9 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Делаем сами , кружек вело самодеятельности

emi13
post Oct 12 2013, 19:41 
Отправлено #76


Завсегдатай

Сообщений: 614
Из: Чебоксары



Цитата(Losharik @ Oct 12 2013, 14:45)
отзывы какбэ не фонтан
*


Отзывы они такие отзывы))
Сам пользуюсь, мне нравится!
Profile CardPM
  0/0  
Andrey 42
post Oct 28 2013, 19:59 
Отправлено #77




Сообщений: 755
Из: Новочебоксарск



Как сделать велосипедные тормозные колодки из автомобильных колодок.
Вкратце: нихрена не получилось, но есть нюанс.
Читать далее
Потерял я тут давеча колодки на переднем тормозе, забыл загнуть шплинт, от тряски он вывалился, а потом и колодки выпали. Все произошло незаметно.
Внутренняя жаба давно задавалась вопросом: какого хрена велосипедные колодки и автомобильные стоят одинаково, когда по размерам отличаются весьма значительно? По массе - в 20 раз.

опубликованное пользователем изображение

Автоколодку я нашел на улице, ее состяние уже считается изношенной. Для сравнения справа новая велосипедная колодка.
опубликованное пользователем изображение

Отбил молотком и пассатижами немного фрикционного слоя от автоколодки. Измельчил до порошка и гранул не более 1мм. Перемешал с эпоксидкой. Получилась густая кашица, ее нанес на металлические подложки.
Колодка после высыхания слева. Справа чутка обработанная ножом по краям и потерта наждачкой.
опубликованное пользователем изображение

Толщину подбирал на глаз.
опубликованное пользователем изображение

Штатная разжимающая колодки пружина не вписывалась в концепцию, поэтому колодки прихватил к поршням клеем моментом. Его легко оттереть потом, если что. Выехал в город потестить. Первое впечатление - колодки на удивление работают! Сперва казалось, что сила торможения процентов на 20 меньше, чем с покупными колодками, но потом колодки разработались, и даже можно было изобразить стоп-кран передним колесом. Тормоза гидравлика Avid Elixir 1. Офигенно, думаю я.

Остался один тест. Дело в том, что изначально были сомнения насчет того, выдержит ли эпоксидка высокую температуру. В инете нашел, что "жаропрочность эпоксидного клея до 120 °С, а температура разрушения 340 °С." Поехал на крутой спуск у санатория "Надежда", чтобы там проверить колодки. Поехал вниз. На спуске сперва все было хорошо, но с какого-то момента сила торможения начала уменьшаться и ручка тормоза постепенно приблизилась к грипсам. Было ощущение, что колодки тают, или плавятся. Понажимал ручку, чтобы колодки подстроились, снова тормозил, но не спасло. Пришлось включать задний тормоз с нормальными колодками.

Вот такими колодки стали после длительного торможения. Как корова слизала.
опубликованное пользователем изображение

В общем, следует использовать высокотемпературный клей для тормозных колодок. Такие в продаже есть, но продаются они ведрами, мне столько не надо.

Сразу отвечу на вопрос:
- Зачем так мучиться? Купил бы новые и все! Здоровье дороже!
Ответ: вы абсолютно правы. И я уже заказал новые колодки. Просто есть такие люди, у которых иногда руки чешутся.


--------------------
Велокарта Чувашии, Марий Эл
Фотки с покатушек
Ололошки velo.cheb.ru
Profile CardPM
  0/+4  
zloielf
post Oct 28 2013, 20:32 
Отправлено #78




Сообщений: 2 220



баян biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
гдето тема от ливело была и у него тоже неудачно

--------------------
пишу что думаю!
Profile CardPM
  0/+1  
Andrey 42
post Oct 28 2013, 21:28 
Отправлено #79




Сообщений: 755
Из: Новочебоксарск



Вот, нашел тему livello. У него несколько иная технология. Он вообще клеил моментом.
В колодках есть отверстия для фрикциона. На avid elixir их 6 штук. На фото выше видно. Я их расковырял отверткой, это просто. И когда клеил кашицу на колодки, проследил, чтобы в отверстия тоже зашла масса.
В итоге проблема-то одна - найти подходящий клей для тормозных колодок.

--------------------
Велокарта Чувашии, Марий Эл
Фотки с покатушек
Ололошки velo.cheb.ru
Profile CardPM
  0/0  
Abamz
post Oct 28 2013, 21:39 
Отправлено #80


Эксперт

Сообщений: 697
Из: Чувашляндии



Цитата(Andrey 42 @ Oct 28 2013, 20:59)
Как сделать велосипедные тормозные колодки из автомобильных колодок.
Вкратце: нихрена не получилось, но есть нюанс.
Читать далее
Потерял я тут давеча колодки на переднем тормозе, забыл загнуть шплинт, от тряски он вывалился, а потом и колодки выпали. Все произошло незаметно.
Внутренняя жаба давно задавалась вопросом: какого хрена велосипедные колодки и автомобильные стоят одинаково, когда по размерам отличаются весьма значительно? По массе - в 20 раз.
Автоколодку я нашел на улице, ее состяние уже считается изношенной. Для сравнения справа новая велосипедная колодка.
Отбил молотком и пассатижами немного фрикционного слоя от автоколодки. Измельчил до порошка и гранул не более 1мм. Перемешал с эпоксидкой. Получилась густая кашица, ее нанес на металлические подложки.
Колодка после высыхания слева. Справа чутка обработанная ножом по краям и потерта наждачкой.
Толщину подбирал на глаз.
Штатная разжимающая колодки пружина не вписывалась в концепцию, поэтому колодки прихватил к поршням клеем моментом. Его легко оттереть потом, если что. Выехал в город потестить. Первое впечатление - колодки на удивление работают! Сперва казалось, что сила торможения процентов на 20 меньше, чем с покупными колодками, но потом колодки разработались, и даже можно было изобразить стоп-кран передним колесом. Тормоза гидравлика Avid Elixir 1. Офигенно, думаю я.

Остался один тест. Дело в том, что изначально были сомнения насчет того, выдержит ли эпоксидка высокую температуру. В инете нашел, что "жаропрочность эпоксидного клея до 120 °С, а температура разрушения 340 °С." Поехал на крутой спуск у санатория "Надежда", чтобы там проверить колодки. Поехал вниз. На спуске сперва все было хорошо, но с какого-то момента сила торможения начала уменьшаться и ручка тормоза постепенно приблизилась к грипсам. Было ощущение, что колодки тают, или плавятся. Понажимал ручку, чтобы колодки подстроились, снова тормозил, но не спасло. Пришлось включать задний тормоз с нормальными колодками.

Вот такими колодки стали после длительного торможения.  Как корова слизала.
В общем, следует использовать высокотемпературный клей для тормозных колодок. Такие в продаже есть, но продаются они ведрами, мне столько не надо.

Сразу отвечу на вопрос:
- Зачем так мучиться? Купил бы новые и все! Здоровье дороже!
Ответ: вы абсолютно правы. И я уже заказал новые колодки. Просто есть такие люди, у которых иногда руки чешутся.

*


тоже страдал такой фигнёй, но не смешивал эпоксидку с гранулами, а отколол нормального размера кусок от авто колодок и целиком его сажал на металл, пару дней они держали, но после либо эпоксидка переставала держать либо раскалывался фрикционный слой.
кто-то использовал колодочный клей и сушил в печи, говорят действует нормально. но как сказали выше в мелких упаковках их не продают.
Profile CardPM
  0/0  
St_ранник
post Oct 29 2013, 05:01 
Отправлено #81


Продвинутый

Сообщений: 143



Когда колодки стали свистеть металлом, зачистил поверхность от остатков старого материала, обточил по форме материал от автомобильных дисков сцепления и посадил на Поксипол - всё работало не хуже штатных!

--------------------
Ребята! Давайте жить дружно!!!
Profile CardPM
  0/0  
Andrey 42
post Oct 29 2013, 05:37 
Отправлено #82




Сообщений: 755
Из: Новочебоксарск



"Поксипол - холодная сварка. Можно использовать при температуре до 120 градусов по Цельсию."
На равнине сойдет, а на длительных спусках, думаю, все поползет. К тому же где-то читал, что один чел использовал диск от сцепления и в итоге убил роторы быстро.
Вот, нашел цитату:
Цитата
Лично пробовал восстанвливать колодки, использовал диск сцепления с машины старый.Была в сети тема...На вид получилось красиво, но не катабельно. Убил ротор, купил новый и колодки к нему...


--------------------
Велокарта Чувашии, Марий Эл
Фотки с покатушек
Ололошки velo.cheb.ru
Profile CardPM
  0/0  
melKart
post Oct 29 2013, 13:29 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 3 130



Херню можно наворачивать на что угодно. Тормоза трогать нельзя, имхо.

--------------------
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ц
Profile CardPM
  -1/+4  
vini261
post Oct 29 2013, 19:06 
Отправлено #84


Постоялец

Сообщений: 288



Цитата(Andrey 42 @ Oct 28 2013, 22:28)
Вот, нашел тему livello. У него несколько иная технология. Он вообще клеил моментом.
В колодках есть отверстия для фрикциона. На avid elixir их 6 штук. На фото выше видно. Я их расковырял отверткой, это просто. И когда клеил кашицу на колодки, проследил, чтобы в отверстия тоже зашла масса.
В итоге проблема-то одна - найти подходящий клей для тормозных колодок.
*

Есть такой клей:наз-ся Cosmofen CA 12 попробуй.
Profile CardPM
  0/0  
Andrey 42
post Oct 29 2013, 19:17 
Отправлено #85




Сообщений: 755
Из: Новочебоксарск



Цитата(vini261 @ Oct 29 2013, 20:06)
Есть такой клей:наз-ся Cosmofen CA 12  попробуй.
*

Цитата
COSMOFEN СА 12 — быстро затвердевающий «секундный» цианакрилатный однокомпонентный клей. Температура размягчения ~ +80°С

Отличный совет, да. Еще можно ПВА попробовать.

--------------------
Велокарта Чувашии, Марий Эл
Фотки с покатушек
Ололошки velo.cheb.ru
Profile CardPM
  0/+2  
Russiaнин
post Oct 29 2013, 21:56 
Отправлено #86


Активный

Сообщений: 1 478
Из: Новочебоксарск



Для выхлопной системы авто, кажись был какой-то клеюший состав высокотемпературный. не помню только, может герметик просто

--------------------
Заберу за шоколадку ваш убитый термос, если его диаметр >10-12см :)
Profile CardPM
  0/0  
Олег GT
post Oct 29 2013, 22:30 
Отправлено #87


Живу на скутере.Хочу лета!

Сообщений: 2 644
Из: Чебоксары



Зачем этот гемор с заклейкой колодок wacko2.gif
Купите про запас нормальных колодок)) А если нет денег на колодки, то купить велик с более дешевыми тормозами, например Вибрейками. На них колодки стоят от 50р за пару(или их тоже клеить будете)))

Россия - страна кулибиных biggrin.gif

--------------------
Ремонт и обслуживание велосипедов(велозапчасти) Мой номер телефона...89523116101
Profile CardPM
  -2/+2  
dangeon4
post Oct 30 2013, 12:53 
Отправлено #88


Активный

Сообщений: 1 061
Из: НЮР



вопрос местным рукастым - а что мешает ротора самим делать? Я так понимаю - они тупо металлические диски, в которых только посадочные места жестко по координатам и наружний диаметр, остальные отверстия - для красоты и снижения массы )
Берем лист нужной толщины - вырезаем - размечаем - сверлим - чутка чистим заусенцы и вуаля - новый ротор ) При наличии технической возможности можно десяток сделать и не париться, что он чем то сотрется.

--------------------
|^^^КВАС^^\\|""\\_,_
|____________||___|__|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)
Profile CardPM
  0/0  
eZjik
post Oct 30 2013, 12:58 
Отправлено #89


продаю жопоскряб, так же в наличии плюмбусы

Сообщений: 2 604



Цитата(dangeon4 @ Oct 30 2013, 13:53)
вопрос местным рукастым - а что мешает ротора самим делать? Я так понимаю - они тупо металлические диски, в которых только посадочные места жестко по координатам и наружний диаметр, остальные отверстия - для красоты и снижения массы )
Берем лист нужной толщины - вырезаем - размечаем - сверлим - чутка чистим заусенцы и вуаля - новый ротор )  При наличии технической возможности можно десяток сделать и не париться, что он чем то сотрется.
*

из циркулярярной пилы? biggrin.gif

--------------------
Покупайте жопоскряб
Profile CardPM
  0/+1  
Майк
post Oct 30 2013, 13:15 
Отправлено #90


⭐4.9

Сообщений: 13 819
Из: СССР, Чебоксары



При цене 10-12 долларей за пару что-то там сверхточно пилить-сверлить?
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения