|
|
Закон о защите прав потребителей , только для "ненормаьных" магазинов?
•
Дениза
|
|
ценю верность, презираю трусость
Сообщений: 4 307
|
А мне не нравится отношение продавцов в МТВ (некоторых). Как-то с ребенком пошли вещи покупать, выросла. У одной продавщицы кофточки мерить стали. То отцы не понравится, то ребенку, то мне. Хочется красивое, но практичное, чтобы при стирке ничего не отвалилось ди и ребенку было в одежде комфортно. После того как 3-4 штуки примерили, продавщица нахмурилась. Вещи стала чуть ли не бросать нам, неохотно отвлекаясь на нас от другого ребенка. Почему-т остало неудобно ,и решили-таки хоть что-то одно взять (хотела еще одну, но дочь забраковала). Продавщица сразу стала ласковой, как только услышала "мы вот это берем".
--------------------
Не хвастайся, дряхлый рассудок людской. Безумству — любовь и почет. Сулишь ты, рассудок, уют и покой. Безумство восторг нам дает!
|
|
|
|
•
voin
|
|
Эксперт
Сообщений: 836
|
По поводу отношения продавцов к покупателям. Недавно ехал я в маршрутке, передомной сидели 2 женщины и бурно беседовали. Как понял я из разговора они предприниматели торгующие на рынке товаром и их обязывают повесить на себя и продавцов бейджики с информацией (ИНН, адрес и т.д.). Так вот, одна и них возмущаясь этим фактом сказала (дословно): "Я не хочу вешать на себя этот бейдж, потому что не хочу ЧТОБЫ КАЖДЫЙ СРАНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ смотрел и знал кто я такая и где живу!"
К сожалению местные продавцы до сих пор не могут осознать, что покупатель это тот человек который несет им деньги и обеспечивает доход.
|
|
|
|
•
katerina.porfireva
|
|
Активный
Сообщений: 3 028
|
Да, во многом согласна, что обслуживание у нас желает лучшего, но и со стороны покупателей часто бывают "погрехи", пусть меня может и заклюют. Сама работаю в сфере торговли 5 лет и пару раз сталкивалась с "недовольством" покупателей. Вот один случай: Покупает женщина ребенку железную игрушку, помните наверно ещё в нашем детстве были такие заводные ключиком железные прыгающие лягушки, так вот купила, а на следующий день прибегает вся злая такая, - почему не сказали, что моей 6месячной дочке такая игрушка не подходит?она же может порезаться? Дайте жалобную книгу я напишу жалобу на вас. А кто же должен знать возраст ее ребенка мы, продавцы? Или вот тоже случай, пришла женщина, дайте жалобную книгу, я у вас вчера поильник купила, а ребенок кинул его со всей сил на пол и разбил его. ......??????? Покупатель всегда прав........улыбаемся и протягиваем заветную книжицу
|
|
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 233
|
Цитата(voin @ May 29 2007, 13:22) По поводу отношения продавцов к покупателям. Недавно ехал я в маршрутке, передомной сидели 2 женщины и бурно беседовали. Как понял я из разговора они предприниматели торгующие на рынке товаром и их обязывают повесить на себя и продавцов бейджики с информацией (ИНН, адрес и т.д.). Так вот, одна и них возмущаясь этим фактом сказала (дословно): "Я не хочу вешать на себя этот бейдж, потому что не хочу ЧТОБЫ КАЖДЫЙ СРАНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ смотрел и знал кто я такая и где живу!" К сожалению местные продавцы до сих пор не могут осознать, что покупатель это тот человек который несет им деньги и обеспечивает доход. а пиндосы наоборот на продукции своё имя пишут и в магазине просто колбасу никто не будет покупать, а вот, к примеру, колбаса "Джонни Бубкинса" будет лучше раскупаться, потому что они его знают, это Бубкинс на соседней улице живет
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
•
slov
|
|
non solus
Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар
|
Цитата(Cterra) пиндосы наоборот на продукции своё имя пишут и в магазине просто колбасу никто не будет покупать, а вот, к примеру, колбаса "Джонни Бубкинса" будет лучше раскупаться, потому что они его знают, это Бубкинс на соседней улице живет просто естественный отбор вымрут сами базарные торговцы... лично я уже не парюсь слава богу что в Ч уже есть места не тока с пафосом но и с сервисом... вот туда и хожу
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете
|
|
|
|
•
aleksanderrr
|
|
Активный
Сообщений: 1 013
|
Цитата(Guest @ Feb 16 2006, 15:22) И самое главное, господа - если DVD-плеер продается в России и имеет 2-й регион - он левый!!!. Официально в Россию не завозился - смело стучите на них в налоговую, а главное - главный бичь всех продавцов - Роспотребнадзор. так в Чебокасарах почти вся техника левая. Ямахи без РДС все вообще не предназначены для продажи на территории России. У той же Ямахи один дилер в России - Абсолют Аудио, только с его гарантийником аппарат является официально ввезенным и обслиживается в официальных СЦ. и т.д. У продавцов аргумент железный - так для Въетнама делают то не хуже, чем для России. На фотики тоже, думаю, многим давали инструкцию, отпечатанную на принтере. Хорошо, что не продают технику с напряженим питания 110 В. Толковую АудиоВидео технику можно смело брать в специализированных инет-магазинах, с официальной гарантией по официальной цене. Или скататься в Нижний или Казань. В небольших магазинах и салонах, торгующих сертифицированной техникой и сервис на уровне. можно хоть полдня что либо слушать, да и еще поговорить со спецами. Сообщение отредактировал aleksanderrr - Jun 9 2007, 18:46
|
|
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 233
|
Цитата(aleksanderrr @ Jun 9 2007, 19:43) Хорошо, что не продают технику с напряженим питания 110 В. продают и ещё как продают... просто кладут преобразователь напряжения в комплект Обычно радиотелефоны так продавались...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|