Ответить Создать тему

Троллейбусники будут получать деньги за выход на маршрут

лерик21
post Mar 14 2024, 08:27 
Отправлено #31


Пользователь

Сообщений: 51



Если контракт будет заключен по начальной цене, работа одного маршрута обойдется примерно в 57 тысяч рублей в день...
Что значит "одного маршрута в день"? Всех 23 троллейбусов на маршруте в день во все смены. Или 1 выход троллейбуса в смену на маршрут! Очень разный порядок цифр получается знаете ли.
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Mar 14 2024, 09:11 
Отправлено #32


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 073
Из: г. Чебоксары



Понятно,что это соблюдение 44-фз,но схема глубокомысленная.Выигрывает перевозчик торги, должен заплатить по контракту муниципальному образованию 75 млн. за первый маршрут, как будет оплата осуществляться по контракту, если сам перевозчик как раз и ждёт деньги от заказчика -организатора торгов. В рассрочку по мере финансирования из местного бюджета и исполнения контракта? Круговорот денег,но прирост ВВП Ростат посчитает)

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
лерик21
post Mar 14 2024, 12:33 
Отправлено #33


Пользователь

Сообщений: 51



Работа обойдется в 57 тыр.! А не право работы на маршруте получат за 57 ты. Т.е. Заказчик - минтранс- заплатит перевозчику.
Profile CardPM
  0/0  
handsome man
post Mar 14 2024, 12:47 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 2 394



Это максимальная сумма, которую заплатят перевозчику за оказание услуг. По факту она может быть меньше, если выполнены не все рейсы. Еще за нарушение условий контракта предусмотрены пени, штрафы, неустойки, которые подрядчик заплатит за нарушение условий контракта заказчику - Минтрансу

Сообщение отредактировал handsome man - Mar 14 2024, 12:52
Profile CardPM
  0/0  
Leomix
post Mar 15 2024, 18:50 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 6 728



при такой же системе оплаты в каком то городе был случай когда один частник, с целью обогащения, в вечернее время тупо без пасадки катался на своем легковом автомобиле с глонасс оборудованием своего автобуса, что бы людей не возить, а деньги получать. А автобус отдыхал на стоянке. Но по итогу он спалился.
Нужно сразу прописывать в договоре драконовские санкции за такие косяки.

Так же есть опасение что при такой форме оплаты за осуществление перевозок, перевозчик принципе не будет заинтересован в получении выручки от пассажиров, ему главное накручивать километры, а город ему оплатит: привет проезжающие мимо пассажиров автобусы. Если со стороны транспортного управления еще можно ожидать что такого не будет, то вот от частников незнай что ожидать.

Сообщение отредактировал Leomix - Mar 15 2024, 18:57
Profile CardPM
  0/+1  
Pro100_Artem
post Mar 18 2024, 19:53 
Отправлено #36


Начинающий

Сообщений: 22



??????(Leomix @ Mar 15 2024, 18:50)
при такой же системе оплаты в каком то городе был случай когда один частник, с целью обогащения, в вечернее время тупо без пасадки катался на своем легковом автомобиле с глонасс оборудованием своего автобуса, что бы людей не возить, а деньги получать. А автобус отдыхал на стоянке. Но по итогу он спалился.
Нужно сразу прописывать в договоре драконовские санкции за такие косяки.

Так же есть опасение что при такой форме оплаты за осуществление перевозок, перевозчик принципе не будет заинтересован в получении выручки от пассажиров, ему главное накручивать километры, а город ему оплатит: привет проезжающие мимо пассажиров автобусы. Если со стороны транспортного управления еще можно ожидать что такого не будет, то вот от частников незнай что ожидать.
*

Во многих городах мира работают по такой схеме, в том числе и в России. И я никогда не сталкивался с тем, чтобы автобусы проезжали мимо. Зачем? Наоборот, водители едут очень спокойно, ни с кем не гоняются, потому что их доход зависит не от количества пассажиров, а от качества работы.

Тут уже неважно государственный перевозчик или частный, оба получают одинаковые деньги за выполнение транспортной работы и оба заинтересованы в том, чтобы получать их и дальше.

Сообщение отредактировал Pro100_Artem - Mar 18 2024, 19:54
Profile CardPM
  0/+1  
rdm
post Mar 18 2024, 20:05 
Отправлено #37


Все будет хорошо

Сообщений: 8 461
Из: Чебоксары



Leomix, В Перми было, что водители автобусов не были заинтересованы сажать пассажиров и закрывали двери перед носом пассажиров. Это проблема решается, если перевозчику немного доплачивать за каждого перевезенного пассажира.
Profile CardPM
  -1/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения