Продам - нежилое помещение свободного назначения, пр. Мира, 76Б (Здание, 2 эт) - 15 500 000 р. |
Продам - нежилое помещение свободного назначения, Московский пр., 19-5 (Жилой дом, 5 э - 2 100 000 р. |
Продам - нежилое помещение свободного назначения, Водопроводная, 22 (Жилой дом, 5- - 13 125 000 р. |
Продам - производственные и складские помещения (базы), пр. Ленина, 1А (Котельная, 2 эт) - 55 000 000 р. |
|
|
Маршрутное такси в Новочебоксарске , проблемы, условия, доход...
•
komod09
|
|
Новичок
Сообщений: 6
|
Хотел бы купить газель на маршруте. Кто чем может помочь?
|
|
|
|
•
CHEBbl
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 564
|
поищи на форуме здесь, вроде бы кто-то продавал долю в маршрутном бизнесе в новчике(может и весь бизнес продаст).
|
|
|
|
•
Lucius
|
|
Постоялец
Сообщений: 268
Из: СЗР
|
для начало нужно будет оформить все как полагается что займет около месяца и влечет за собой определенные расходы. А по работе... Увы но налоги растут день за днем, машина ломается, водителю зарплату плати, взятки гай, за маршрут плати, топливо тоже денег стоит. Имел опыт владения автобусом пазик и ман, сначало еле еле поставил их на маршрут. В итоге пазик поработал на пригороде и был продан, второй автобус работал на маршруте треть дня и приносил порядка 5 рублей в день без учета расходов. Ломался наредкость не часто но жутко дорого. В итоге так же был продан. В принципе очень нравилось когда они работали но вся проблема в ужасно больших налогах и ценах на топливо, если бы не они... То это был бы отличный бизнес.
|
|
|
|
•
komod09
|
|
Новичок
Сообщений: 6
|
водителю зарплату плати
Я в принципе сам готов сесть за руль, и начинать с одной маршрутки. А насчет топлива, можно на газу. Вопрос в том сколько нужно вложить и что открывать(ИП или что то еще).
|
|
|
|
•
DEN 333
|
|
Активный
Сообщений: 2 730
|
В Новочебоксарске жесткий лимит по машинам на линии каждого маршруа. например, 14 маршрут- 15 машин и не больше. т.е машину поставить нереал.
|
|
|
|
•
Shurup
|
|
Активный
Сообщений: 1 920
|
в прошлом году мну также посетила сия мысль. по памяти могу накидать нужна ИПешка, лицензию на пассажиро перевозки, навигация(типа рация итд) затраты: около 12 тысяч ежемесячно отстегивать за маршрут (14 маршрут), чтото около 1000 в день на горючее, плюс зп водителям, но как разговаривал с одним человеком которого хотел перекупить маршрутку он с водителей в день брал 600-700 рэ остальное они клали себе в карман за вычетом естесвенно горючего, итого работала два человека посменно, чистая выручка в месяц выходила около 15тыс с одной газели. расходники типа колодки тормозные, сцепление итд оплачивали водители, если чтот серьезное ломалось из своего кармана. вот такой вот бизнес.
|
|
|
|
•
komod09
|
|
Новичок
Сообщений: 6
|
А если учесть что за рулем сам, и машина на газу... Я вот видел часто в газетах, что продают газели уже на маршруте, т.е. новую на маршрут ставить не надо, а оформить только ИП и прочие док-ты. Может стоит попробовать?!
|
|
|
|
•
Янис
|
|
наблюдающий
Сообщений: 2 039
|
одну машину смысла точно нет ставить.тебе выгоднее будет просто на дядю работать(если нравится водить).и деньги в кармане и головняков нет.отсюда совет:не майся дурью!(искренне) Сообщение отредактировал Янис - Mar 1 2010, 21:32
--------------------
Храни меня Господь от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.
|
|
|
|
•
Shurup
|
|
Активный
Сообщений: 1 920
|
Цитата(Янис @ Mar 1 2010, 21:31) одну машину смысла точно нет ставить.тебе выгоднее будет просто на дядю работать(если нравится водить).и деньги в кармане и головняков нет.отсюда совет:не майся дурью!(искренне) так всю жизнь на дядю и проработаеш в ожидании хорошей жизни. Цитата А если учесть что за рулем сам, и машина на газу... Я вот видел часто в газетах, что продают газели уже на маршруте, т.е. новую на маршрут ставить не надо, а оформить только ИП и прочие док-ты. Может стоит попробовать?! главное желание, и трезвый расчет, и с машиной не прогадать самое главное иначе будеш на неё работать только. средняя цена газельки с маршрутом около 150тыс. примерно 2007г.в. нетауж и дорого в приницпе.
|
|
|
|
•
dmitriev
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
Есть не плохой вариант Газели на хорошем маршруте в Чебоксарах,интересно готов провести консультации. dmitriev_palitra@mail.ru
Сообщение отредактировал dmitriev - Mar 4 2010, 15:55
|
|
|
|
•
Lucius
|
|
Постоялец
Сообщений: 268
Из: СЗР
|
Собираюсь приобрести газель, кто может продает или может помочь в покупке, кто может помочь встать на маршрут в чебоксарах или по пригороду рассмотрю все варианты.
|
|
|
|
•
Koshachiy
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 595
Из: Чебоксары
|
Цитата(Lucius @ Feb 28 2010, 08:37) для начало нужно будет оформить все как полагается что займет около месяца и влечет за собой определенные расходы. А по работе... Увы но налоги растут день за днем, машина ломается, водителю зарплату плати, взятки гай, за маршрут плати, топливо тоже денег стоит. Имел опыт владения автобусом пазик и ман, сначало еле еле поставил их на маршрут. В итоге пазик поработал на пригороде и был продан, второй автобус работал на маршруте треть дня и приносил порядка 5 рублей в день без учета расходов. Ломался наредкость не часто но жутко дорого. В итоге так же был продан. В принципе очень нравилось когда они работали но вся проблема в ужасно больших налогах и ценах на топливо, если бы не они... То это был бы отличный бизнес. А можно честно и аргументировано про ситуацию на автоперевозках в Чувашии на данный момент? (или это СЛИШКОМ коррумпировано? не зря ведь каждый год столько бабла из госбюджета на поддержку (непонятно кого) идёт)
|
|
|
|
•
это мы
|
|
Продвинутый
Сообщений: 194
|
Цитата(Янис @ Mar 1 2010, 21:31) одну машину смысла точно нет ставить.тебе выгоднее будет просто на дядю работать(если нравится водить).и деньги в кармане и головняков нет.отсюда совет:не майся дурью!(искренне) это действительная реальность. с одной машиной прогоришь, в лучшем случае если на нулях останешся.(реально -только если хочешь опыта набраться в этом бизнесе.а так если бабло есть то можно воткнуться.но не с одной машиной)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|