Да, и ещё, видимо их логистика регистрирует тех абонентов, которые меньше всего интересуются расходами по лицевому счёту. Это и понятно, им можно добавлять ненужных абонентам услуг, пока они не спохватятся. А там, как говорится, поезд ушёл.
Мегафон, судя по новостям, вы очень крутые, модные, молодёжные, у вас куча новых базовых станций, кэшбек, блэкджек и т.д. Но почините, пожалуйста, сайт! Личным кабинетом невозможно пользоваться.
Сообщение отредактировал Bengan - Nov 4 2019, 13:29
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Честно говоря мегафон совсем не старается сохранить своих клиентов. Лет 15 не меняя оператора пользовались ....но кажется пришло пора ....опять в тихушку подключает услуги...бабушка в шоке Ей 74 года. Я пивязала ее номер к себе так как каждый день отключаю какую нибудь подписку. За октябрь больше 500 сняли на подписки ....для бабушки это очень большие деньги....
Честно говоря мегафон совсем не старается сохранить своих клиентов. Лет 15 не меняя оператора пользовались ....но кажется пришло пора ....опять в тихушку подключает услуги...бабушка в шоке Ей 74 года. Я пивязала ее номер к себе так как каждый день отключаю какую нибудь подписку. За октябрь больше 500 сняли на подписки ....для бабушки это очень большие деньги....
Вообще, в России у меня к Мегафону вопросов не было. Связь хорошая и интернет в Чувашии быстрый. Но стоило уехать за границу, как возникли вопросы ))) цены на трафик и разговоры, мягко говоря, шокируют!
Произошла на днях удивительная история. Дал свой второй телефон сыну на поездку в Москву. 6 ноября ему позвонили с Мегафона, навешали лапши на уши, рассказали про новый супер тариф, где можно смотреть кучу видосиков и после его заинтересованности сменили тарифный план! Ребенку 11 лет, мне 43. Симка оформлена на меня. Я, на данный момент в командировке, где нет офиса Мегафона. Два раза звонил в ТП, но ждать по 20 минут ответа оператора нет возможности. Написал в тп, ответили что я дал устное согласие и не колышит.
--------------------
Я такой умный, потому что скромный, и по-этому красивый...
Мегафон! А чОО эт у меня? В тарифе указано КТО ЗВОНИЛ + - БЕСПЛАТНО! (см.скрин.), а списывают и даже по ДВА РАЗА! (см.скрин.). В дурилках ничего не подключено! Эт как понимать?
Сообщение отредактировал Nikto55 - Nov 12 2019, 06:20
Уважаемый МегаФон. Поясните, что за тема с переводом на какие то новые ТП с уведомлением по SMS о том, что можно отказаться? Мы пришли к тому, что если не отказался, то согласился? Отличная тема, я вам скажу!!! 5 баллов! Мама-пенсионер, не может прочитать ваши смски, и, естественно не может остаться на старом тарифе набрав ussd. Поэтому просто начинает больше тратить за ненужные услуги и условия. Правильно я понимаю, что использование ussd вы стали применять для того, чтобы не оставалось "следов" в детализации и абонент ничего бы не смог доказать? Совести у вас нет, господа - это факт.
Чоот с патефоном вааще не хорошо! Опять волна обмана пошла! С деньгами что ли совсем у них туго? Опять чОли акционер очередной отрёкся от патефона? Неее? Реально "напёрсточники" сотовые.....
Ниже ответ Мегафона на мою жалобу, что они уговорили по телефонному звонку моего несовершеннолетнего сына перейти на тариф в два раза более дорогой (в три раза дороже после окончания скидки). Развели ребёнка, уроды: Здравствуйте! 10.11.2019 Вы оставили обращение по поводу предоставления неверной информации сотрудником Марией. Звонок прослушан, подключение было произведено с согласия пользователя номера. Сожалеем о возникшем недопонимании между Вами и сотрудником. Мы обязательно продолжим работу по повышению качества обслуживания. Спасибо за сотрудничество. К сожалению, вернуть Вам архивный тариф технически невозможно. В качестве компенсации я зачислила на Ваш счет 172.67 руб. Их можно потратить на услуги связи. Елена, руководитель службы поддержки.
--------------------
Я такой умный, потому что скромный, и по-этому красивый...
>Спасибо за сотрудничество. К сожалению, вернуть Вам архивный тариф технически невозможно.
Представляете, насколько цифровым стал МегаФон, что говорят такие вещи? Даже не понимают, что в век цифры - возможно всё. Просто нужная "кнопка" в программе деактивирована и обычная девочка из обслуги не сможет её нажать. А на что админы? Начто весь ваш питерсервис? Банально начхать стало на пользователей. Новых абонентов притащить уже не в силах, давайте со старых побольше бабла сострижом.