Кстати, кроме шуток, активно вводимые т.н. миссии корпоративной культуры, девизы организации - все поразительным образом напоминает некие языческие действа. Например логотип компании, изображаемый всюду - ну чем не тотем?
ага , например в Связном , продавцы с утра поют гимн =))
Девушка знакомая попала в "Свидетели ...". Как её от туда вытащить? Теперь,- говорит, у меня много друзей. Я говорю:" а ты займи денег у своих "новых" друзей" После етого она совсем замкнулась. И постоянно "капает", что там хорошо.
--------------------
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
там идет очень мощная обработка психики. С ними тяжело порой разговаривать. Особенно в активный период - когда новообращенные ищут тех, кого они могут новообратить. Если вы с этим не сталкивались, то вам будет трудно это представить конечно. Суть в том, что человек, которого ты очень и очень хорошо знаешь вдруг начинает давить на тебя. Заманивать на встречи. Говорить об этом. В общем это вообще.
А вы попробуйте его троллить. Хорошее настроение обеспечено.
А вы попробуйте его троллить. :) Хорошее настроение обеспечено. :)
Так это ж близкий человек. Его троллить-то не хочется. На этом наверное и строится расчет, что близкого человека не станешь отталкивать, и купишь у него товар. Отсюда и профит.
Цитата(SiMM @ Oct 5 2009, 12:33)
Так в него все верят - те же православные от него отказаться до сих пор ещё не смогли.
Не очень вас понял, что имеете в виду. Можете пояснить?
Цитата(Dispute @ Oct 3 2009, 15:37)
ага , например в Связном , продавцы с утра поют гимн =))
А каковы функции этого центра? Какие-то есть полномочия, возможности? Скорее всего будет примерно так: - здравствуй батюшка, у меня сын попал в секту - это грех страшный, надо его сюда к нам, мы ему поможем, только истинная вера ему поможет, иди поставь свечки и денег положи в коробку.... Как то так примерно