зарплата кондуктора как и водителя почасовая,в зависимости сколько выходных своих отработаешь столько и плюс к своей зарплате,где то и есть выгода не тупо фиксированный тариф,если хочешь заработать заработаешь,главное работать надо,кондуктором можно и за 40тыс.получить если без выходных было бы желание,у кондуктора особо нет ответственности в работе в отличии от водителя,уснет на рабочем месте ничего страшного.
Давно пора автоматизировать всё, хватит мучить бабушек, работающих кондукторами
а кто их мучает? Под палку же никто на эту работу не заставляет устраиваться. Альтернативной работы практически нет в ихнем возрасте. А на одной пенсии долго не проживёшь.
--------------------
Если не удается изменить мир, может стоит начать с себя? Малый заработок на опросах. ТыцТыц
зарплата кондуктора как и водителя почасовая,в зависимости сколько выходных своих отработаешь столько и плюс к своей зарплате,где то и есть выгода не тупо фиксированный тариф,если хочешь заработать заработаешь,главное работать надо,кондуктором можно и за 40тыс.получить если без выходных было бы желание,у кондуктора особо нет ответственности в работе в отличии от водителя,уснет на рабочем месте ничего страшного.
Теперь остается вопрос, когда жить и как срок уголовный не получить? У кондуктора нет ответственности? Денег не хватило, ну ладно, бывает. Так и живем, ради работы.
Кондукторы это конечно атавизм прошлого века. Надо воспитывать самосознание, ум, честь и совесть чебоксарцев, совсем убрав кондукторов.
Боюсь, что для воспитания вот этого всего надо установить высокие штрафы за безбилетный проезд и неотвратимый периодический контроль. Тогда дешевле и проще будет оплатить билет, а не надеятся проскочить на халяву
Боюсь, что для воспитания вот этого всего надо установить высокие штрафы за безбилетный проезд и неотвратимый периодический контроль. Тогда дешевле и проще будет оплатить билет, а не надеятся проскочить на халяву
Контроль уже проходили, не помогает. Мировоззрение надо менять, что обманывать-воровать это плохо.
--------------------
Не дай Бог священникам автомат, а генералам пацифизм.
а кто их мучает? Под палку же никто на эту работу не заставляет устраиваться. Альтернативной работы практически нет в ихнем возрасте. А на одной пенсии долго не проживёшь.
смысл увеличивать пенсии и поднимать зарплаты, если цены на всё (начиная с комуналки и заканчивая цены на продукты питания/одежды) вырастут в тоже самое время. По факту этот якобы "подъем" зарплаты/пенсии совсем не ощущается. Наоборот, больше в минус уходишь от всего этого. Цены необходимо регулировать адекватно.
Сообщение отредактировал Neoprex - Jan 18 2022, 13:50
--------------------
Если не удается изменить мир, может стоит начать с себя? Малый заработок на опросах. ТыцТыц
Да хоть 10 депо. Есть 256 троллейбусов, по карте посчитал около 40 троллейбусов сейчас ездит, примерно нужно 120 водителей и 120 кондукторов, это те кто выполняют основную производственную функцию. Можете придумать чем занимаются остальные 1200 человек? Там не высокотехнологичное автоматизированное производство, где действительно оправданно, что итр, может быть больше, чем работников.
пусть математика грубая и не учитывает что в выхи и вечером тралликов меньше, но по мнению городских властей иногда тут где-то высказываемом - ежедневно одновременно в часы пик пашет 170-200 тралликов - с учетом что у них 2 смены (работа с примерно 5 утра до 23) - умножаем на 4 (водила+кондуктор), учитываем что еще остается 2 выходных и чтобы не выйти за границу 40 часовой рабочей недели штат нужно увеличить еще на 7/5=1,4 также все это делим на стандартный еще сссровский коэффициент не выходов на работу 0,9 (больничные и отпуска) - получаем что если тралликов 170 - то только водил и кондукторов надо 1057, все кто сидят в парках, че-то ремонтируют, обслуживают, выпускают в рейсы - минимум кроме руководства тоже работают в 2 смены, а наверняка некоторые и в 3.
я все время думал, что сохранение кондукторов - социальная функция, но если их не хватает, то тем более пора думать о полном внедрении валидаторов и нескольких бригад контроллеров, при штрафе как в москве (вроде около тыщи пару лет назад) и довольно частом контроле - мы получим ровно туже продаваемость билетов с гораздо лучшим финансовым результатом
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.