Цитата(MissiaL @ Aug 28 2009, 19:07)
Здравствуйте. Мой номер телефона зарегистрирован на имя моей матери. Могу ли я переоформить его на себя? Или как-нить сменить сим-карту, без потери номера, бонусных баллов, а также без потери длительности пользования( тк могу подключить годовой контракт)?
Смена владельцаПереоформление договора осуществляется при личном обращении передающей и принимающей сторон в один из салонов-магазинов МТС. В случае, когда одной из сторон при переоформлении договора является физическое лицо, необходимо его личное присутствие либо личное присутствие его представителя с нотариально заверенной доверенностью.
Услуга «Смена владельца» предоставляется абонентам тарифных планов группы Профи, MAXI, VIP, корпоративных тарифов и других тарифных планов*.
Передающая сторона:От физического лица требуется:- заявление с просьбой о переоформлении договора с указанием принимающей стороны и личной подписью;
- документ, удостоверяющий личность.
Принимающая сторона:От физического лица требуется:документ, удостоверяющий личность.
Примечания:1. При смене владельца договор не может быть подписан с разных сторон одним и тем же лицом (независимо от того, физическое оно или юридическое). При переоформлении услуга «Международный и национальный роуминг» добавляется по отдельному заявлению нового владельца.
На момент переоформления договора передающая сторона должна погасить все задолженности.
2. Все денежные средства, находящиеся на лицевом счете на момент переоформления, переходят к новому владельцу.
3. Стоимость переоформления договора списывается со счета нового владельца.
4. Все финансовые вопросы между принимающей и передающей сторонами решаются без участия МТС.
5. Заключение договора возможно при наличии телефонного аппарата, данные о котором необходимо предоставить.
* Полный перечень тарифных планов, на которых предоставляется услуга, Вы можете уточнить в Контактном центре МТС