28 Страницы « < 24 25 26 27 28 >  
Ответить Создать тему

Банк «Экспресс-Волга» , обсуждение работы банка

p1alik
post Jul 7 2014, 22:32 
Отправлено #376


Завсегдатай

Сообщений: 597



А отправить деньги Вы собирались как физ. лицо или как юр. лицо?
Profile CardPM
  0/0  
AAlena
post Aug 6 2014, 18:04 
Отправлено #377


Эксперт

Сообщений: 914



Цитата(alekseyD @ Apr 15 2014, 17:24)
доброго времени суток. сегодня, а именно 15.04.2014 я был посетителем филиала вашего банка в г. Чебоксары по адресу пр. 9 Пятилетки 19/37 около 14 часов, 30 минут. мне необходимо было перевести средства на расчетный счет организации за оплату товара интернет магазина. сумма в размере 15720 рублей. комиссия составляла 1% от суммы. при оформлении документов, девушка, имени которой я не запомнил но в отделе работы с физ лицами она была одна, начала мне хамить. в итоге я вынужден был обратиться в другой отдал другого банка для выполнения перевода, причем сумма комиссии была выше - 1,5%. думаю все усилия руководства клиентоориентированности банка, которая выражается в удобном расположении офиса, отличном ремонте и низких тарифный ставках комиссии, разбиваются о хамское отношения сотрудников к клиентам.
*

Согласна, с сотрудниками в этом отделении проблемы. Долгое время оплачиваю кредит за третье лицо, прихожу с паспортом заёмщика, оформляю платеж. Но в этот раз с меня потребовали не только мой паспорт, но и номер мобильного телефона. На вопрос: "Зачем?" ответить мне не смогли, а когда я отказалась предоставить мой номер, сотрудница банка заявила, что обслуживать меня не будет. Продемонстрировать нормативный документ, подтверждающий новые правила банка, мне также отказались. Просто так, уважаемый представитель банка, согласия на обработку персональных данных я не давала, и если хоть раз получу хоть одну смс от вашего банка, заявление в УФАС не заставит себя долго ждать.

--------------------
Какое чудо - просто жить, дышать и ждать, что будет дальше, быть выше зла, обиды, фальши, прощать, влюбляться и дружить
Profile CardPM
  0/0  
volgaex21
post Oct 31 2014, 23:20 
Отправлено #378


Новичок

Сообщений: 2



Дорогие друзья, теперь Вы можете размещать свободные денежные средства по ставке до 14,92% годовых!

Ждем Вас по адресу: пр. Ленина, 59
Бизнес менеджер: ЛАВРЕНТЬЕВА АНАСТАСИЯ
Тел.: 8 (8352) 22-55-22

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
PashaKonstantinov
post Nov 10 2014, 17:44 
Отправлено #379


Пользователь

Сообщений: 93



Депозитные ставки увеличились с 10.11.14. примерно на 1,5%
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Mar 17 2015, 20:51 
Отправлено #380


Активный

Сообщений: 7 777



В отделении рядом с кооперативным институтом надо срочно провести внеплановую провепку знаний 115 ФЗ.
Обратился к ним за получением перевода системы контакт в рублях. Сумма менее 15 тыс. Девочка за стойкой мне скпзала, что я должен у них открыть для этого счет. На мой вопрос почему? Она ответила: это в связи с законом о легализации.
Я не помню чтобы 115 ФЗ говорил о том, что сотрудникам этого недобанка разрешено прекрываться Федеральным законом для того, чтобы извлечь выгоду

Плата за открытие счета 800!!! Рублей!!!

Там либо мошенники, либо лица, не соответствующие занимаемой должности трудятся
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Mar 17 2015, 20:53 
Отправлено #381


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Алексей Ларионов, скорее мошенники – максимум, что может требовать 115-ФЗ – это предъявление удостоверяющего личность документа, что, в общем-то логично даже для суммы менее 15К₽ smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Natalochka
post Apr 22 2015, 23:51 
Отправлено #382


Активный

Сообщений: 27 617



на К. Маркса 52 корп 1- ваше отделение ? Хотела открыть вклад в валюте, а девушка огорошила, что за присоединение к тарифному плану-800 руб wacko2.gif при чем я ей 2 раза сказала- я просто вклад открываю , а она снова-800 руб. Я с таким первый раз сталкиваюсь. Во всех банках вклад бесплатно открывают. Ушла конечно..Прочла сообщение выше. Это она мне счет получается навязывала за 800 руб...А зачем ???? Я им пригрозила, что на банки ру о них напишу. Беспредел какой-то... ph34r.gif
Короче, выяснила с утра-что эти 800 руб- за присоединение к тарифному плану, который включает в себя. интернет банк, смс оповещение, выпуск карты и т.д. , за что якобы в других банках берут отдельную плату, а у них все и сразу... wink.gif и клиентов мол у них много, кто на подобные условия соглашается...
а если я всего лишь вклад открываю, зачем мне все эти навязанные насильно услуги ? и карта мне не была нужна,, я же не просила.

Сообщение отредактировал Natalochka - Apr 23 2015, 12:09
Profile CardPM
  0/+1  
Klerk
post Apr 23 2015, 12:38 
Отправлено #383


Эксперт

Сообщений: 935



Цитата(Natalochka @ Apr 22 2015, 23:51)
на К. Маркса 52 корп 1-  ваше отделение ?  Хотела открыть  вклад в валюте, а девушка огорошила, что за присоединение к тарифному плану-800 руб  wacko2.gif  при чем я ей 2 раза сказала- я просто вклад открываю , а она снова-800 руб. Я с таким первый раз сталкиваюсь. Во всех банках вклад бесплатно открывают. Ушла конечно..Прочла сообщение выше. Это она мне счет получается навязывала за 800 руб...А зачем ????
*
Это навязанные услуги - читай допы. В доме мод была конторка которая отсуживала подобные платежи. Но надо ли тратить время на беготню, может проще поискать нормальный банк?

Цитата(Natalochka @ Apr 22 2015, 23:51)
Я им пригрозила, что на банки ру о них напишу. Беспредел какой-то... ph34r.gif
*
Операционистам, думаю, всё равно, они про "банки" наверное и не слышали. Да и руководству, подозреваю, пофиг.

Цитата(Natalochka @ Apr 22 2015, 23:51)
... и клиентов мол у них много, кто на подобные условия соглашается...
*
Ну да... не зря у них за последние пару лет 3 офиса закрылось huh.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Natalochka
post Apr 23 2015, 12:45 
Отправлено #384


Активный

Сообщений: 27 617



Цитата(Klerk @ Apr 23 2015, 12:38)
Это навязанные услуги - читай допы. В доме мод была конторка которая отсуживала подобные платежи. Но надо ли тратить время на беготню, может проще поискать нормальный банк?

Операционистам, думаю, всё равно, они про "банки" наверное и не слышали. Да и руководству, подозреваю, пофиг.

Ну да... не зря у них за последние пару лет 3 офиса закрылось  huh.gif
*

я мимо пробегала , решила зайти
я сделала только один вывод- с банком совсем плохо. раз при открытии обычного вклада еще что-то навязывают
Profile CardPM
  0/0  
Eugene.Dark
post Apr 23 2015, 13:46 
Отправлено #385


Активный

Сообщений: 1 855
Из: Chuvashia



Цитата(Klerk @ Apr 23 2015, 12:38)
Это навязанные услуги - читай допы. В доме мод была конторка которая отсуживала подобные платежи. Но надо ли тратить время на беготню, может проще поискать нормальный банк?

Операционистам, думаю, всё равно, они про "банки" наверное и не слышали. Да и руководству, подозреваю, пофиг.

Ну да... не зря у них за последние пару лет 3 офиса закрылось  huh.gif
*


Операционистам-то, не всё равно. 800 рэ (минимум) - это одна из единиц их "основного" сегодня плана продаж. Комиссионный доход банка. А руководству, да, пофиг. Увольнять-то будут - операционистов.
А вся беда - от ранее бездумной раздачи заранее известных "дефолтных" кредитов, дабы получить премию за объем выданных и их количество. Косяк руководства, однако fool.gif


--------------------
...
Profile CardPM
  0/+2  
name-name
post Apr 23 2015, 13:49 
Отправлено #386


Активный

Сообщений: 4 160



Из-за этой платы за счет знаю как минимум двух человек, которые отказались разместить депозиты в этом банке. Хотя приходили туда уже с деньгами.

Не нужны им депозиты людей, судя по всему. 800 рублей им нужно.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Klerk
post Apr 23 2015, 17:00 
Отправлено #387


Эксперт

Сообщений: 935



Цитата(Eugene.Dark @ Apr 23 2015, 13:46)
Операционистам-то, не всё равно.
*

Я писал, что им всё равно, если кто-то оставит плохой рейтинг на банки.ру и что они скорей всего даже и не слышали о том сайте.
Profile CardPM
  0/+1  
Алексей Ларионов
post Apr 23 2015, 17:35 
Отправлено #388


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Klerk @ Apr 23 2015, 17:00)
Я писал, что им всё равно, если кто-то оставит плохой рейтинг на банки.ру и что они скорей всего даже и не слышали о том сайте.
*

Я туда отписал. Там все отзывы негативные. Недобанк. Что с них взять
Profile CardPM
  0/+2  
Natalochka
post Apr 23 2015, 18:01 
Отправлено #389


Активный

Сообщений: 27 617



Цитата(Алексей Ларионов @ Apr 23 2015, 17:35)
Я туда отписал. Там все отзывы негативные. Недобанк. Что с них взять
*
я тоже написала на банки ру
Profile CardPM
  0/0  
profi
post Jul 21 2015, 11:06 
Отправлено #390


Начинающий

Сообщений: 15



добрый день. расскажу о своей проблеме с этим банком.
Родственница брала кредит в этом отделении банка , и 06 февраля 2015 года оформили договор залога, по которому я выступал залогодателем, оставив птс . Далее возникла необходимость поменять транспортное средство, для чего по заявлению оставили уже птс на новую машину, кстати оплатив за замену 5000 рублей. Старую машину отдали продавать по генеральной доверенности, т.к птс вернули 25 апреля . Естественно очереди на покупку прежнего авто не наблюдалось, оценивая текущий кризис. Но покупатель все же нашелся, в кредит, в начале июля.
Но сделка в последний момент сорвалась, так как покупателю отказали в кредите, причина : авто до сих пор находилось в залоге у банка на сайте
Федеральной нотариальной палаты.
Хотя по словам менеджера все документы они отправили вовремя.
Даже после обнаружения такого грубого нарушения, сотрудники вышеуказанного банка не содействовали решению проблемы, а были заняты обсуждением выходных , попивая кофе. Кстати, здесь же за рабочими столами сотрудники и обедают перед своими клиентами.
К проблеме: заявление было отправлено повторно в нашем присутствии в центральный офис, где и обновляли информацию через 4 дня на сайте , но и через 4 дня проблему не решили. Обзвонили всех кого только можно, со слов, все свою работу сделали, а почему проблема до сих пор не решена, не знают. Звонили на горячую линию, оставили рекламацию на сотрудников, все в пустую официальных извинений до сего момента нет !
под самый конец меня потряс ответ банковских работников: мы не можем внести изменения, так как человек, который этим занимается , сейчас находится в деревне (а была рабочая неделя).
Делаю, вывод:
Банк ни сколько не заботится ни о своих клиентах, ни о своей репутации, а значит он не надежный!

конт. телефоны +7 (8352) 22-55-22 банк кредитный отдел
сотрудник : менеджер Егорова Мария 89196776963
Profile CardPM
  0/+2  

28 Страницы « < 24 25 26 27 28 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: