С 20 июля в регистратуру всех муниципальных учреждений здравоохранения г. Чебоксары можно будет позвонить по единому номеру - 23-11-11 13.07.2009
В столице республики продолжается работа по совершенствованию городской Единой интрасети муниципальных учреждений. Она создана в рамках программы «Электронные Чебоксары», утвержденной на 2005-2010 годы главой города Чебоксары Николаем Емельяновым.
Муниципальные учреждения постепенно переключают телефоны от оператора ОАО «ВолгаТелеком» на цифровую АТС–23. Преимущества очевидны: увеличение числа телефонных номеров в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры и отсутствие абонентской платы за телефонные переговоры внутри сети, что позволяет экономить бюджетные средства.
Для удобства чебоксарцев в городе теперь действует call-центр, на базе которого создана единая «автоматизированная регистратура» всех муниципальных учреждений здравоохранения. По телефону 23-11-11 через оператора можно будет соединиться с регистратурой и справочной службой необходимой больницы или поликлиники или с управлением здравоохранения г. Чебоксары.
Ваши действия:
- набрать номер 23-11-11,
- дождаться ответа оператора,
- назвать необходимую больницу или поликлинику,
- дождаться соединения с регистратурой учреждения, где вы можете записаться на прием к специалисту или получить информационную справку.
В настоящее время к call–центру подключены регистратуры и справочные службы пяти больниц:
МУЗ «Вторая городская больница» Поликлиника №1 ул. Гагарина, 53
МУЗ «Центральная городская больница» пр Ленина, 47
МУЗ «Городская клиническая больница №1» пр.Тракторостроителей, 46
МУЗ «Городская больница №5» ул. Университетская, 24
МУЗ «Городская детская больница №1» поликлиника ул. Ахазова, 5
Все остальные регистратуры учреждений здравоохранения г. Чебоксары будут подключены с call-центру (тел.: 23-11-11) с 20 июля 2009 года.
Время работы call-центра: понедельник - пятница с 8 до 12 и с 13 до 17 часов.
В IV квартале 2009 года в рамках программы «Электронные Чебоксары» на базе существующего call-центра появится также единый телефонный номер, по которому жители города смогут связаться со всеми аварийными, диспетчерскими службами и управляющими компаниями, обслуживающими жилфонд г. Чебоксары.
Также на будущее разрабатывается программа автоматического соединения с учреждениями здравоохранения, предприятиями ЖКХ и аварийными службами, минуя оператора, по произнесенным «ключевым словам».
Ваши действия: - набрать номер 23-11-11, - дождаться ответа оператора, - назвать необходимую больницу или поликлинику, - дождаться соединения с регистратурой учреждения, где вы можете записаться на прием к специалисту или получить информационную справку.
Т.е. дожидаться ответа нужно 2 раза. Круто! Если раньше я звонила в нужную мне поликлинику и сразу говорила: "Здравствуйте, запишите к такому-то врачу на такой-то день", то теперь сначала надо еще объяснить куда ты звонишь. Воистину для удобства чебоксарцев!
Сообщение отредактировал Соня Эрикссон - Jul 13 2009, 13:43
Т.е. дожидаться ответа нужно 2 раза. Круто! Если раньше я звонила в нужную мне поликлинику и сразу говорила: "Здравствуйте, запишите к такому-то врачу на такой-то день", то теперь сначала надо еще объяснить куда ты звонишь.
Угу Зато появится штат операторов, которые будут сидеть на 23-11-11, начльник отдела, руководитель справочной службы...