Ответить Создать тему

Домофон , а если мне не нужен?

Теги: ДОМОФОН
bodrox
post Aug 6 2012, 12:51 
Отправлено #61


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



lukaville, верните дубликат, закажите в Комфорте.

Вам же первоначально комплект ключей выдали на всех прописанных в квартире?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Aug 6 2012, 13:27 
Отправлено #62


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(lukaville @ Aug 6 2012, 12:52)
Законно ли они взимают плату за дополнительные ключи?
*

Ну так если вы хотите к примеру сделать дополнительный обычный ключ к своей входной двери -вам же производитель замка его бесплатно не сделает?

Теперь хочу сказать о взимании платы за домофон. Размера платы я пока не касаюсь - компаний домофонных много и в принципе эот момент надо обговаритваь с ними до, а не после установки домофона. Домофон технически сложное изделие и обслуживать его необходимо (о качестве обслуживания - тоже отдельный разговор). Если за домофон не платить, а жить по принципу - типа поставили и пусть работает пока не сломается, а дальше что-нибудь придумаем заканчиваются как правило одинаково: домофон сломался - заниматься этим некому - каждый сам по себе, единицы из энтузистов пытаются найти специалиста, он приходит и заявлет, что сломалось то-то и надо будет пару тысяч рублей на устранение. Начинается тягомотина со сдачей денег - кто-то оплатит, кто-то скажет мне и без домофона хорошо и в таком же стиле. В итоге денег не собрать, подъезд открыт всем и каждому - там уже ссут и срут, ходят бухарики, а потом предприимчивые люди, видя такой пофигизм, воруют сам блок вызова и доводчик и на приведение домофона в рабочее состояние нужно уже не пару тысяч, а, условно десять.
А так как денег собрать не удаётся - в итоге имеем вонючий обоссанный подъезд с подростками бухарями да "остатки былой роскоши" в виде подпертой кирпичом, чтобы не хлопала на ветру, проржавевшей железной двери подъезда с зияющей дырой на месте блока вызова...
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Aug 7 2012, 10:42 
Отправлено #63


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



Цитата(Atlet @ Aug 6 2012, 14:27)
... подъезд открыт всем и каждому - там уже ссут и срут, ходят бухарики,
*

домофон работает, но в подъезде вся эта картина, как можно с этим бороться? жене уже говорил чтоб за домофон не платила, пусть снимают и забирают себе, раз такое в подъезде творится.

с другой стороны у матери в подъезде цветочки картины висят, все чисто и приятно, НО домофон у них раз в полгода кто то снимает (новый появляется в течении 3-4 дней) и за эти 3-4 дня в подъезде все так же чисто и опрятно, так что присутствие как и отсутствие домофона это ни чего не значит

Сообщение отредактировал Alex8352 - Aug 7 2012, 10:45

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  -1/0  
bigAl
post Jun 22 2013, 18:44 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 1 748



можно ли потребовать пароль с фирмы? ситуация: домофон стоял - не заплатили (решили не надо) а спускаться и открывать тоже не хоцца. я считаю, это для нас неудобства за ненужную услугу.. кто хочет попадает в подъезд всегда и без нашего ведома (универсальные таблетки и прочие варианты)
Profile CardPM
  -1/+2  
hacki
post Apr 30 2014, 23:15 
Отправлено #65


Новичок

Сообщений: 4



Цитата(lukaville @ Aug 6 2012, 12:52)
Вылетела "таблетка" из пластикового крепления ключа, теперь нет возможности зайти в подъезд. Дополнительный ключ стоит 120 рублей, фирма - Комфорт. По телефону Комфорт сказали, что дубликаты работать не будут (сделали за 100 рублей, не открывает). Законно ли они взимают плату за дополнительные ключи? Платим 500 рублей в год за обслуживание. (Новочебоксарск)
*


Про Конфорт уже много где пишут: http://doskapozora.com/2009/06/29/komfort.html,
http://doskapozora.com/2009/06/29/komfort.html и судятся с ними уже многие...
Profile CardPM
  0/0  
Понтюха
post Oct 14 2014, 16:19 
Отправлено #66


Завсегдатай

Сообщений: 596



Подскажите,домофон стоит в доме с 1998 года.
Трубка уже истаскалась,стала желтой и работала через раз,а пол года назад сломалась вообще. (причем трубка была старого образца в которой даже функции отключения звука не было,а эта функция очень нужна т.к домофон часто мешает спать)
Я купил новую трубку позвонил в обслуживающую компанию сказали что это уже повторное подключение и стоить оно будет 1000 рублей,в стоимость будет входить их трубка (опять старого образца)
В квартире провода протянуты,трубка новая у меня есть,с чего я им должен платить эту тыщу если я исправно им плачу 350 рублей в год за обслуживание?
Они говорят что замена трубок в обслуживание не входит,якобы это за обслуживание общей двери и замка мы платим!!!
Нагло вымогают деньги,разворачиваются и уходят со словами будут деньги вызывайте...
За что я плачу??? у меня на руках не договоров с ними нет и никаких бумаг я не подписывал с ними,в складчину всем подьездом купили домофон у этой конторы и стали жертвой рекетиров этих...недовольных пол подьезда - отношение ужасное...
Profile CardPM
  -1/0  
КарлнеСОН
post Oct 18 2014, 07:01 
Отправлено #67


Активный

Сообщений: 1 119



У нас в подъезде перестала работать только наша кнопка.Подскажите пожалуйста ,куда обращаться по поводу ремонта.
Profile CardPM
  -1/0  
Дарочка
post Dec 9 2014, 23:11 
Отправлено #68


Постоялец

Сообщений: 225



Домофон, конечно, вещь хорошая, если работает исправно. Жаль, что в магазинах продают "универсальные" ключи, подходящие ко всем домофонам. Поэтому теряется весь смысл его установки. Если жильцы не хотят вешать трубки в квартиру, то и не должны платить за обслуживание, вернее, они просто не платят. Каждый член семьи имеет ключ и пользуется домофоном, а всех гостей встречает лично.
Profile CardPM
  0/0  
Funduk21
post Dec 9 2014, 23:40 
Отправлено #69


Срань господня

Сообщений: 16 277



Цитата(Дарочка @ Dec 9 2014, 23:11)
Домофон, конечно, вещь хорошая, если работает исправно. Жаль, что в магазинах продают "универсальные" ключи, подходящие ко всем домофонам. Поэтому теряется весь смысл его установки. Если жильцы не хотят вешать трубки в квартиру, то и не должны платить за обслуживание, вернее, они просто не платят. Каждый член семьи имеет ключ и пользуется домофоном, а всех гостей встречает лично.
*

Универсальный ключ работает только в одном случае - домофон устанавливал ленивый рукожопый мастер. Если упрощенно и примитивно: в домофоне есть, к примеру 1000 абонентов и 3000 ключей. Рукожопый мастер прописывают в память домофона 36 абонентов и 100, максимум 150 ключей. В остальных 2850 ячейках ничего не записано. Если точнее, записаны нули. В универсальный ключ записывается эта самая пустота, то есть нули. В результате универсальный ключ подходит к любой из 2850 незаписанных ячеек. А все из-за того, что кому то было лень забить все свободные ячейки любым ключом любого жильца подьезда.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Alex8352
post Jan 2 2015, 15:16 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



Цитата(bigAl @ Jun 22 2013, 18:44)
можно ли потребовать пароль с фирмы? ситуация: домофон стоял - не заплатили (решили не надо) а спускаться и открывать тоже не хоцца. я считаю, это для нас неудобства за ненужную услугу.. кто хочет попадает в подъезд всегда и без нашего ведома (универсальные таблетки и прочие варианты)
*

кто может ответить на этот вопрос.

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: