Олег Николаев пообещал купить судно на подводных крыльях, чтобы перевозить пассажиров в Козловку и Марпосад
8 сентября врио главы Чувашии соверши в рабочую поездку в Мариинский Посад, но отправился он туда необычным способом – на скоростном судне на подводных крыльях «Валдай 45Р».
Посмотреть фото
Этот речной трамвай разработан в Нижнем Новгороде Центральным конструкторским бюро им. Р.Е. Алексеева в 2017 году, серийное производство начато в 2019 году. Судно вмещает 45 человек и может развивать скорость до 65 км/ч. До Мариинского Посада «Валдай» довез пассажиров менее чем за час, с учетом шлюзования на Чебоксарской ГЭС.
Как сообщает пресс-служба Администрации главы Чувашии, «Валдай 45Р» планируют закупить в республику для организации пассажирских перевозок, в том числе туристического характера.
«Планируем на следующий год приобрести одно такое судно, чтобы наладить туристические маршруты по направлениям Мариинский Посад и Козловка. В зависимости от того, какая будет востребованность, будем парк подобного рода техники развивать», – сказал врио Главы Чувашии Олег Николаев.
По данным открытых источников, ориентировочная стоимость «Валдая 45Р» составляет порядка 115 млн рублей.
А раньше Кометы/Ракеты/Метеоры всякие были такими большими, а этот кажется очень маленьким Ну рассчитывать, что водные перевозки озолотят собственников тоже глупо конечно.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
С одной стороны, если у нас появятся такие катера, то это будет круто, очень круто! Но с другой - как в Дне выборов-2: трасса Формулы-1, мерседес каждой семье и пр ))
А раньше Кометы/Ракеты/Метеоры всякие были такими большими, а этот кажется очень маленьким Ну рассчитывать, что водные перевозки озолотят собственников тоже глупо конечно.
Тут принцип маршрутки везет меньше но и топлива меньше жрет и мотор дешевле обслуживать и т.п.
С одной стороны, если у нас появятся такие катера, то это будет круто, очень круто! Но с другой - как в Дне выборов-2: трасса Формулы-1, мерседес каждой семье и пр ))
Катера так и так со временем появятся как и партия - кто тебе внушил что есть выбор? Был СССР стал СКФР -- Союз Капиталистическо-Феодальной России!
Я думаю, что это неперспективно для обычных пассажиров, так как билеты будут дороже, чем на автобусе. Добавим, что скорее всего будет ходить реже водный транспорт.
Только туризм, не более. Добавлю, для туризма, я уверен, лучше нескоростной водный транспорт, чтобы насладиться местными природными красотами.
Представим, что Валдай будет совершать 3 рейса в день Чебоксары-Мариинский Посад-Чебоксары. И каждый рейс судно будет забито полностью 45 человек. При цене билета в 200 рублей в один конец каждый день будет 3*2*45*200 = 54000 рублей выручки. Трамвайчик будет работать 5 месяцев в году. Это 31+30+31+31+30 = 153 дня. 153*54000 = 8,262 млн. рублей. Получается, что цена судна в 115 миллионов рублей - это максимально возможная выручка за 14 лет эксплуатации.
Это:
1) При полной загрузке на всех рейсах; 2) При эксплуатации 5 месяцев в году и большом количестве рейсов; 3) При том, что топливо, услуги речного порта, шлюзование, ремонт будут совершенно бесплатно. А сотрудники трамвайчика не будут получать никаких зарплат. 4) При очень дорогой цене на билет в размере 200 рублей. Стоимость проезда на автобусе/маршрутке, составляет чуть больше 100 рублей.
То есть проект очень сильно убыточный. Общественный транспорт может не приносить прибыль, но он не должен быть настолько нерентабельным. По неэффективности такой вид транспорта будет похож с ужасным московским монорельсом.
П.С. К счастью, он так и останется не выполненным предвыборным обещанием.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Представим, что Валдай будет совершать 3 рейса в день Чебоксары-Мариинский Посад-Чебоксары. И каждый рейс судно будет забито полностью 45 человек. При цене билета в 200 рублей в один конец каждый день будет 3*2*45*200 = 54000 рублей выручки. Трамвайчик будет работать 5 месяцев в году. Это 31+30+31+31+30 = 152 дня. 152*54000 = 8,208 млн. рублей. Получается, что цена судна в 115 миллионов рублей - это максимально возможная выручка за 14 лет эксплуатации.
Это:
1) При полной загрузке на всех рейсах; 2) При эксплуатации 5 месяцев в году и большом количестве рейсов; 3) При том, что топливо, услуги речного порта, шлюзование, ремонт будут совершенно бесплатно. А сотрудники трамвайчика не будут получать никаких зарплат. 4) При очень дорогой цене на билет в размере 200 рублей. Стоимость проезда на автобусе/маршрутке, составляет чуть больше 100 рублей.
То есть проект очень сильно убыточный. Общественный транспорт не должен приносить прибыль, но он не должен быть настолько нерентабельным. По неэффективности такой вид транспорта будет похож с ужасным московским монорельсом. П.С. К счастью, он так и останется не выполненным предвыборным обещанием.
Креатура коли-праздника, чего хотели то? Деньги на пиар и показуху, своим заявлением прогремел, урбанисты заметили
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!