Дорогие друзья, скоро на 16000 велопочтальонов станет больше.Смотрите здесь. А то, я думал, один работаю велопочтальоном(велокурьером). Многие спрашивают у меня, велосипедисты, о велокурьерстве.Расскажу немножко, всем сразу, о своей велокурьерской жизни.Долго искал, где бы нормально поработать велокурьером, но нашел только работу, связанную с разноской газеты "Вестник недели",журнала автовестник и корреспонденции, по определенному участку.Начал работу с 1 сентября 2010 года и 6 июля 2011 года уволился.Работал в любую погоду, и в дождь, и в грязь, и в снег, и мороз.И был у меня девиз- для курьера нет плохой погоды.Специально проходил испытания.Пробовал, когда совсем плохая погода, ходить пешком,но на следующий день, все равно садился на велосипед.На велосипеде все равно легче, чем пешком.Как там, курьеры ходят пешком большие расстояния.Текучка кадров там большая,зарплата маленькая.Едиственный плюс,свободный график.Чтоб больше заработать и так как, на велосипеде, я успевал быстрее пеших разносить, то я обслуживал 2 участка. Обзавелся разной экипировкой, под любую погоду и разным оборудованием для перевозки корреспонденции.Набрался опыта. Сейчас ищу заказы,хочу создать свою клиентуру. Если у кого- то нет времени,например на работе и надо срочно по мелочам что-то отвести,передать,получить и т.д.,то могу выполнить. Кто еще работает, велокурьером или имеет подобный опыт или какие новости из этой сферы, пишите здесь.Мне бы и другим было бы, интересно. Еще раз дам ссылку на видео о школе почтальонов,которая была в разделе велосипедное фото и видео.Смотрите с улыбкой.
А я работал велокурьером на промзонах,там ни маршрутки, ни чего... Там на машине-то, не проедешь.Пример:Базовый проезд по всему кольцу, до ремонта или Лапсарский проезд по всей длине.
если уж говорить не за идею, а за эффективность то вариант №1 это скутер. полная проезжаемость везде, большая скорость и как следствие эффективность работы. Цена не выше велосипеда хорошего )
да и скутер на пятый этаж без лифта таскать не фонтан...
Я тоже за скутер,удобно,практично и гораздо безопасней чем на велике по дороге.Ну а на пятый этаж тащить необязательно...замок-трос,сигналка и прочее... Причем у скутера достаточно емкий багажник Потный курьер-это не айс А в дождливую погоду еще и грязный...жуть просто. Наверно с великом тоже отличный вариант,но не в наших климатических условиях.
Сообщение отредактировал Олег GT - Jul 10 2011, 21:24
--------------------
Ремонт и обслуживание велосипедов(велозапчасти) Мой номер телефона...89523116101
у меня например гараж в 2-х остановках от дома. кроме вела ничего нет, но всё же если бы был мопед и работал курьером, то сделал бы так: сел на вел, до гаража, в гараже пересел на мопед-мотоцикл, поработал, обратно в гараж, и домой на веле. домой тащить ничего не надо тяжелого, бензином дома не воняет, мопед в гараже под замком. PROFIT!
Сообщение отредактировал 6052bhvt - Jul 10 2011, 21:32
вопрос в то, что разъезжая на скутере успеешь (и не надо пытаться убеждать в обратном) сделать много больше. Больше объем - больше з\п. А то ведь и правда пешком можно ходить - совсем без затрат ))