Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
Цитата
Сказали, что в теперь в холода пассажиры греются в салоне морозиль...тынц, троллейбуса путем интенсивного трения замерзших тел друг об друга. Одежда превращается в чиркалку спичечного коробка.
Согласно "Методических указаний по государственному санитарному надзору за перевозками населения городским пассажирским транспортом" (утв. Минздравом СССР 23.03.1982 N 2537-82) и соответственно этому документу температура воздуха в салоне: - по ГОСТ 8802-78 и ГОСТ 7495-74 в трамваях и троллейбусах должна быть на 20 `C выше наружной; ... А на улице - 30 градусов мороза. А следовательно - 10 градусов мороза в салоне-это норма? В настоящее время самое теплое место только возле места кондуктора и в кабине водителя.
вопрос к юристам насколько реально призвать ответственых за такой дубак к ответствености? наказать рублем их, собраться замерзающим зафиксировать температуру дату время и то что именно в тролейбусе в г.Чебоксары и подать иск с требованием возместить причиненый вред здоровью и канешна же полученый моральный вред попросить возместить... реально?
вопрос к юристам насколько реально призвать ответственых за такой дубак к ответствености? наказать рублем их, собраться замерзающим зафиксировать температуру дату время и то что именно в тролейбусе в г.Чебоксары и подать иск с требованием возместить причиненый вред здоровью и канешна же полученый моральный вред попросить возместить... реально?
Также интересует правовой аспект факта невыполнения одним всем известным местным госперевозчиком утвержденного графика автобусного маршрута.
У них один ответ, ну не завелся типа, "ну не шмогла, я не шмогла..." 1 день, 2-ой день... все обо всём знают, оповещены... но... неделю не заводятся??? "Хрен с ними с пассажирами, уедут как нибудь!" ?
ога напишите еще иск на администрацию города за то,что так холодно на улице.
думаю стоит изначально прочитать и понять что написано было выше)))
так кто нить юридически грамотный ответит хотя бы теоретически реально покарать рублем за холод в общественом транспорте в связи с невыполнением такумента изложеного в первом посте?
Сообщение отредактировал petrovich21 - Dec 17 2009, 15:12
сейчас ехала в автобусе, кондуктор сама позвала с задних мест погреться около печки:)
О,какой добрый кондуктор! =) Сколько помню,как не зайдешь в троллейбус,встанешь поближе к печке,так кондуктор орет:"Освободите место!!!". А на рогатом сейчас стараюсь не ездить вообще!Сядешь,задубеешь или что-нить отморозишь! =( Лучше на маршрутке,в тепле и уюте! ;)
Нашел в Интернете что в столице Родины требования к температуре в салоне установлены правительством Москвы не ниже +10. А у нас неужели в стоимость проезда не входит отопление салона. Если оплаченная поездка в троллейбусе из CЗР, Центр, НЮР, тракторный составляет с пересадками около часа при -30 на улице и в салоне, то можно представить себе состояние потерянного здоровья от полученной транспортной услуги. Где обогреватели салона? Или наши троллейбусы закупленны подешевле, для южного варианта и просто не имеют электрообогревателей? Тут есть троллейбусники? Прошу пояснить.
--------------------
Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить.
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
Скорее, все сделано для экономии.. Ибо в троллейбусах типа ЗИУ-682* (в большинстве городов России и СНГ) специальных обогревателей салона нет.. Для оборгева салона (читай "места кондуктора") используется теплый воздух от пускотормозных резисторов, находящихся под полом (между средней и передней дверями, обдуваются вентилятором).. В резисторах "сжигается" энергия, генерируемая двигателем в процессе электрического торможения; также резисторы используются для ограничения тока, проходящего через двигатель (включаются в цепь с двигателем последовательно, группами) при езде на малых позициях(читай: на малых скоростях). Т. е. степень нагрева резисторов зависит от рельефа местности, дорожной ситуации и стиля вождения конкретного водителя.. То есть по сути, на обогрев салона не затрачивается никакой лишней энергии.. Отсюда - экономия.. Для направления воздуха в салон\на улицу используют т.н. задвижку, которой, опять-таки может и не быть в конкретное время в конкретном троллейбусе.. (Обычно по причине отсутствия порядка в ремзоне депо или наличию отдельных недисциплинированных личностей)
В троллейбусах типа БТЗ-5276* а также других, где пускотормозные резисторы находятся на крыше, для обогрева применяют обогреватели салона(поэтому в них обычно теплее), коих обычно несколько (или 2), но меньше, чем предусмотрено заводом (ибо в депо "лишние" обычно снимают).. Также для проезда стрелки КС направо необходимо эти печки отключать, что приносит неудобства некоторым водителям.. К тому же, тратится лишняя энергия на обогрев салона..
Южных вариантов троллейбусов в Чебоксарах не было никогда, но некоторая "южность" достигается путём снятия лишних обогревателей (в том числе на некоторых ЗИУ, где они были (обычно на задней площадке) по прибытии с завода, но при первом же плановом ремонте снимались в целях экономии и сохранения на будущее), а также не полностью закрывающимися дверями (и отсутствием резиновых уплотнителей на них).. Ну и естественно, Чебоксары - не столица нашей Родины, чтобы покупать дорогие модели троллейбусов (да и автобусов тоже)..
П.С. Не троллейбусник, схему обрисовал лишь в общих чертах, так что, не кидайте помидорами!