Продам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, поз. 4 (Стройка, 9 эт) - 2 280 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Учительская, 15 (Жилой дом, 19 эт) - 7 990 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Дементьева, 20-2 (Жилой дом, 9 эт) - 7 700 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Привокзальная, 6 (Жилой дом, 5 эт) - 3 900 000 р. |
|
|
При устройстве бухгалтером , что важно???
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
ноги растут отсюда В принципе каждый пункт имеет значение. Цель опроса понять, чего недостает нашим Чувашским бухгалтерам. Голосовала за состояние бухучета, ибо разгребаю сейчас бесконечные завалы. Была бы возможность, еще и за количество юрлиц проголосовала. Сообщение отредактировал Kleopatra - Jan 12 2009, 14:00
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
голосовала за 1С и Правовые программы. Учет на каждом предприятии все равно приходится подстраивать под себя, поэтому завалы не так страшны, если дружно навалиться, то за 1-3 месяца реально разгрести, а потом можно спокойненько работать (на одном месте пришла в августе учет восстанавливала с января, на другом устроилась в январе 2008 года - учет основных средств, порядка 700 наименований, переделывали с мая 2004 года). Месторасположение офиса, налоговой, банков не имеет большого значения, если руководитель адекватный и выделяет под бухгалтерию (или под главного бухгалтера) машину. Штатный программист конечно большой плюс, но хватает и приходящего. Аудитор штатный или внешний тоже разницы большой нет, важнее что за чел. Кол-во юр.лиц - важно, но не очень если всё систематизировать, тогда хоть одно предприятие - хоть пять большой разницы не будет, если все ведутся в 1С-ке. Обеленность компании очень важно, т.к. сейчас главбухи ходят под УК совместно с руководителем. Штат бухгалтерии и распределение обязанностей это такая переменная вещь. Для рядового бухгалтера важнее , что бы был определен круг его обязанностей, и он знал как с этими обязанностями справляться.
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
Цитата(MuraLLLka @ Jan 12 2009, 14:22) Учет на каждом предприятии все равно приходится подстраивать под себя, поэтому завалы не так страшны, если дружно навалиться, то за 1-3 месяца реально разгрести, а потом можно спокойненько работать Согласна. Но когда юридических лиц 6 (2 из них на ОСНО, остальные УСН) + ИП, 1-3 месяца недостаточно. И наваливаться дружно приходится одной. Да еще на годовые попала. Ну да ладно, ныть не будем. Все вопросы решаемы. Нужны лишь время и терпение. MuraLLLka, а почему именно этот пункт? По-моему уже у всех есть 1С-ки, а вот на Гаранты, консультанты не каждый руководитель раскошеливается.
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
Я его выбрала как раз из-за Гарантов-Консультантов, так как у своего директора выбиваю каждый месяц с боем оплату Гаранта. Правда, в подписную компанию он проявил великую щедрость и кроме Гаранта дал подписаться на Главбух и УчетНалогиПраво, причем сумма подписки на эти издания составила больше половины стоимости всей подписки по предприятию.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|