, заклеили и положили обратно в ящик Я тоже стараюсь побольше набрать, чтобы в ящик не влезло. Но порой даже у нескольких продавцов с похожим ассортиментом ничего не наберешь сверх самого нужного. А один взял и разделил мой заказ на 2 части (получились один толстый пакет и один тонкий), правда я получила их оба с разницей в неделю.
Сообщение отредактировал UliamamaKita - Nov 30 2016, 15:31
Я вас умоляю коллеги! У них этот скотч там километрами используется! Будут они фирменным заклеивать или акты составлять. Вы когда за границу ездили, то при досмотре вас и вашего багажа, вам акт вручали? То-то и оно!
Присоединюсь по поводу сортировочного центра 428999.
Как-то еще с пониманием можно отнестись к тому что обыные посылки там лежат по несколько дней.
но EMS? Карл) Почему EMS посылка оттуда вылезти второй день не может.
ЕМС-отправления доставляются курьерами, участок курьерской доставки находится в одном здании с сортировочным центром, индекс у них одинаковый. Курьер должен был позвонить получателю и обговорить время доставки. Пожалуйста, напишите мне в личку номер вашего отправления, разберемся.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"