19 Страницы « < 16 17 18 19 >  
Ответить Создать тему

17 июля День памяти царственных страстотерпцев , Императора Николая II и его семьи

Svarog
post Sep 5 2009, 19:55 
Отправлено #256




Сообщений: 9 379



Цитата(Nik_)
Утверждения, что церковь не политизирована – ложь
Согласен, обеляя Николая, она тем самым служит нашей власти. Думаю тут параллели ясны. Хотя в данном случае я ничего против не имею. Но сам символ мне никак не нравиться, лучше бы уж выбрали Петра 1, принесшего ощутимую пользу России, коли уж не могут И.В. Сталина или Грозного.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Nik_
post Sep 5 2009, 20:23 
Отправлено #257


малыш

Сообщений: 6 656
Из: сказки



Что стоит за канонизацией Николая II?
http://www.ng.ru/ideas/2000-08-12/1_nikolai.html
Profile CardPM
  0/0  
Nik_
post Sep 5 2009, 20:36 
Отправлено #258


малыш

Сообщений: 6 656
Из: сказки



по канонизации святых., 13-16 августа 2000 года .
Интересная не стыковка

Члены Комиссии не нашли оснований для канонизации лиц, поступки которых стали страданиями или смертью ни в чем не повинных людей, несмотря на то, что они пострадали. Малодушие, проявленное ими в таких обстоятельствах, не может служить примером, ибо канонизация - это свидетельство святости и мужества подвижника, подражать которым призывает Церковь Христова своих чад.

Комиссия выражает мнение, что сам факт отречения от Престола Императора Николая II, непосредственно связанный и с его личными качествами, в целом является выражением сложившейся тогда исторической обстановки в России.
Он принял это решение лишь в надежде, что желавшие его удаления сумеют все же продолжать с честью войну и не погубят дело спасения России. Он боялся тогда, чтобы его отказ подписать отречение не повел к гражданской войне в виду неприятеля. Царь не хотел, чтобы из-за него была пролита хоть капля русской крови
Profile CardPM
  0/0  
Nik_
post Sep 6 2009, 05:01 
Отправлено #259


малыш

Сообщений: 6 656
Из: сказки



Цитата(Гренка Молочная @ Sep 6 2009, 02:18)
"Не хотите верить Иисусу - не верьте...."
*

Эко занесло?....
Николая решено канонизировать не как праведника - для этого нет оснований, но как мученика за веру или, выражаясь более осторожно, страстотерпца, то есть христианина, со смирением принявшего смерть и отказавшегося вследствие религиозных убеждений сопротивляться убийцам
И только..... А Иисус - праведник пострадавший за неправедных.
Profile CardPM
  0/0  
Бабуля
post Sep 18 2009, 22:22 
Отправлено #260


Активный

Сообщений: 1 271



Из книги "Россия перед вторым пришествием. Пророчества русских святых", С. Фомин, Москва, "Серда-Пресс", 1999г.


Св. прав. Иоанн Кронштадтский (1905):
"Царь у нас праведной и благочестивой жизни. Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду, как сказано тайновидцем судеб Божиих:"Кого люблю, тех обличаю и наказываю". (Отк.3,19). Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозванных правителей, которые запьют всю землю кровью и слезами".

Монахиня Дивеевской Пустыни матушка Серафима (в миру Софья Александровна Булгакова, 1903-1991) вспоминала о знаменитой Дивеевской блаженной Прасковье Ивановне (Паше Саровской, 1795 - 1915): "Блаженная умерла в августе 1915 г. Перед смертью она все клала земные поклоны перед портретом Государя. Когда она уже была не в силах, то ее опускали и поднимали келейницы.
- Что ты, мамашенька, так на Государя-то молишься?
- Глупые, Он выше всех царей будет.
Было два портрета царских: вдвоем с Государыней и Он один. Но она кланялась тому портрету, где Он был один. Еще она говорила про Государя:
- Не знай, Преподобный, не знай, Мученик!

Игумен Серафим (Кузнецов) (1920): "Современная великая подвижница -прозорливица "Саровская Парасковья Ивановна", жившая в последние годы жизни в Дивеево, а до сего несколько десятков лет в лесу, начавшая свои подвиги еще при жизни преподобного Серафима; та, которая предсказала Государю и Государыне за год рождение сына, но не радость, а на скорбь родится этот царственный птенчик, невинная святая кровь которого будет вопиять на Небо. Она в последние дни земной жизни, в своих условных, но ясных поступках и словах предсказывала надвигающуюся грозу на Россию. Портреты Царя, Царицы и Семьи она ставила в передний угол с иконами и молилась на них наравне с иконами, взывая: "Святые Царственные Мученики, молите Бога о нас". В 1915г. в августе я приезжал с фронта в Москву, а затем в Саров и Дивеево, где сам лично убедился в этом. Многое мне тогда открыла, которое я понимал не так как нужно было в совершающихся мировых событиях. Она мне еще тогда сказала, что войну затеяли наши враги с целью свергнуть Царя и разорвать Россию на части. За кого сражались и на кого надеялись, те нам изменят и будут радоваться нашему горю, но радость их будет не надолго, ибо у самих будет то же горе.

Блаженная Матрона Димитриевна Никонова (1881-2.5.1952), названная св. прав. Иоаном Кронштадским "восьмым столпом России", еще будучи ребенком, попросив у матери куриное перо, общипала его и сказала: "Вот так обдерут Царя-Батюшку". Позже говорила об Императоре: "Напрасно Император Николай отрекся от Престола, не надо было этого делать. Принудили. Пожалел народ, собою расплатился! Зная вперед путь свой".

Запись в келейном дневнике скитского монаха Оптиной Пустыни о. Терентия, духовного сына Оптинского старца схиархимандрита Варсонофия (Плиханкова), за 1916 год: "Будет революция, Царя убьют, Оптину разрушат, а в Скит захотят загнать стадо".

Старец Оптинский иеросхимонах Анатолий младший (Потапов) - князю Н.Д.Жевахову перед назначением последнего на пост товарища обер-прокурора св. Синода (1916): "Нет греха большего, как сопротивление воле Помазанника Божия... Берегите Его, ибо Им держится земля Русская и Вера Православная... Но...". Отец Анатолий задумался, и слезы показались у него на глазах; взволнованный, он кончил невысказанную мысль, сказав: "Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия... Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим".

Протоиерей Сергий Булгаков (26.2/11.3.1923): "Вспоминается мне, как в последний (1917) год в Москве ездили мы <...> на богомолье к Троице, были в скитах и там провели благодатный день. А когда возвратились в Москву, получили известие о начале революции, - роковые мучительные дни, тоже была крестоплоклонная неделя. <...> Газеты уже грозили "попам", если они будут поминать Царя. Постановили не поминать (вот только не помню, было ли это до отречения, кажется после). Таким образом, Россия вступила на свой крестный путь в день, когда перестала открыто молиться за Царя".

Старец Оптинский иеромонах Нектарий (Тихонов) между февралем и октябрем 1917г. говорил: "Тяжелое время наступает теперь. В мире теперь прошло шесть и наступает число семь. (число 7 берется обычно для полноты выражения) Наступает век молчания. "Молчи, молчи",- говорит батюшка, и слезы у него текут из глаз... "И вот Государь теперь сам не свой, сколько унижений он терпит за свои ошибки. 1918 год будет еще тяжелее, Государь и вся Семья будут убиты, замучены. Одна благочестивая девушка видела сон: сидит Иисус Христос: "Даю сроку до 22 года, если люди не покаются, не образумятся, то все так погибнут. Тут же пред престолом Божиим предстоит и наш Государь в венце великомученника. Да, этот Государь будет великомученник. В последнее время он искупил свою жизнь, и если люди не обратятся к Богу, то не только Россия, вся Европа провалится...".
Profile CardPM
  0/0  
efro
post Sep 19 2009, 09:14 
Отправлено #261


Активный

Сообщений: 8 204



Цитата(Бабуля)
Из книги "Россия перед вторым пришествием. Пророчества русских святых"
Ну, называть пророчествами высказывания после события странно. А так, обычный пессимизм. Пророчество все же самостоятельное произведение, со свое идеей. А выражение "что б вам пусто было" пророчеством считать нельзя. В книге собраны настроения людей определенного круга в конкретное время. Это интересные источники, характеризующие то время, не более.

--------------------
Одолевший путь выходит к тёмному суровому стражу источника, который решает судьбу идущего
Profile CardPM
  0/0  
Бабуля
post Sep 19 2009, 09:44 
Отправлено #262


Активный

Сообщений: 1 271



"!Не прикасайся к помазанным Моим" (Пс.104,15)
(Духовный смысл цареубийства)

"Если будете бояться Господа и служить Ему, и слушать гласа Его, и не станете противиться повелениям Господа, то будете и вы и царь ваш, который царствует над вами, ходить вслед Господа, Бога нашего. Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете"(Цар.12;14,25)
А.И.Введенский (1900): "В судьбе Царей воздаяние за жизнь подданных и наоборот".
Смысл жертвы, о которой им было открыто, хорошо понимали сами Царственные Мученики.
Государь Николай II: "Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой - да свершится воля Божия!"
Государыня Александра Федоровна (20.12.1917): "...не думай, что я не смирилась (внутренно со всем смирилась, знаю, что все это не надолго)..."
Наследник Цесаревич Алексей Николаевич: "Если будут убивать, то только бы не мучили..."
Понимали, что делали, и изуверы - цареубийцы...
Расследовавший дело следователь Н.А.Соколов считал (1922): "За много лет до революции возник план убийства, имеющий целью разрушение идеи монархии. Вопрос о жизни или смерти членов Дома Романовых был, конечно, решен задолго до смерти тех, кто погиб на территории России".
Одно из доказательств приведенных слов - распространившаяся еще до Первой мировой войны в Западной России открытка - раввин с жертвенным петухом ("каперос"). У петуха - голова Государя Николая II с императорской короной. Надпись гласила: "Да будет это моим выкупом, да будет это моей заменой, да будет это моим жертвоприношением", - т.е. ритуальные слова, произносимые перед закланием. Эта открытка (неоднократно описанная и воспроизведенная в литературе) - одно из материальных подтверждений заменного жертвоприношения в талмудическом иудаизме (т.е. инвольтирования). Не отрицают это, кстати, и нынешние иудеи. В опубликованной в 1990г. (№2) в газете "Менора" притче "В гостях у цадика" рассказывается об обычае празднования Пурима среди евреев России. Через переодетого русским царем иудеи путем каббалистических заклинаний оказывалось воздействие на настоящего Государя.
.....Прибавьте к этому известную надпись"на немецко еврейском жаргоне" из "поэмы немецкого еврея Гейне" - "Царь Валтасар", оставленную на стене комнаты, в которой было совершено цареубийство:"В эту самую ночь Валтасар был убит своими холопами". Как писал М.К.Дитерихс, надпись "сама по себе свидельтельствовала об авторах ее и преступлении". Объясняя смысл ее, следователь Н.А.Соколов пишет:"Это 21 строфа известного произведения немецкого поэта Гейне "Belsаzar". Она отличается от подлинной строфы у Гейне отсутствием очень маленького слова: "aber", т.е. "но все-таки". Когда читаешь это произведение в подлиннике, становится ясным, почему выкинуто это слово. У Гейне 21 строфа - противоположение предыдушей 20 строфе. Следующая за ней и связанная с предыдущим словом "aber". Здесь надпись выражает самостоятельную мысль. Слово "ader" здесь неуместно. Возможен только один вывод: тот, кто сделал эту надпись, знает произведение Гейне наизусть".
М.К. Дитерихс считал: "Как смерть Халдейского царя определила собой одну из крупнейших эр истории- переход политического господства в Передней Азии из рук семитов в руки арийцев, так смерть бывшего Российского Царя намечает другую грозную, историческую эру - переход духовного господства в Великой России из области духовных догматов Православной Эры в область материализированных догматов социалистической секты..."
Не случайна и сама дата изуверского убийства. Дело в том, что в этот день Русская Православная Церковь отмечает память благоверного князя Андрея Боголюбского, который, по словам архимандрита Константина (Зайцева), "если не по имени, то по существу, по замыслу был первым русским Царем". В этот день в 1174г. Великий Князь Андрей был убит в Боголюбове заговорщиками, важную роль среди которых играли два облагодетельствованных им "жидовина" -ключник Анбал и Ефрем Моизич (Моисеевич). По свидетельству летописцев, убийство было совершено самым изуверским образом, а тело князя было выброшено в огород. "Кавказский еврей, приписавшийся к осетинам" Анбал -ключник заявил верному княжескому слуге Кузьме-киевлянину, просившему ковер, чтобы прикрыть тело убиенного Государя: "Мы готовим его на снедение псам".
Приведенные факты не укрылись от внимания православных иерархов.
Деяния Священного Собора Православной Российской Церкви (1918): "Мы свергли Царя и подчинились евреям!.. Руский народ ныне стал игралищем еврейско-масонских организаций, за которыми виден уже антихрист в виде интернационального царя, что, играя фальшивою свободою, кует себе еврейско-масонское рабство".
Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея России (1918): "А вот мы, к скорби и стыду нашему дожили до того времени, когда явное нарушение заповедей Божиих уже не только не признается грехом, но и оправдывается как законное. Так, на днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович... Мы должны, повинуяст учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его... Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточают в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам будут отнесены слова Спасителя нашего:"Блаженны слышащие Слово Божие и хранящие его".
Архиепископ Сиракузский и Троицкий Аверкий (1972):
"... Это убийство было придумано и организовано никем другим, как слугами грядущего антихриста - теми продавшим свою душу сатане людьми, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в мире врага Христова - антихриста. Они отлично понимали, что главное препятствие, стоявшее им на пути - Праовславная Царская Россия. А поэтому надо уничтожить Россию Православную, устроив на месте ее безбожное богоборческое государство, которое бы постепенно распространило свою власть над всем миром. А для скорейшего и вернейшего уничтожения России надо было уничтожить Того, кто был живым символом ее - Царя Православного - нашего Благочестивейшего Государя, Который был поистине "Благочестивейшим" - не только потому, что такова была формула поминовения Его за богослужением. но и по осбенному, действительно благочестивому настроению Его подлинно-христианской души. Вот почему так ненавидели Его особенной лютой ненавистью все эти сатанисты - слуги антихриста, скрежетали зубами на Него, клеветали..."
Епископ Сеаттлийский Нектарий (Концевич, 1905-1983), выступая в августе 1981г. на Съезде русской православной молодежи в Сан -Франциско с докладом "Мистическое значение Российских Мучеников". "...предстоящее прославление может иметь величайшее духовное и историческое значение, т.к. оно может открыть путь к возрождению России и спасти ее от окончательной гибели в тисках богоборческой власти.
...все Новомученики уже давно прославлены Богом с момента их мученической кончины, но редко кто обращает внимание на мистическую строну вопроса, а это очень важно, т.к. верим в святые молитвы Угодников божиих. Поэтому кажущаяся победа мучителей, умерщвляющих свои жертвы - является поражением этих же мучителей.
Особенно важно отметить мученическую кончину нашего Государя Императора Николая Александровича и Его семьи. Он был последним Монархом, помазанным святым мvром на царство. ГОСУДАРЬ ПОМАЗАННИК БОЖИЙ.
Это Таинство совершается Церковью Коронации и Помазанник Божий входит Царскими вратами в алтарь к престолу и причащается Святых таин, как священнослужитель отдельно Тела и Крови Христовых. Этим Святая Церковь подчеркивает великое духовное значение подвига Царского Служения, приравнивая его к священнослужению.
Итак, Государь - Помазанник Божий. Священное лицо, носитель особой силы благодати Духа Святаго. Это божественная сила, действующая через Помазанника Божия, удерживала распространение зла "тайны беззакония".
Апостол Павел во втором послании к Фессалоникийцам пишет: "ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ УЖЕ В ДЕЙСТВИИ, ТОЛЬКО НЕ СОВЕРШИТСЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТ ВЗЯТ ОТ СРЕДЫ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТЕПЕРЬ" (2 Фес.2,7)
... У ГОСПОДА ВСЕ ВОЗМОЖНО!
В силе Он печаль на радость преложить и воскресить Святую Православную Русь. Аминь".
К несчастью, до недавних пор все это было сокрыто от большинства из нас, живущих в России на исходе века. Удивительно точно все это чувствовал генерал М.К. Дитерихс, возглавлявший следствие по цареубийству (1922):"Как гражданин, Николай Романов не мог быть опасен ни для кого. Как Помазанник Божий, он был опасен для западников временного правительства и страшен для изуверов советской власти. Прмысел Божий, направляющий волю и руки человеческие, привел их к кресту распятого Николая II, и как бы говорит:
Смотри, познай и раскайся.
Великое таинственное чудо совершилось перед глазами "всея земли"
Трагедия династии Романовых претворилась в мистерию русского народа.
Profile CardPM
  0/0  
Nik_
post Sep 19 2009, 15:12 
Отправлено #263


малыш

Сообщений: 6 656
Из: сказки



Мученик за веру, довел страну до истощения и развала, но в желании не пролить мирскую кровь в междоусобице, стремился, видите ли, довести войну до конца и почему-то с немалой кровью. Закончилось тем, чего скажут нам, он не желал. Однако, “Освятили”, вознесли – а поступки слабодушного, безграмотного вояки обернулись для России плачевно, зато “святой”, зато мученик, почти агнец Божий. И что, ведникам церковным, до последствий отречения царя, ведь у истории нет сослагательного наклонения, случилось, так случилось. А вот найти кнопочки к людям, выставив нового мученника, - есть взбодрить верование, а то угасать стала в народце-то, чахнет, да и отщепенцев религиозных как собак нерезаных расплодилось, мешают, видите ли…. нашей церкви. Прости меня , Господи, за мысль праведную...
Profile CardPM
  0/0  
yarillko
post Sep 20 2009, 09:49 
Отправлено #264


р.Б. "actus tragicus"

Сообщений: 7 888
Из: кружка любителей выжигания имени графа Суворова



Цитата(Nik_)
а поступки слабодушного, безграмотного вояки обернулись для России плачевно

стесняюсь спросить, вы откуда это почерпнули?

--------------------
"Даровать населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов". Николай II, манифест от 17 октября 1905 г.
Profile CardPM
  0/0  
Никифор
post Sep 20 2009, 09:53 
Отправлено #265


champion bubblegums

Сообщений: 23 663
Из: попыток избавиться от собственной лени



Цитата(yarillko @ Sep 20 2009, 10:49)
стесняюсь спросить, вы откуда это почерпнули?
*


Думаю, такая мысль как-то связана с этим:

Цитата(Nik_ @ Sep 19 2009, 16:12)
Прости меня , Господи, за мысль праведную...
*

smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Nik_
post Sep 20 2009, 10:06 
Отправлено #266


малыш

Сообщений: 6 656
Из: сказки



Цитата(yarillko @ Sep 20 2009, 12:49)
стесняюсь спросить, вы откуда это почерпнули?
*

1915. 23 августа Принятие Николаем II обязанностей Верховного Главнокомандующего.
17 марта 1916 г. Алексея Алексеевича Брусилова назначают командующим Юго-Западным фронтом. Из его воспоминаний: "Если бы у нас был настоящий Верховный вождь и все главнокомандующие действовали по его приказу, то мои армии шли вперед, а противник, не имея резервов, без боя отходил бы". И.т.д. (Брусиловский прорыв)
Profile CardPM
  0/0  
Никифор
post Sep 20 2009, 10:07 
Отправлено #267


champion bubblegums

Сообщений: 23 663
Из: попыток избавиться от собственной лени



Цитата(Nik_ @ Sep 20 2009, 10:56)
Там еще цитата efro
*

Да вот как-то удивило перечисление этапов продвижения по воинской службе, резко перескакивающее в 1905 год. Это был намек, или мне показалось? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Бабуля
post Sep 20 2009, 10:08 
Отправлено #268


Активный

Сообщений: 1 271



продолжение
"Безумная Россия пришла к величественной мистерии - мученической кончине Николая II и всей Его Семьи; чудо совершилось: равенчанный в гражданина, низверженный и уничтоженный людьми Царь отмечен перстом Промысла Божьего, как Помазанник Божий. Найдет ли в себе народ "всея земли" силу веры принять исцеление и вернуться снова к ногам Иисуса здесь, на земле, в горячем стремлении через раскаяние очиститься от всей накипи, мерзости и гноя, накопившихся на Руси "по общему земскому греху и по зависти диаволи".
"Если нужно для России, Мы готовы жертвовать и жизнью, и всем", - говорили покойные Царь и Царица. Они отдали свою жизнь для России; Они слились на веки вечные с тем русским народом "всея земли", который, как и Они, исповедовал одну веру, одну идею, один смысл в русской исторической государственности и шли, как умели, по одному пути великого предназначения христианского русского народа - к России Христа, через истинный образ Святой Троицы на земле: Веру, Царя и Отечество...
Вернется к Ним и русский народ "всея земли"
"Как по попущению Божию враги распяли Небесного Царя,- писал в 1920г. игумен Серафим (Кузнецов), - для славы Распятого, и вечной погибели распинателей, так Бог попускает нечестивым людям убивать земных благочестивых царей для славы убитых и вечной погибели убийц и вдохновителей. Цари земные, не только православные и благочестивые, но и язычники, находятся под особым покровом и попечением Божиим, как Его избранники и помазанники, о чем Сам Господь сказал через пророка помазаннику Своему царю Киру -язычнику (Исаия 45,1-19), а потому ни малейшего события в их жизни не совершается без воли Божией.
Была нарушена клятва 1613 года. Из постановления Великого Московского Земского и Церковного Собора (21 февраля 1613г.): "...Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Федорович Романов, был родоначальником правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем, а кто же пойдет против сего соборного Постановления - Царь ли, Патриарх ли и всяк человек, да проклянется такой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы..."
Современный афонский подвижник о.Феодосий пишет:
"Торжественная и вместе с тем страшная грамота. Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания Царской Династии. Многие угодники Божии не только новозаветные, и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их, это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, -залог нашего благополучия, как временно на земле, так и вечного - на небесах -по слову Божию, и наоборот, несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собой наказание, как и показала революция".
Немногие сегодня знают, что одна из анафематизм чинопоследования в неделю Православия гласит: "Помышляющим, яко православные Государи возводятся на Престол не по особливому о них Божию благоволению и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению сего великого звания в них не изливаются: и тако дерзающим против них на бунт и измену: анафема, анафема, анафема."
Н.С. из Сан -Пауло приводит слова Палестинского араба, сказанные после революции: " ...не думайте, что русский Царь был только русский. Нет, он был также арабский. Царь - всемогущий покровитель и защитник Православного Востока. Пока Он жил, миллионы арабов жили в мире и безопаснотси. На него с упованием взирали не только православные арабы, но и мусульмане, зная, что русский Царь является в большей мере и для них гарантией мирной и благоденственной жизни. Православные миссии на Востоке в пределах Сирии, Ливана и Палестины принимали на безплатное учение и полное содержание всех бедных арабских детей, не спрашивая, какой он религии, чем привлекали симпатии всех людей. Единственной обязанностью со стороны учащихся было прилежное изучение русского языка и православного катезисиха. Сам этот араб в одной из таких школ учился. Когда же на Ближний Восток дошла весть, что Царя убили, то в названных трех странах начались массовые самоубийства. Арабы уже тогда считали, что со смертью Царя Николая кончилась человеческая история и что жизнь на земле потеряла всякий смысл. Самоубийства постепенно достигли такой цифры, что правительства этих трех стран вынуждены были обратиться к народонаселению с особыми предостережениями против "политического безумия". А те, кто самоубийством не кончили свою жизнь, те рвали на себе волосы на голове, стонали, кричали и плакали на улицах и плошадях. Арабский траур по смерти Царя Николая длился несколько лет..."
По своему понимали роль православного Царя и на Западе. Авторитетный европейский экономист, итальянский профессор Гилиельмо Ферреро писал в 1933г.: "Мы слишком забыли, что Россия с 1815 по 1914 гг, в течение ста лет была великой силой Европейского равновесия. Никто больше не думает об империи царей, как если бы она исчезла совершенно наподобие Римской и Вмзантийской. Однако следствие ее крушения едва только начинает чувствоваться. То, что важно для мира, это не то, что в Кремле засели советы, а то, что там больше нет царей. Чтобы в основе переделать дух и установления современной цивилизации, надо что -то другое, а не их законы, их полиция и их эксегезы в марксизме.
Но уже в течение пятндцати лет, как цари не дают Европе и Азии в дар ежедневно мир и прядок, страх войны и безпорядок только растут.
Европа и Америка ничего не находят, чем заменить политику равновесия, которая в течение столетия 1814-1914 регулировала жизнь Европы. Я повторяю: дезориентация всего Запада, вызванная крушением империи царей, есть событие более важное, что оно проходит почти совершенно незамеченным. На Западе не дали еще себе в этом отчета; дипломатия и правительства его, по -видимому, игнорируют. Не стараются ли они восстановить старое равновесие, как будто еще существуют условия, делавшие его возможным в 1814-1914гг.?
Это только новое доказательство той мысли. что Европа, и Америка должны понять, если хотят обрести путь спасения (хотя эта истина была мало приятна для нашего самолюбия), что Запад в течение столетия жил, в смысле мира и порядка в мире, всецело непризнанным и непонятым наследием Венского конгресса. Ибо оттуда вышла политика царей: последняя сопутствовала истории XIX в. до самого порога мировой войны, но Россия еще в 1914г. была последним пережитком этого конгресса, единственная из великих европейских государств, конституция которого с 1814г. не подверглась никаким существенным изменениям.
Очевидно, что одним из оснований, почему великая политика равновесия 1814-1914гг. была легка и плодотворна, это то, что ее проводило правительство, облеченное полнотой власти во всех вопросах иностранной политики. Эта огромная военная держава, основанная и управляемая мечом, наполовину западная, стала также на страже порядка и мира в Азии."
Прикровенное существование "Третьего Рима" ("а четвертому не быти..."), по о.Сергию Булгакову "подобно Китежу, скрывшемуся под воду, началось с отречением 2(15) марта 1917г. от Престола Императора Николая II. Бремя несения креста Удерживающего (2 Фес.2, 3-8) взяла на себя Божия Матерь. Знамением чему было явление в день отречения Государя Чудотворного образа Богоматери Державной в с. Коломенском под Москвой.

Символ этой иконы ясен для духовных очей: через неисчеслимые страдания, кровь, слезы, после покаяния Русский народ будет прощен, и Царская власть, сохраненная Самой Царицей Небесной, будет России несомненно возвращена. Иначе зачем же Пресвятой Богородице сохранять эту власть?
С радостным страхом и покаянным трепетом начал народ Русский молиться перед "Державной" иконой Божией Матери по всей России, а сама икона в многочисленных копиях стала украшать все русские храмы. Появился дивный акафисти канон этой иконе, слушая который вся церковь падала на колени.
"Весной 1991г. в Москве произошло чудесное событие. Его свидетелями стали клир и прихожане недавно возвращенного Православной Церкви храма Святителя Николая. Настоятелю храма протоиерею Владимиру Чувикину принесли икону Божией Матери "Державная", икона благоухала и источала мvро, и очевидцами этого чуда, наблюдавшегося не менее полумесяца, были все, кто приходил в Николо-Перервенскую обитель."
И тем не менее грех клятвопреступления и попущения цареубийству, независимо от прямых мзуверов-убийц, лежит на всем русском народе - как на живщих тогда, так и их потомках.
Но как же в таком случае понимать пророческий сон митрополита Макария о Царе -Мученике, вымолившим у Господа горькую чашу для Себя, а манну - для народа? Завершается сон словами:"Всю вину Своего народа Государь принял на Себя и - народ прощен."
Объяснить это прорицание можно объяснить через чудесное явление иконы Божией Матери Державной - великую милость, окзанную России ее Покровительницей. Царские регалии на иконе - Корона, Скипетр и Держава - знак того, что они отъяты от земных властей и символизируют начала прикровенного Царствования.
Возможно, что они означают также освобождение от церковной клятвы народа, находящегося, тем не менее, под клятвой Суда Божия.
Покаяние за грех цареубийства от лица всей Церкви было принесено в "Послании Патриарха Московского и всея Руси Алексия и Священного Синода Русской Православной Церкви к 75-летию убиения Императора Николая II и его Семьи (лето 1993г.): "Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица ее чад - усопших и ныне живущих - приносим пред Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи! Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политического воззрения и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского императора".
Profile CardPM
  0/0  
yarillko
post Sep 20 2009, 10:50 
Отправлено #269


р.Б. "actus tragicus"

Сообщений: 7 888
Из: кружка любителей выжигания имени графа Суворова



Цитата(Nik_)
Цитата(yarillko @ Sep 20 2009, 12:49)
стесняюсь спросить, вы откуда это почерпнули?


1915. 23 августа Принятие Николаем II обязанностей Верховного Главнокомандующего.
17 марта 1916 г. Алексея Алексеевича Брусилова назначают командующим Юго-Западным фронтом. Из его воспоминаний: "Если бы у нас был настоящий Верховный вождь и все главнокомандующие действовали по его приказу, то мои армии шли вперед, а противник, не имея резервов, без боя отходил бы". И.т.д. (Брусиловский прорыв)

смелый вывод.. а факты таковы - царь в августе принимает руководство войсками - через полгода Брусиловский прорыв. Мнение Брусилова - важно, но я напомню, что и Жуков про Сталина подобное писал.Следуя вашей логике - Сталин, де безвольный, безграмотный вояка?

--------------------
"Даровать населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов". Николай II, манифест от 17 октября 1905 г.
Profile CardPM
  0/0  
Nik_
post Sep 20 2009, 10:59 
Отправлено #270


малыш

Сообщений: 6 656
Из: сказки



Цитата(yarillko @ Sep 20 2009, 13:50)
.. а факты таковы -
*
19 апреля 1915 г., используя затишье на Западном фронте, "снарядный голод" русской армии, а также просчеты ее верховного командования( Николай активно вмешивался в управление ведения военных действий) , немцы начали наступление на русских фронтах. В Горлицком секторе противник за три дня боев выпустил в 50 раз больше снарядов, чем в ответ русская артиллерия. Чтобы сохранить живую силу от уничтожения, русские армии отступали, неся огромные потери, отдав врагу Польшу, часть Белоруссии и почти всю Литву.
Profile CardPM
  0/0  

19 Страницы « < 16 17 18 19 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения