Ответить Создать тему

Дом начинается с ворот или кто за кого.

GorillaZ
post Oct 21 2011, 16:03 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 248



Чебоксарам привычно не везёт с вокзалами. Хотя в народе за истину считают, что дом крепнет воротами.
Сколько кичились аэропортом, пока не продали по частям за полушку. Сколько спорили о речном порте, а получился только офисный центр с рестораном , пивной и мужским клубом.
Можно с перепугу и согласится на звание «жемчужины Поволжья», да только и нам, тутошним, видно, что жемчужина без оформления простой камешек на реке.
Теплится пока надежда на вокзал автомобильный. Как бы не кичились, а все оказии делаем в основном на колесах. Не летучие, не плавучие какие то оказались... А по сухой тверди шатаемся или катаемся мы еще очень активно! Только с Центрального автовокзала ежедневно уходят и приходят около 500 микроавтобусов и автобусов, тут крутятся, т.е. зарабатывают на этой земле 164 индивидуала-частника, 54 юридических лица (это все перевозчики), кроме того в зданиях и помещениях Центрального автовокзала размещаются более 40 арендаторов – фирмы перевозчиков, продавцы магазинов, киоскеры, к которым также необходим подъезд автотранспорта. Большие тысячи пассажиров! Естественно, это все требует четкой организации, управления и обязательного соблюдения технологии пассажирских перевозок и обеспечения транспортной безопасности. Поэтому вся территория разбита на «Зону свободного доступа, Критические элементы, Зону транспортной безопасности (перевозочный сектор), Зону транспортной безопасности (технологический сектор)» и подъездная дорога. Вот именно она и часть перевозочного сектора и стали камнем преткновения в сегодняшней ситуации.
Согласно имеющимся сметным документам, справкам о стоимости выполненных работ, заказчиком строительства этой дороги в 1987 году являлось Производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций, преобразованное в дальнейшем в ОАО «АвтоВАС». Правда ему тогда здорово пришлось раскошелиться, расселяя жителей частного сектора улицы Я.Купалы, покупая для них квартиры, так как дорога проходила по огородам и землям, на которых располагались дома. К тому же периоду, строительства Центрального автовокзала, относятся документы Исполкома Ленинского района г.Чебоксары, в которых указывается на необходимость такого же сноса зданий, сооружений «Шахтспецстроя» (после приватизации – «Чебоксарытоннельстрой», прошу запомнить это название для последующего понимания), располагающегося на сопредельной территории, которому был выделен земельный участок. Однако, по неизвестным нам причинам, его не только не переселили, но и позволили расшириться настолько, что его владелец - г-н Кондратенко В.В. распродал свое хозяйство нескольким покупателям. Новые владельцы, учитывая очень большое количество проходящих через автовокзал пассажиров-потенциальных покупателей, возжелали расширить вновь приобретенный бизнес, для чего и понадобилась подъездная дорога. Как же это можно прибрать к рукам? Но только так, чтобы ее не содержать, за ней не ухаживать и не ремонтировать. Вот и родилась схема: во всем виноваты предшественники сегодняшней новой администрации г.Чебоксары, на них все списать, а новой администрации все исправить.
Сам Главный вокзал не просто вещь в себе, ОАО «АвтоВАС», что здесь расположено, командует почти всеми автовокзалами Чувашии. Хозяйство Центрального автовокзала расположено на 27343 квадратных метрах. Земля отведена Чебоксарской городской администрацией, Постановление №948 от 27.10 1994г. «О перерегистрации земельных участков и выдаче правоустанавливающих документов землепользователям». Естественно согласованы границы участка, в чем и составлен Акт об отводе земельного участка.
Делается первый шаг наступления: совместно с новой администрацией города «задавить массой» и потребовать ОАО «АвтоВАС» беспрепятственно и бесплатно предоставить в пользование «Чебоксарытоннельстрою» т.е. Кондратенко В.В., ИП Яковлевой Н.Г (новой владелице части «Чебоксарытоннельстроя»), ИП Смирнову А.И., ИП Максимову В.В. проезжую часть подъездной дороги и часть перевозочного сектора как земли общего пользования, чего никогда не было, так как дорога построена на огородах. И в гости на Центральный вокзал прибывает делегация из 6-ти человек во главе с зам.главы администрации города. Это ж какое великое событие должно было произойти, что бы оторвать от дел и главного архитектора, и людей отвечающих за городское имущество, и за безопасность и за правовое сопровождение… Но, «горловое» давление натолкнулось на документы их предшественников и даже ими же подписанные, в которых говориться о правомерности и законности использования арендованной земли, установленного ограждения и ограничения доступа на объект автотранспортной инфраструктуры.
Тогда делается следующий шаг: «…надо признать эти документы недействительными.» Для данной атаки привлекается в качестве главного консультанта и представителя нападающей стороны, высококлассный специалист, знающий, где что лежит (имеются ввиду – документы), вхожий, по старой памяти чуть ли не во все кабинеты, бывший юрисконсульт предыдущей администрации города, но по каким причинам не подошедший сегодняшнему правлению и естественно явно обиженный на новых руководителей города. Первоначально была выдана «на гора» пространная жалоба на имя президента Чувашской республики Игнатьева М.В. с копией в Минстрой Ч.Р. на бездействие и попустительство администрации города с требованием: «Поручить изъять земельный участок, демонтировать ограждение и подготовить необходимые документы». Прошу опять таки запомнить эту цитату.
Третий шаг: привлечь к суду Администрацию города за все прегрешения в своем делопроизводстве и за сегодняшнее «бессилие». Подается иск в арбитражный суд на администрацию города, помимо этого пишутся заявления в прокуратуру Ленинского района г. Чебоксары, в Управление Федеральной антимонопольной службы, а это уже на ОАО «АвтоВАС».
Конечно, прегрешения в делопроизводстве администрации города есть, это и двойные карты правового зонирования с разными зонами на одних и тех же участках. Это и противоположные ответы на одни и те же вопросы, подписанные одними и теми же людьми, это и обозначение несуществующей улицы (кстати, эта же несуществующая улица перекочевала на документы прокуратуры, что говорит о единстве цели, или об уровне профессионализма, вернее об его отсутствии). Именно этим и пользуется юрист-представитель нападающей стороны, подсовывая только те документы которые им выгодны: проектируемые варианты, пересмотренные в последующем, изготовленные «задним числом» или в обход существующим правилам, в частности о «красных линиях» в плане города. ОАО «АвтоВАС» выдан Кадастровый паспорт 2101 \302\ 10-6621, где никаких красных линий не было, не указывалось никаких изменений в назначениях использования. Было это 22.03 2010г. Теперь же представляется документ, отсылающий нас в 2008г., где, якобы, была произведена корректировка красных линий квартала, что естественно должно было быть отражено в кадастровом паспорте, так как часть арендованной земли изымается в общественное пользование. Но этого же нет!
Более того, на заседаниях в арбитражном суде, на заседании комиссии УФАС становится на удивление видна поза Администрации города с «заранее поднятыми ручками». Сдаются все позиции, молча признаются все ошибки и Администрация «бредет, понурив голову как ягненок на заклание». Но при взгляде или действии в сторону ОАО «АвтоВАС» появляется оскал совершенно другого существа. И бежит на рысях в качестве заказчика, в управление геодезии за изготовлением «Схемы расположения земельного участка 21:01:020801:77:ЗУ2-4264,0 кв. м.», который намерены уже изъять (помните цитату из жалобы Президенту) из арендуемого участка ОАО «АвтоВАС». 15 сентября подписывает главный архитектор, 29 сентября согласовывает нападающая сторона в лице Яковлевой, Смирнова, Максимова и от «Чебоксарытоннельстроя» - Кондратенко. Но позвольте, причем здесь Кондратенко, ведь он, как оказалось, еще 25 августа продал свое ООО г-ну Шмакову. Вот и появилась, возможно, главная теневая фигура.
А что же «АвтоВАС»? Защищается? Конечно, и обращается за помощью сначала в Управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Приволжскому округу в г. Самаре. Большая моральная поддержка и уверенность в правоте позиций. Затем в Прокуратуру – районную. Заметна интересная реакция: - «да, Вы возможно правы, Ваши документы, аргументы и доводы интересны… но…- и томный взгляд в потолок, - …мы люди подневольные…».
«АвтоВАС» пошел дальше, туда, куда указывали взгляды, все выше и выше… Направил письмо в УФСБ РФ по ЧР, ответили: - Не наша компетенция, спор двух хозяйствующих субъектов… и направили послание в прокуратуру. Идет дальше – Прокуратуру республиканскую. А там, чуть ли не с порога: «Мы Вашу проблему знаем, Ваш руководитель нам не симпатичен, мы не на Вашей стороне, Ваши архивные документы нам не интересны, мы смотрим на этот конфликт с позиции сегодняшнего дня». А теперь представьте себе картину: к Вам в дом приходит сосед и говорит – Меня не интересуют твои документы о браке с твоей женой, она мне нравится, и я ее забираю. А? Каково? Вот так ведут себя нападающие.
Здесь само собою напрашивается юридическое определение популярного сегодня слова: «Чаще всего под коррупцией (в узком смысле слова) понимают ситуацию, когда должностное лицо принимает противоправное решение, из которого извлекает выгоду некоторая вторая сторона (например - фирма, обеспечивающая себе льготы вопреки установленной процедуре), а само должностное лицо получает незаконное вознаграждение от этой стороны. Но это только признак, или только призрак, который светит, но не греет.
Центральный вокзал ведет активную переписку с администрацией Чебоксар по приватизации земли, этой «дороги жизни» в 100 метров. Им в ответ какие то бредни о давней неточности в зонировании, которая очень похожа на наследие «точечной застройки». Так сколько можно? Мы должны быть свободны, жить широко и вольготно! Мы, что люксембуржцы разве, у которых взлётная полоса начинается в соседнем государстве.
А знаете, есть нечто похожее... В Батыреве земля тамошнего вокзала находится в более бардачной ситуации. Она выкуплена, приватизирована вокзалом, а шастают по антитеррористической площади владельца-вокзала и толпы рыночного люда! А почему? А потому что «Постановлением №4 от 18.01.2011г.» глава Батыревского сельского поселения А.Ф.Моисеев установил постоянный публичный сервитут части земельного участка, принадлежащего ОАО «АвтоВАС», но почему-то без согласования и даже без уведомления владельца и более того, без обозначения границ этого сервитута. Два случая – уже система.
Все слышат сегодня в троллейбусах, опять же на вокзалах грозные предупреждения о терроре на транспорте. Что бы не забывали бдеть! Деньги на ветер - голоса рекламщиков скучны и пыльны. Голоса бездарей мимо, мы не бдим! Но простите, уязвимей транспортных узлов нет ни чего на свете. Администрация Чебоксар этого не знает? ГИБДД не догадывается? У нее «АвтоВАС» постоянно умоляет защитить выездную стометровку, знаками, через помощь в приватизации. ГИБДД отвечает невнятно, они тут не чувствуют шорох вкусных штрафов.
А грохнется великан «Икарус» на самом выезде из «Жемчужины Поволжья»? Прославимся шибче Ярославля? Комиссия Московская же быстро разберется, что так долго жевали! Крайним выберут кого? Догадайтесь с трех раз.
Теперь иное. Вторая сторона конфликта. Индивидуальные предприниматели что за кучу миллионов рублей построили, купили в этой толчее 2-3-этажные здания. Им нужна дорога, что бы добираться до собственности на стометровке вокзала. Дорожная обстановка не позволяет этого. Вспомните о путанице по зонированию и с красными линиями на спорной земле. Если считать эту глупость - мудростью некого чиновника. Очень справедливо пишут они, что проезд к своей собственности иметь должны. И проблема, по их мнению, не решается только «по вине городской администрации». Требование одно - пустить их на дорогу , что соединяет вокзал и их владения с проспектом Мира. А «с рекомендациями, которые ранее давала Администрация города, представители прокуратуры республики (те тоже раньше считали и ограждение и ограничения по въезду законными) ездить предпринимателям вдоль железной дороги (на все отговорки может ответить главный архитектор, который подписывал документы на строительство новых производственных корпусов для неких фирм, с подъездными путями вдоль той же железной дороги), или по дворам они не согласны, так как-там территория разбита, давно не ремонтируется». Чтобы самим отремонтировать предлагаемые проезд в голову предпринимателям не приходит! А когда покупали, строили на этом пятачке о чем думали.? Звонкое слово «логистика» конечно слышали. Но в жизни хватило логики, что бы только бы быть поближе к людским потокам, к вокзалам? А теперь аппетиты уже другие, потому, как и заказчик другой.
Тут приходится кинуть камешек еще раз в адрес администрации. Кажется, что все это следствие все той же уплотнительной застройки. С первого взгляда видно, что зданий на границе железнодорожного и автомобильного вокзалов налеплено излишне много. Насколько осознано давала власть разрешения на стройки? А сегодня, когда требуется кого-то одернуть, ущемить, - смелости-то и нет, а может тут другая собака зарыта. Как тут не вспомнить нового мэра Москвы, который разом расчистил завалы своего предшественника. Наверно и на него камни полетели, так и нашей городской Администрации задуматься надо, что и кого расчищать или защищать. Интересы четырех предпринимателей или двухсот с лишним, КТО И ЗА КОГО, или если приглядеться, КТО И ЗА КЕМ стоит.
Profile CardPM
  0/0  
qvira
post Oct 31 2011, 11:45 
Отправлено #2


Начинающий

Сообщений: 14



Профессиональный журналист? rolleyes.gif

Насколько я знаю там "война" с лета началась. До того все были довольны.
АвтоВАС не выкупил здания Тонельсторя как он это должен был сделать, следовательно обязан пропускать автотранспорт Тонельстроя, т.к. другой дороги нет.

Дорога что проходит вдоль ж/д путей находится на землях федерального подчинения - собственность ОАО РЖД. На территории ж/д станции движение автотранспорта разрешается только с согласия РЖД. То что ж/д не ставят там шлагбаум это ни о чем не говорит. Поэтому Исполком/Администрация не вправе указывать что движение к Тонельстрою должно быть по этой дороге.

Сквозное движение через дворы запрещено законодательно, странно что профессионал этого не знает. Или просто забыл? dry.gif

А по содержанию дороги - тут конечно должны содержать совместно, раз пользуются.


Profile CardPM
  0/0  
kirill_k
post Nov 7 2011, 12:35 
Отправлено #3


Новичок

Сообщений: 4



как можно защищать каких-то коммерсов, забывая простых социально незащищенных смертных, которые не могут на своих машинах добираться до отчего дома в деревне, или до дачи, вот они ипользуются услугами автовокзалов. ну уж соблюдение правил безопасности для автобусов - это ведь чистая технология.
Profile CardPM
  0/0  
kirill_k
post Nov 8 2011, 12:42 
Отправлено #4


Новичок

Сообщений: 4



кстати, к разговору о дороге вдоль ж\д полотна, посмотрел , там очень много места и к тому же дорога там уже используется . построены и строяться сейчас новые производства с большими подъездными для грузовиков, с разъездами для встречных. стройка то наверное велась с согласия ж.д. власти и подписью отдела архитектуры города. та же городская власть дала разрешение на установку ларьков ( от подземного перехода) в пяти метрах от рельсового пути? т.е. для одних можно,для других нельзя или только для тех кто больше заплатит?
Profile CardPM
  0/0  
kirill_k
post Nov 21 2011, 08:14 
Отправлено #5


Новичок

Сообщений: 4



Если отбросить все исторические казусы с документами городской администрации: генпланами, постановлениями, актами, накладными, перепиской и посмотреть на ситуацию с позиции сегодняшнего дня, то, что мы увидим:
1. Земля, выделенная для автовокзала, принадлежит городу-это неоспоримый факт.
2.Земля предназначена для обслуживания населения, пользующегося услугами автоперевозчиков-тоже неоспоримый факт.
3.Население, пользующееся этими услугами наиболее социально незащищенное, в то же время являющееся основой предвыборного электората (это тысячи пассажиров и потенциальных покупателей).
4.На этой земле и вокруг нее работают и зарабатывают более трехсот частных коммерческих структур, юридических и физических лиц, и у каждого имеются свои потребности, возможности и желания (неоспоримый факт).
5.Городская администрация (хочется думать) не заинтересована в разжигании конфликта или накале конфронтации всех заинтересованных участников, т.к. в противном случае ей (администрации) потребуется решать вопросы содержания этой дороги, проблемы с транспортировкой, техникой, топливом для уборки вывоза снега (это сейчас в зиму),последующей установки дорожных знаков и постов ГБДД, да и компенсации за все эти затраты и усилия.Заложены ли эти расходы в бюджет на этот год? думается что нет.
6. Согласно приказа Минтранса РФ от 08.02.2011г. №42, в соответствии с Федеральным законом №16-ФЗ от09.02.2007г. "О транспортной безопасности" АвтоВАС обязан организовать обеспечение транспортной безопасности Объекта Транспортной Ифраструктуры (ОТИ), чем является Центральный автовокзал,дословно: "...в части касающейся, включая запрещение:
5.14.1.Прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности вне КПП или без соблюдения условий допуска...
5.14.3.Проноса (провоза) предметов и \или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в транспортной безопасности и в зону свободного доступа ОТИ...". То есть контроль за въездом- входом даже в зоны свободного доступа предопределен данным приказом как неоспоримый факт. В случае неисполнения приказа ОАО "АвтоВАС" будет привлечен к ответственности.
Так что и его позиция сопротивления понятна.
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post Nov 21 2011, 11:57 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 5 573



Один из выходов: поставить КПП и сделать проезд платным. Т.е. за скромную ежемесячную плату будет разрешён проезд на территорию определённым машинам. И будут и овцы целы и волки сыты.
Profile CardPM
  0/0  
kirill_k
post Nov 28 2011, 12:32 
Отправлено #7


Новичок

Сообщений: 4



Так КПП уже стоит, но насколько известно эти коммерсы платить не хотят, они, видите ли, хотят ездить бесплатно, по дороге (земле) общего пользования, т.е. городской. Их не беспокоит, и они просят их не беспокоить, кто будет эту землю (дорогу) содержать и чистить, и за чей счет. Во как!
Profile CardPM
  0/0  
шурик008
post Nov 28 2011, 14:33 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 455



Цитата(kirill_k @ Nov 28 2011, 13:32)
Так КПП уже стоит, но насколько известно эти коммерсы платить не хотят, они, видите ли, хотят ездить бесплатно, по дороге (земле) общего пользования, т.е. городской. Их не беспокоит, и они просят их не беспокоить, кто будет эту землю (дорогу) содержать и чистить, и за чей счет. Во как!
*


Если дорога и земля городская - должен чистить город.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: