Продам - двухкомнатную квартиру, Алендея, 7 (Жилой дом, 10 эт) - 7 950 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, 324 Стрелковой Дивизии, 6 (Жилой дом, 5 эт) - 3 100 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Президентский бульвар, 33 (Жилой дом, 8-10 эт) - 6 100 000 р. |
Продам - гостинку, пр. Ивана Яковлева, 18-1 (Гостиница, 5 эт) - 1 800 000 р. |
|
|
Поезд "Сапсан" , что русскому хорошо, то немцу...
•
Diman92-06
|
|
Эксперт
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
|
Цитата(XaBarik @ Jan 12 2013, 23:04) строить придеться ибо до сих пор до чебоксар ходят тепловозы на мазуте, а не на электричестве быстро это те два с половиной часа которые идет поезд 2.5 идёт пригородный, который в будущем, имхо вообще прикрыть могут. 1 час 53 минут идёт "Чувашия" (раньше, когда в Цивильске не было остановки, 1 час 40 минут шёл). Тепловозы работают не на мазуте, а на диз. топливе. И "маршрут 511э" - это скоростная маршрутка Чебоксары - Канаш (несколько рейсов), по графику 1 час 23 минуты недавно было.. А ветку Чебоксары - Канаш навряд ли электрифицируют даже в отдалённом будущем, равно как и построят 2-й главный путь, не говоря уже о других масштабных проетках..
--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам, А мы в чулане, С дырой в кармане, Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(Diman92-06 @ Jan 12 2013, 23:48) А ветку Чебоксары - Канаш навряд ли электрифицируют даже в отдалённом будущем, равно как и построят 2-й главный путь Ну вдруг в Моргаушах нефть найдут, тогда всё может быть Или, если произойдёт резкий рост перевозок на участке Чебоксары-Канаш. В принципе, за счёт развития пассажирских, не будь жлобского ФПК, вполне можно было бы электрифицировать, но ведь нет же...
|
|
|
|
•
XaBarik
|
|
Постоялец
Сообщений: 204
|
Цитата(Diman92-06 @ Jan 12 2013, 23:48) И "маршрут 511э" - это скоростная маршрутка Чебоксары - Канаш (несколько рейсов), по графику 1 час 23 минуты недавно было.. это понимаю марштут по дорогам М7-А151? Если так то все равно 1-23 это много
--------------------
K510>>K550>>>C510>>Live with Walkman WT-19>>CUBOT GT-99
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 282
|
Цитата(Diman92-06 @ Jan 12 2013, 21:20) Стоимость такого истинно скоростного проекта не на 1 порядок выше будет.. Спасибо и на том, что существующие пути в порядок приводят.. А для отделённого от общей сети скоростного движения гораздо лучше подойдёт монорельс на магнитной подвеске, типа японского проекта JR-Maglev, там хоть нет "потолка" в 300 км\ч, как на обычных рельсах, там и 500 км\ч - вполне рабочая скорость.. И чего все этими Сапсанами так восхищаются, как чему-то выдающемуся и сверхскоростному? Ведь были ЭР-200, наши, советские скоростные "электрички", которые с теми же скоростями (до 210 км\ч) между Питером и Москвой ходили.. поездов.. Просто масштабный и весьма выгодный сами-знаете-кому коммерческий проект. Революции, как вещают с трибун, здесь, по большому счёту и нет.. Стоимость нашим вполне по карману, пока деньги гноят от нефти в зарубежных банках. Китай нынче занимает первое место в мире по скоростным дорогам....обогнал Японию....такие дела...и САМ клепает поезда и всё сопутствующее. Мы привыкли, что шмотки там дешевые...а там потихоньку и высокотехнологическая промышленность развивается....под наши заклинания, что там бедно живут. Если у нас нефть убрать - то мы будем вообще самой нищей страной с такой коррупцией. А сапсан...беспрецедентный по своей разорительности для нас проект...там договор чуть ли не на 30-40 лет на обслуживание....денежки немцам естественно. Там тёмное дело...на уровне глав государств решалось....ясно, что нечисто тут....да ведь как копать? кому? счётная палата ручная и носу не сунет, куда не надо. Поддержали германию...сименс и т.д. может акции там свои держат?))) А там (в германии) если денежки к ним идут, никто и не будет копать, что и откуда....но попробуй хоть копейку оттуда взять - тут же с поста слетят. Как в Японии с нашими крабами....туда - зелёная улица...никакой таможни-пограничников...сгружай без волокиты, получи деньги и проваливай. А уж оттуда - ничего...всё под охраной закона. Но с другой стороны прихожу к выводу, что наши лучше не сделают, это 100%....а за те же деньги дерьмо слепят....и не потому, что хорошо не могут, а потому, что тупо разворуют все деньги. Кругом политика. Если бы был чистый бизнес....на эти деньги у себя бы открыли производство...совместно с симменсом хотя бы...но нет. Тут миллиарды есть возможность....вывести. Тем более особой нужды и не было....прекрасно экспрессы справлялись. Сообщение отредактировал корвет - Jan 13 2013, 06:30
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 282
|
Цитата(XaBarik @ Jan 13 2013, 00:27) это понимаю марштут по дорогам М7-А151? Если так то все равно 1-23 это много Сейчас точно не помню, но на газели ехал рано утром из канаша, меньше часа...и не особо и гнал. Маршрутка полная, летом. меня научили, мол поезд тащится....но неудобно всё равно...до вокзала пилить...но что меньше часа, это точно помню.
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(корвет @ Jan 13 2013, 07:20) А сапсан...беспрецедентный по своей разорительности для нас проект...там договор чуть ли не на 30-40 лет на обслуживание....денежки немцам естественно. Там тёмное дело...на уровне глав государств решалось.... Совершенно верно сказано. С помощью "Сапсанов" украдены огромные деньги.
|
|
|
|
•
DDP
|
|
D
Сообщений: 7 990
Из: Cheboksary
|
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|