Законно ли они взимают плату за дополнительные ключи?
Ну так если вы хотите к примеру сделать дополнительный обычный ключ к своей входной двери -вам же производитель замка его бесплатно не сделает?
Теперь хочу сказать о взимании платы за домофон. Размера платы я пока не касаюсь - компаний домофонных много и в принципе эот момент надо обговаритваь с ними до, а не после установки домофона. Домофон технически сложное изделие и обслуживать его необходимо (о качестве обслуживания - тоже отдельный разговор). Если за домофон не платить, а жить по принципу - типа поставили и пусть работает пока не сломается, а дальше что-нибудь придумаем заканчиваются как правило одинаково: домофон сломался - заниматься этим некому - каждый сам по себе, единицы из энтузистов пытаются найти специалиста, он приходит и заявлет, что сломалось то-то и надо будет пару тысяч рублей на устранение. Начинается тягомотина со сдачей денег - кто-то оплатит, кто-то скажет мне и без домофона хорошо и в таком же стиле. В итоге денег не собрать, подъезд открыт всем и каждому - там уже ссут и срут, ходят бухарики, а потом предприимчивые люди, видя такой пофигизм, воруют сам блок вызова и доводчик и на приведение домофона в рабочее состояние нужно уже не пару тысяч, а, условно десять. А так как денег собрать не удаётся - в итоге имеем вонючий обоссанный подъезд с подростками бухарями да "остатки былой роскоши" в виде подпертой кирпичом, чтобы не хлопала на ветру, проржавевшей железной двери подъезда с зияющей дырой на месте блока вызова...
... подъезд открыт всем и каждому - там уже ссут и срут, ходят бухарики,
домофон работает, но в подъезде вся эта картина, как можно с этим бороться? жене уже говорил чтоб за домофон не платила, пусть снимают и забирают себе, раз такое в подъезде творится.
с другой стороны у матери в подъезде цветочки картины висят, все чисто и приятно, НО домофон у них раз в полгода кто то снимает (новый появляется в течении 3-4 дней) и за эти 3-4 дня в подъезде все так же чисто и опрятно, так что присутствие как и отсутствие домофона это ни чего не значит
Сообщение отредактировал Alex8352 - Aug 7 2012, 10:45
можно ли потребовать пароль с фирмы? ситуация: домофон стоял - не заплатили (решили не надо) а спускаться и открывать тоже не хоцца. я считаю, это для нас неудобства за ненужную услугу.. кто хочет попадает в подъезд всегда и без нашего ведома (универсальные таблетки и прочие варианты)
Вылетела "таблетка" из пластикового крепления ключа, теперь нет возможности зайти в подъезд. Дополнительный ключ стоит 120 рублей, фирма - Комфорт. По телефону Комфорт сказали, что дубликаты работать не будут (сделали за 100 рублей, не открывает). Законно ли они взимают плату за дополнительные ключи? Платим 500 рублей в год за обслуживание. (Новочебоксарск)
Подскажите,домофон стоит в доме с 1998 года. Трубка уже истаскалась,стала желтой и работала через раз,а пол года назад сломалась вообще. (причем трубка была старого образца в которой даже функции отключения звука не было,а эта функция очень нужна т.к домофон часто мешает спать) Я купил новую трубку позвонил в обслуживающую компанию сказали что это уже повторное подключение и стоить оно будет 1000 рублей,в стоимость будет входить их трубка (опять старого образца) В квартире провода протянуты,трубка новая у меня есть,с чего я им должен платить эту тыщу если я исправно им плачу 350 рублей в год за обслуживание? Они говорят что замена трубок в обслуживание не входит,якобы это за обслуживание общей двери и замка мы платим!!! Нагло вымогают деньги,разворачиваются и уходят со словами будут деньги вызывайте... За что я плачу??? у меня на руках не договоров с ними нет и никаких бумаг я не подписывал с ними,в складчину всем подьездом купили домофон у этой конторы и стали жертвой рекетиров этих...недовольных пол подьезда - отношение ужасное...
Домофон, конечно, вещь хорошая, если работает исправно. Жаль, что в магазинах продают "универсальные" ключи, подходящие ко всем домофонам. Поэтому теряется весь смысл его установки. Если жильцы не хотят вешать трубки в квартиру, то и не должны платить за обслуживание, вернее, они просто не платят. Каждый член семьи имеет ключ и пользуется домофоном, а всех гостей встречает лично.
Домофон, конечно, вещь хорошая, если работает исправно. Жаль, что в магазинах продают "универсальные" ключи, подходящие ко всем домофонам. Поэтому теряется весь смысл его установки. Если жильцы не хотят вешать трубки в квартиру, то и не должны платить за обслуживание, вернее, они просто не платят. Каждый член семьи имеет ключ и пользуется домофоном, а всех гостей встречает лично.
Универсальный ключ работает только в одном случае - домофон устанавливал ленивый рукожопый мастер. Если упрощенно и примитивно: в домофоне есть, к примеру 1000 абонентов и 3000 ключей. Рукожопый мастер прописывают в память домофона 36 абонентов и 100, максимум 150 ключей. В остальных 2850 ячейках ничего не записано. Если точнее, записаны нули. В универсальный ключ записывается эта самая пустота, то есть нули. В результате универсальный ключ подходит к любой из 2850 незаписанных ячеек. А все из-за того, что кому то было лень забить все свободные ячейки любым ключом любого жильца подьезда.
можно ли потребовать пароль с фирмы? ситуация: домофон стоял - не заплатили (решили не надо) а спускаться и открывать тоже не хоцца. я считаю, это для нас неудобства за ненужную услугу.. кто хочет попадает в подъезд всегда и без нашего ведома (универсальные таблетки и прочие варианты)