6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Общественный транспорт зимой , Холодно в салоне

petrovich21
post Dec 16 2009, 20:58 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 2 492
Из: Шупашкар кассы



Цитата(dimasik @ Dec 15 2009, 22:46)
мне сегодня захотелось достать из кармана соскребок, которым машины чистят от льда  laugh.gif  только нет его у меня....
*


я раньше для очистки стекол от инея использовал коробку от аудикасеты, отлично справляется с поставленой задачей
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Dec 16 2009, 21:19 
Отправлено #17


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата
Сказали, что в теперь в холода пассажиры греются в салоне морозиль...тынц, троллейбуса путем интенсивного трения замерзших тел друг об друга. Одежда превращается в чиркалку спичечного коробка.

А если народу нет?? Мёрзнуть прикажете?

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
petrovich21
post Dec 16 2009, 22:01 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 2 492
Из: Шупашкар кассы



Цитата(Diman92-06 @ Dec 16 2009, 21:19)
А если народу нет?? Мёрзнуть прикажете?
*


как нет..? а кондуктор? а водитель biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
ic_влад
post Dec 16 2009, 22:13 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 1 917



Цитата(Diman92-06 @ Dec 16 2009, 21:19)
А если народу нет?? Мёрзнуть прикажете?
*

Жена рассказала о неимоверном количестве жаждущего народа протискнуться в салон морозиль...буса.

--------------------
Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить.

@ Рэй Брэдбери
Profile CardPM
  0/0  
ap@chi
post Dec 16 2009, 22:38 
Отправлено #20


Покинул этот форум 19.02.21

Сообщений: 11 265



Сидя ездить не стоит!!! biggrin.gif

Сообщение отредактировал paj@lnik - Dec 16 2009, 22:39
Profile CardPM
  0/0  
kozerojka
post Dec 16 2009, 23:18 
Отправлено #21


наблюдательница...

Сообщений: 2 442
Из: CCCР



Цитата(Diman92-06 @ Dec 16 2009, 21:19)
А если народу нет?? Мёрзнуть прикажете?
*

обогреватель обычно включен около кондуктора.. сейчас ехала в автобусе, кондуктор сама позвала с задних мест погреться около печки:)

Сообщение отредактировал kozerojka - Dec 16 2009, 23:18
Profile CardPM
  0/0  
Forest_G
post Dec 17 2009, 01:02 
Отправлено #22


лесной болван

Сообщений: 4 986



да и в некоторых маршрутках бывает такоой колотун!

--------------------
I run
Profile CardPM
  0/0  
petrovich21
post Dec 17 2009, 09:10 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 2 492
Из: Шупашкар кассы



Цитата(ic_влад @ Dec 15 2009, 21:42)
Согласно "Методических указаний по государственному санитарному надзору за перевозками населения городским пассажирским транспортом" (утв. Минздравом СССР 23.03.1982 N 2537-82) и соответственно этому документу температура воздуха в салоне: - по ГОСТ 8802-78 и ГОСТ 7495-74 в трамваях и троллейбусах должна быть на 20 `C выше наружной; ... А на улице - 30 градусов мороза. А следовательно - 10 градусов мороза в салоне-это норма?
В настоящее время самое теплое место только возле места кондуктора и в кабине водителя.
*



вопрос к юристам насколько реально призвать ответственых за такой дубак к ответствености? наказать рублем их, собраться замерзающим зафиксировать температуру дату время и то что именно в тролейбусе в г.Чебоксары и подать иск с требованием возместить причиненый вред здоровью и канешна же полученый моральный вред попросить возместить... реально?
Profile CardPM
  0/0  
Forest_G
post Dec 17 2009, 11:31 
Отправлено #24


лесной болван

Сообщений: 4 986



ога напишите еще иск на администрацию города за то,что так холодно на улице.

--------------------
I run
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Dec 17 2009, 11:38 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 13 328



Цитата(paj@lnik @ Dec 16 2009, 22:38)
Сидя ездить не стоит!!!
*

каламбур ? относится только к мущщинам ?
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Dec 17 2009, 11:58 
Отправлено #26


Гуру

Сообщений: 15 818



Цитата(petrovich21 @ Dec 17 2009, 09:10)
вопрос к юристам насколько реально призвать ответственых за такой дубак к ответствености? наказать рублем их, собраться замерзающим зафиксировать температуру дату время и то что именно в тролейбусе в г.Чебоксары и подать иск с требованием возместить причиненый вред здоровью и канешна же полученый моральный вред попросить возместить... реально?
*



Также интересует правовой аспект факта невыполнения одним всем известным местным госперевозчиком утвержденного графика автобусного маршрута.

У них один ответ, ну не завелся типа, "ну не шмогла, я не шмогла..."
1 день, 2-ой день... все обо всём знают, оповещены... но... неделю не заводятся???
"Хрен с ними с пассажирами, уедут как нибудь!" ?

--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
Profile CardPM
  0/0  
petrovich21
post Dec 17 2009, 15:10 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 2 492
Из: Шупашкар кассы



Цитата($voloch @ Dec 17 2009, 11:31)
ога напишите еще иск на администрацию города за то,что так холодно на улице.
*


думаю стоит изначально прочитать и понять что написано было выше)))



так кто нить юридически грамотный ответит хотя бы теоретически реально покарать рублем за холод в общественом транспорте в связи с невыполнением такумента изложеного в первом посте?

Сообщение отредактировал petrovich21 - Dec 17 2009, 15:12
Profile CardPM
  0/0  
zajka_tvoya
post Dec 17 2009, 15:22 
Отправлено #28


Постоялец

Сообщений: 268
Из: Чебоксары



Цитата(kozerojka)
сейчас ехала в автобусе, кондуктор сама позвала с задних мест погреться около печки:)
*

О,какой добрый кондуктор! =) Сколько помню,как не зайдешь в троллейбус,встанешь поближе к печке,так кондуктор орет:"Освободите место!!!". А на рогатом сейчас стараюсь не ездить вообще!Сядешь,задубеешь или что-нить отморозишь! =( Лучше на маршрутке,в тепле и уюте! ;)
Profile CardPM
  0/0  
ic_влад
post Dec 17 2009, 17:26 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 1 917



Нашел в Интернете что в столице Родины требования к температуре в салоне установлены правительством Москвы не ниже +10. А у нас неужели в стоимость проезда не входит отопление салона. Если оплаченная поездка в троллейбусе из CЗР, Центр, НЮР, тракторный составляет с пересадками около часа при -30 на улице и в салоне, то можно представить себе состояние потерянного здоровья от полученной транспортной услуги. Где обогреватели салона? Или наши троллейбусы закупленны подешевле, для южного варианта и просто не имеют электрообогревателей? Тут есть троллейбусники? Прошу пояснить.

--------------------
Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить.

@ Рэй Брэдбери
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Dec 17 2009, 19:57 
Отправлено #30


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Скорее, все сделано для экономии.. Ибо в троллейбусах типа ЗИУ-682* (в большинстве городов России и СНГ) специальных обогревателей салона нет..
Для оборгева салона (читай "места кондуктора") используется теплый воздух от пускотормозных резисторов, находящихся под полом (между средней и передней дверями, обдуваются вентилятором).. В резисторах "сжигается" энергия, генерируемая двигателем в процессе электрического торможения; также резисторы используются для ограничения тока, проходящего через двигатель (включаются в цепь с двигателем последовательно, группами) при езде на малых позициях(читай: на малых скоростях). Т. е. степень нагрева резисторов зависит от рельефа местности, дорожной ситуации и стиля вождения конкретного водителя..
То есть по сути, на обогрев салона не затрачивается никакой лишней энергии..
Отсюда - экономия.. Для направления воздуха в салон\на улицу используют т.н. задвижку, которой, опять-таки может и не быть в конкретное время в конкретном троллейбусе.. (Обычно по причине отсутствия порядка в ремзоне депо или наличию отдельных недисциплинированных личностей)

В троллейбусах типа БТЗ-5276* а также других, где пускотормозные резисторы находятся на крыше, для обогрева применяют обогреватели салона(поэтому в них обычно теплее), коих обычно несколько (или 2), но меньше, чем предусмотрено заводом (ибо в депо "лишние" обычно снимают).. Также для проезда стрелки КС направо необходимо эти печки отключать, что приносит неудобства некоторым водителям.. К тому же, тратится лишняя энергия на обогрев салона..

Южных вариантов троллейбусов в Чебоксарах не было никогда, но некоторая "южность" достигается путём снятия лишних обогревателей (в том числе на некоторых ЗИУ, где они были (обычно на задней площадке) по прибытии с завода, но при первом же плановом ремонте снимались в целях экономии и сохранения на будущее), а также не полностью закрывающимися дверями (и отсутствием резиновых уплотнителей на них)..
Ну и естественно, Чебоксары - не столица нашей Родины, чтобы покупать дорогие модели троллейбусов (да и автобусов тоже)..

П.С. Не троллейбусник, схему обрисовал лишь в общих чертах, так что, не кидайте помидорами!


--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения