1 ноября 2002 года в Новом Манеже состоялась Торжественная церемония награждения победителей ежегодного конкурса <Брэнд Года/EFFIE 2002>. Первое место в номинации <Высокотехнологичные услуги> заняла торговая марка <Би Лайн GSM>, принадлежащая ОАО <ВымпелКом>.
<Брэнд года> - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке. Проводимый с 1998 года конкурс направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций в России. В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы <Брэнд Года> вошла в международную систему EFFIE - самой авторитетной мировой награды в сфере маркетинговых коммуникаций.
В этом году <ВымпелКом> предоставил заявку по выводу на рынок пакета услуг <Рекорд 500> (<500 за 50>). В указанной номинации проект получил самые высокие оценки жюри по 100-бальной шкале, что и позволило Компании получить первую премию национального конкурса. Победители определялись независимо по каждой категории конкурса. Конечный результат по условиям конкурса во многом зависел от успешного сочетания оригинальности идеи с соответствием креатива задачам кампании.
<Рекорд 500> был направлен в первую очередь на абонентов, интенсивно использующих сотовую связь, как в деловых, так и в личных целях. После внимательного и разностороннего изучения пожеланий целевой аудитории, характера звонков и используемых услуг был разработан тариф, который не только оправдал, но и превзошел ожидания абонентов <Би Лайн GSM>. Удачная рекламная кампания превратила пакет <Рекорд 500> в лидера продаж в своем сегменте и позволила полностью выполнить поставленные цели.
<Признание достижений <ВымпелКома> членами жюри конкурса <Брэнд Года> ярко подчеркивает высокий уровень профессионализма нашей маркетинговой команды и эффективность наших предложений. Нам, безусловно, приятно уже во второй раз получить столь почетную награду>, - сказал первый вице-президент ОАО <ВымпелКом> Николай Прянишников.