Пешеходной, её ещё в Советское время хотели сделать. Как говориться новое - хорошо забытое старое.
Кстати, узкое место там от горадминистрации и сельхозинститутат начинается. Так что, имело бы смысл дорогу на площади Ленина - завернуть на Ярославскую (её безпроблемно расширить) - но вот только Лужков туда уже часовню воткнул...
Кстати, узкое место там от горадминистрации и сельхозинститутат начинается. Так что, имело бы смысл дорогу на площади Ленина - завернуть на Ярославскую (её безпроблемно расширить) - но вот только Лужков туда уже часовню воткнул...
По полосе по бокам часовни))
Вообще, т.к. делают дорогу под Калининский мост - логичнее сделать развязку с Ярославской для распределения потоков сразу на Залив-Калинина-Воробьевых-Ярославскую, а не 2 перекрестка.. пробок меньше будет, если толково сделать.
--------------------
Глупый жалуется, что все его не понимают. Мудрый жалуется, что он не понимает всех.
Вообще - верх глупости, что запретили проезд по ул. Красная площадь - объезжающие машины усиливают и без того нехилую пробку.
А вообще - в старом центре, можно было бы замутить однго (или несколько) колец, организовав одностороннее движение на тамошних улицах (благо они коротенькие).
Сообщение отредактировал Danilov - Sep 30 2008, 20:44
Улица Карла Маркса от Почтамта до Национального конгресса станет пешеходной зоной, - такое распоряжение подписал сегодня глава Чебоксар Николай Емельянов. Весь транспорт пустят по Президентскому бульвару и улице Ярославской. Власти планируют “выжать” максимум возможностей из исторической части города. Чебоксарский Арбат продлят на километр двести метров и улица Карла Маркса станет мощной зоной притяжения, как для туристов, так и для горожан. С проектом ее реконструкции познакомилась Юлия Гаврилова. ... Уже с июня на улице введут ограничения для въезда автомобилей. Попасть на площадь Республики можно будет только через два въезда, ограниченные шлагбаумами и оборудованные системой видеонаблюдения. Городские власти обещают сделать все возможное для предотвращения транспортного коллапса. В настоящее время по улице Карла Маркса ежедневно проезжают более ста тысяч автомобилей. Весь поток машин планируют пустить в объезд по улицам Энгельса и Ярославской. Их расширение, кстати, начнется в августе сразу после празднования Дня города. Автомобилисты испытывают легкий шок, но зато рады пешеходы...
а как можно будет добраться от мегамола до афанасьева??? Через что объезжать???
У Калининского и Московского мостов поставят огромный трамплин. Автомобиль подъедет к улице Володарского, разгонится, пролетит прямо над Арбатом, приземлится и поедет дальше
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!