Цитата(
Desert @ Oct 30 2019, 20:52)
Добрый день, уважаемые сотрудники мегафона. Я отправил вам письмо в техподдержку, на вашу почту help@megafon.ru. Собираетесь ли вы отвечать на него? На вашем сайте указано что ответ вы дадите в течение суток. Прошло уже больше двух. Эл. почту, с которой я писал отправляю вам в личку.
Наивный...
Я 40 дней ждал...
По два раза в день звонил на 0500, каждый вечер писал в поддержку в личном кабинете... БЕСПОЛЕЗНО
Меня уже все операторы узнавали по голосу
Пугал директором поволжского филиала, т.к. лично знаком с ним...
Но что может сделать обычная девочка в колцентре? Тысячи пустых слов и НИЧЕГО...
То ли заявки в техотдел никто не передаёт, то ли они совсем работать не хотят.
Но факт остается фактом, никто ничего не делает!!!
Совет... Меняй оператора и не думай! Нафига им что-то доказывать?
Это мы, абоненты, нужны им, а не они нам...