Продам - дом, д. Орбаши (Цивильский район) - 3 250 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
|
|
В СЗР началось строительство, ущемляющее права жил
•
Dr.Pepper
|
|
Активный
Сообщений: 3 575
|
Цитата(Gray @ Nov 27 2011, 04:11) Каждый раз проходя, удивлялся, кто позволил строить это уродство, в притык к балконам. Построить построили. Стоит уже давно. Может уже прокуратура обяжет разобрать сие творение, как незаконное строительство? Поскольку ни в один СНИП оно не вписывается. Хотя конечно, кто сейчас на них смотрит?
|
|
|
|
•
Edo
|
|
Американщина!
Сообщений: 2 019
|
Народ вы не нормальные. Мне лично нравится когда все густо населенно и интересно. Чего вы вопите. Во всем мире при строи есть, где то вообще расстояние между зданиями 1.5 метра. И ничего все нормально. Я допустим глазами жителя ничего плохого в этом здании не вижу, а даже наоборот оно классно смотрится вместе со зданием смака-паруса! Да вот просто для наглядности. Там лучей солнца даже нет на улице во многих местах. И это современные города. Плотная застройка должна быть, а не в ширь идти надо. Хотите вид на море, на волгу, берите квартиру, дом в соответствующем месте, да и цена будет не 30-45 тыщ за квадрат точно. Сообщение отредактировал Edo - Nov 28 2011, 01:17
|
|
|
|
•
Constrictor
|
|
Активный
Сообщений: 1 176
Из: г. Чебоксары
|
Edo, что это, Манхэттен что-ли? Ну так там и нет свободного места, вот и уплотняют. А вокруг Чебоксар места навалом. Да и в Чебоксарах тоже, пусть строят в оврагах и на пустырях. Зачем во дворы лезть?
|
|
|
|
•
bodrox
|
|
Hatebreeder
Сообщений: 40 366
Из: снов дочери
|
Цитата(Edo @ Nov 28 2011, 02:07) Народ вы не нормальные. Мне лично нравится когда все густо населенно и интересно. Чего вы вопите. Во всем мире при строи есть, где то вообще расстояние между зданиями 1.5 метра. И ничего все нормально. Я допустим глазами жителя ничего плохого в этом здании не вижу, а даже наоборот оно классно смотрится вместе со зданием смака-паруса! Да вот просто для наглядности. Там лучей солнца даже нет на улице во многих местах. И это современные города. Плотная застройка должна быть, а не в ширь идти надо. Хотите вид на море, на волгу, берите квартиру, дом в соответствующем месте, да и цена будет не 30-45 тыщ за квадрат точно. Сравнил хрен с пальцем. Там острова или устья рек, площади изначально нет. Они строятся в высоту также потому, что у них стоимость земли офигенская.
--------------------
|
|
|
|
•
klim
|
|
Активный
Сообщений: 1 197
|
В Америке не дураки живут в небоскрёбаз работают, а живут частных домах, вот фото Нью-Йорка с другого ракурса, напротив небоскрёбов через реку уже малоэтажное строительство. В первый раз посмотрев на спутниковые снимки городов США (в начале 2000-х) очень удивился что небоскрёбы стоят компактно в центре города, а в основном город застроен 1-2 х этажными домами. P.S. северо-западный не центр города, а спальный район.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Edo @ Nov 28 2011, 02:07) Народ вы не нормальные. Мне лично нравится когда все густо населенно и интересно. Чего вы вопите. Во всем мире при строи есть, где то вообще расстояние между зданиями 1.5 метра. И ничего все нормально. Я не знаю, как там у них, а у нас уже при существующей плотности населения проблема с пробками и парковками становится всё актуальнее и актуальнее. Прежде, чем плотно всё застраивать – не мешало бы с дорожной инфраструктурой разобраться, Вам не кажется?
--------------------
|
|
|
|
•
хой
|
|
Apple Service
Сообщений: 11 228
|
возьмем например NY в штатах
там плотная застройка, количество жителей реально наверно в 10 раз выше заявленного... пробки повсюду где только можно
город постороен логически верно - в центре города - высотки офисные, на окраинах - частные сектора и малоэтажки попроще...
у нас - посреди города - дыра и трущобы, высотки - на окраинах, люди ездят не в центр на работу в основном - а ЧЕРЕЗ центр. Который - просто транспортрная пробка!
Застраивая плотно окраины - делаем только хуже... еще сильнее пересекаем центр транспортным потоком.... Надо центр города сносить - все эти страшные уродливые исторические 2ух этажки, и строить НОРМАЛЬНЫЕ здания. Большинству жителей (и мне тоже) плевать на историческую ценность зданий, цель у людей - деньги зарабатывать, а не смотреть на полугнилые строения. Мы не туристический город, надо об этом думать в первую очередь!
|
|
|
|
•
DEN 333
|
|
Активный
Сообщений: 2 730
|
Цитата(хой @ Nov 28 2011, 13:18) возьмем например NY в штатах там плотная застройка, количество жителей реально наверно в 10 раз выше заявленного... пробки повсюду где только можно город постороен логически верно - в центре города - высотки офисные, на окраинах - частные сектора и малоэтажки попроще... у нас - посреди города - дыра и трущобы, высотки - на окраинах, люди ездят не в центр на работу в основном - а ЧЕРЕЗ центр. Который - просто транспортрная пробка! Застраивая плотно окраины - делаем только хуже... еще сильнее пересекаем центр транспортным потоком.... Надо центр города сносить - все эти страшные уродливые исторические 2ух этажки, и строить НОРМАЛЬНЫЕ здания. Большинству жителей (и мне тоже) плевать на историческую ценность зданий, цель у людей - деньги зарабатывать, а не смотреть на полугнилые строения. Мы не туристический город, надо об этом думать в первую очередь! +1 Ну нету в чебах исторических зданий.
|
|
|
|
•
Edo
|
|
Американщина!
Сообщений: 2 019
|
Цитата(Constrictor @ Nov 28 2011, 10:21) Edo, что это, Манхэттен что-ли? Ну так там и нет свободного места, вот и уплотняют. А вокруг Чебоксар места навалом. Да и в Чебоксарах тоже, пусть строят в оврагах и на пустырях. Зачем во дворы лезть? А норм будем от одного конца в другой ехать 1 час например или вам Москва нужна ? В ширь идти это гиблое дело. Город должен быть компактен. И должен идти не в ширь а в ввысь, чтобы было удобнее и быстрее передвигаться. Да вопрос инфраструктуры здесь важен. Если нормальные дороги и развязки будут строить, то и на не большой территории может проживать много людей достаточно комфортно. Через овраги только если строить новые дороги. Контур СЗР в Югозападный. 2 минуты и вы доехали куда надо из одного района в другой А сейчас приходится проделывать путь мощный. Так же Богданка , Центр-залив прямая дорога. Много чего можно и нужно делать с дорогами. Через 5 лет труба полная будет у нас в городе если новых дорог не будет. Сообщение отредактировал Edo - Nov 28 2011, 21:51
|
|
|
|
•
хой
|
|
Apple Service
Сообщений: 11 228
|
скорее колохоз новый откроют или дорогу в деревню чиновнику отремонтируют, чем потратят деньги на строительство новых дорог...
старые то ремонтироваь не успевают
а если и ремонтируют то работают как колхозники в поле с 8 до 5ти, дальше - как хоти
|
|
|
|
•
klim
|
|
Активный
Сообщений: 1 197
|
Цитата(Edo @ Nov 28 2011, 22:44) А норм будем от одного конца в другой ехать 1 час например или вам Москва нужна ? В ширь идти это гиблое дело. Город должен быть компактен. И должен идти не в ширь а в ввысь, чтобы было удобнее и быстрее передвигаться. Да вопрос инфраструктуры здесь важен. Если нормальные дороги и развязки будут строить, то и на не большой территории может проживать много людей достаточно комфортно. Строительство вверх тупик т.к. увеличивается нагрузка на 1 квадратный метр площади города, что в конечном итоге приводит к транспортному коллапсу. Или уже изобрели телепортацию и запретили легковые автомобили. Город должен быть широким и низким, но с хорошими скоростными магистралями проходящими через весь город. Таких компактных городов как в России нигде нет, везде города имеют намного большую площадь при том-же количестве жителей.
|
|
|
|
•
Edo
|
|
Американщина!
Сообщений: 2 019
|
Цитата(klim @ Nov 29 2011, 08:45) Строительство вверх тупик т.к. увеличивается нагрузка на 1 квадратный метр площади города, что в конечном итоге приводит к транспортному коллапсу. Или уже изобрели телепортацию и запретили легковые автомобили. Город должен быть широким и низким, но с хорошими скоростными магистралями проходящими через весь город. Таких компактных городов как в России нигде нет, везде города имеют намного большую площадь при том-же количестве жителей. Глупо говорить что у нас огромная нагрузка на 1 кв.м площади города. Да у нас плотность населения во сравнению в другими городами России выше, но не критическая, даже близко не критическая в сравнении с некоторыми городами мира. Если все грамотно застраивать и подводить по умному дороги и так далее, то все будет нормально.
|
|
|
|
•
хой
|
|
Apple Service
Сообщений: 11 228
|
у нас надо ставить движение в городе по другому.. разгружать перекрестки, делая односторонними, а других пускать в объезд. И сделать по часам - скажем до 2ух дня прямые - в объезд, после 2ух - обраные - в объезд
например я бы запретил поворот направо в сторону сельхозки от дом мод, пусакая через колизей или по 30той автодороге - и там куда нибудь сами поедут...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|