В этой теме оставляем отзывы о работе данной Управляющей компании: от хвалебных до ругательных. Выявляем типичные схемы афер и обмана, если они есть. Указываем на нарушения законодательства и неисполнения обязательств по договорам.
Внимание: это тема также для того, чтобы выявить все дома, обслуживаемые данной УК, чтобы собственники могли объединяться и бороться с нарушеними ВМЕСТЕ. Для этого, если ваш дом обслуживает данная УК, укажите улицу и номер дома.
! Приветствуются не только отзывы о работе данной УК, но и то какие претензии, жалобы вами в адрес данной УК направлялись, как они рассматривались и удавалось ли найти решение. Напоминаем что по законодательству у УК есть 5-дневный (рабочих дней) срок на подготовку ответа. Если возникала необходимость жаловаться на данную УК в вышестоящие инстанции то также выкладываем примеры таких обращений в этих темах.
ООО «Пик-1» сообщает, что с сентября 2011 заработал автоинформатор по телефону 74-04-26. Здесь Вы можете узнать: - сумму задолженности за жилищно-коммунальные услуги, - новости о работе ООО «Пик-1» - номера телефонов и график работы, - а так же сдать показания приборов учета в Вашей квартире с 20 по 25 число каждого месяца. прием показания счетчиков http://www.jkh.cap.ru/page/indications/org/13
Пришла тоже квитанция почти на 2000... Пошли нафиг, ничего платить не буду, пусть подают в суд, у меня все заплачено, чеки на руках
Тоже пришла квитанция на оплату за июнь от ОАО "Камал", хотя у них соглашение с ООО "Алста" от 31.03.2016 о том, что показания приборов учета принимает ООО "Алста" и соответственно квитанции формирует ООО "Алста". Соответственно, показания подавали в ООО "Алста", а не в ОАО "Камал" (к тому же Камал перестал реагировать на звонки и сообщения). А тут на те, сюрприз! И главное в данной ситуации то, что никто не собирается контролировать УК, на жалобы госжилинспекция не реагирует, а делает только отписки, чтобы разбирались напрямую с самой УК...
Пришла тоже квитанция почти на 2000... Пошли нафиг, ничего платить не буду, пусть подают в суд, у меня все заплачено, чеки на руках
разве чувашэнерго не поставляет квитанции на прямую? тогда это попахивает криминалом! решили на последок бабла срубить,суммы вроде небольшие ,кто там будет разбираться,прийдут вернут деньги,а нет и суда нет!
Сообщение отредактировал zozo75 - Jul 23 2016, 19:34
разве чувашэнерго не поставляет квитанции на прямую? тогда это попахивает криминалом! решили на последок бабла срубить,суммы вроде небольшие ,кто там будет разбираться,прийдут вернут деньги,а нет и суда нет!
Камал написал в квитанции, что это долги за период ноябрь 2015 - июнь 2016. Написано, что если не заплатить до 25 июля, то Камал подаст в суд... и снизу приписка: "У Камала уже есть положительный результат по таким искам"
Сообщение отредактировал matiz - Jul 24 2016, 16:27
Камал написал в квитанции, что это долги за период ноябрь 2015 - июнь 2016. Написано, что если не заплатить до 25 июля, то Камал подаст в суд... и снизу приписка: "У Камала уже есть положительный результат по таким искам"
Был в Камале: при переносе из одной базы в другую (110 камал/112 камал - со слов персонала УК) были потеряны данные по ИПУ. Всем на считали по среднему потреблению. По моей ситуации - я прописал новорождённую дочь 16 апреля 2016 - эти "редиски" посчитали все 4 месяца ( декабрь - март) с учётом нового члена семьи! При этом работники Камала признали ошибку, но проблема в том, что база закрыта и они сделать ничего не могут. Люди не платите не глядя! Вас обманывают! Предлагаю писать письма на руководителя УК.
Был в Камале: при переносе из одной базы в другую (110 камал/112 камал - со слов персонала УК) были потеряны данные по ИПУ. Всем на считали по среднему потреблению. По моей ситуации - я прописал новорождённую дочь 16 апреля 2016 - эти "редиски" посчитали все 4 месяца ( декабрь - март) с учётом нового члена семьи! При этом работники Камала признали ошибку, но проблема в том, что база закрыта и они сделать ничего не могут. Люди не платите не глядя! Вас обманывают! Предлагаю писать письма на руководителя УК.
Добрый день! Камал продолжает "молчать" на мои письма, а как у Вас? И ещё вопрос: как оплачивать услуги Водоканала??? Через СБ-Онлайн - не возможно (пишет счёт не найден), идти в кассу нет времени, да и карточку там не принимают... Алста! Вы уж разберитесь пож-та!! 21 век на дворе - а Вы людей по очередям гоняете.
Добрый день! Камал продолжает "молчать" на мои письма, а как у Вас? И ещё вопрос: как оплачивать услуги Водоканала??? Через СБ-Онлайн - не возможно (пишет счёт не найден), идти в кассу нет времени, да и карточку там не принимают... Алста! Вы уж разберитесь пож-та!! 21 век на дворе - а Вы людей по очередям гоняете.
Мне в "Водоканале" сообщили, что договор оказания услуг водоснабжения и водоотведения заключен с УК, а не жильцами, поэтому оплачивать необходимо через УК. Оплачиваю через кассу "Инсоц", в чеке указано "Алста водоснабжение". Хотя в квитанции в графе поставщик указан "Водоканал".
Мне в "Водоканале" сообщили, что договор оказания услуг водоснабжения и водоотведения заключен с УК, а не жильцами, поэтому оплачивать необходимо через УК. Оплачиваю через кассу "Инсоц", в чеке указано "Алста водоснабжение". Хотя в квитанции в графе поставщик указан "Водоканал".
Аналогично, плачу через Инсоц. На письма Камал молчит, написал в Жилинспекцию
Мне в "Водоканале" сообщили, что договор оказания услуг водоснабжения и водоотведения заключен с УК, а не жильцами, поэтому оплачивать необходимо через УК. Оплачиваю через кассу "Инсоц", в чеке указано "Алста водоснабжение". Хотя в квитанции в графе поставщик указан "Водоканал".
Т.е. через СБ-Онлайн я могу оплатить услуги Водоканала использовав реквизиты Алсты, но указав лицевой счёт 00187 ХХХХХХ ?
Т.е. через СБ-Онлайн я могу оплатить услуги Водоканала использовав реквизиты Алсты, но указав лицевой счёт 00187 ХХХХХХ ?
Через СБ-Онлайн нет возможности оплатить в Водоканал, т.к. платёж не принимает (лицевой счёт не находит). Через платёжные терминалы по штрих-коду тоже платёж не пропускает. На данный момент только через ИНСОЦ.
Через СБ-Онлайн нет возможности оплатить в Водоканал, т.к. платёж не принимает (лицевой счёт не находит). Через платёжные терминалы по штрих-коду тоже платёж не пропускает. На данный момент только через ИНСОЦ.
Где в ИНСОЦ есть терминалы безналичной оплаты? Кредитку принимают?
Мне в "Водоканале" сообщили, что договор оказания услуг водоснабжения и водоотведения заключен с УК, а не жильцами, поэтому оплачивать необходимо через УК. Оплачиваю через кассу "Инсоц", в чеке указано "Алста водоснабжение". Хотя в квитанции в графе поставщик указан "Водоканал".
Никогда не заморачивался и все счета платил по реквизитам. В том числе Водоканалу. Все прошедшие платежи отражены в расчётках - всё доходит. Реквизиты из квитанции АЛСТА. В назначении платежа указываю л/с, свой адрес и фио.
Сообщение отредактировал jonny3d - Aug 18 2016, 11:04