??????(
Leomix @ Mar 15 2024, 18:50)
при такой же системе оплаты в каком то городе был случай когда один частник, с целью обогащения, в вечернее время тупо без пасадки катался на своем легковом автомобиле с глонасс оборудованием своего автобуса, что бы людей не возить, а деньги получать. А автобус отдыхал на стоянке. Но по итогу он спалился.
Нужно сразу прописывать в договоре драконовские санкции за такие косяки.
Так же есть опасение что при такой форме оплаты за осуществление перевозок, перевозчик принципе не будет заинтересован в получении выручки от пассажиров, ему главное накручивать километры, а город ему оплатит: привет проезжающие мимо пассажиров автобусы. Если со стороны транспортного управления еще можно ожидать что такого не будет, то вот от частников незнай что ожидать.
Во многих городах мира работают по такой схеме, в том числе и в России. И я никогда не сталкивался с тем, чтобы автобусы проезжали мимо. Зачем? Наоборот, водители едут очень спокойно, ни с кем не гоняются, потому что их доход зависит не от количества пассажиров, а от качества работы.
Тут уже неважно государственный перевозчик или частный, оба получают одинаковые деньги за выполнение транспортной работы и оба заинтересованы в том, чтобы получать их и дальше.
Сообщение отредактировал Pro100_Artem - Mar 18 2024, 19:54