Из-за инцидента рейс авиакомпании "Победа" Чебоксары-Москва задержали на 10,5 часов
Рейс DP 6816 авиакомпании "Победа" из Чебоксар от 12 января задержался на 10,5 часов. Вместо 21:50 он вылетел только утром следующего дня.
Как сообщает Telegram-канал "Авиаторищина", в девять вечера после посадки самолета «Победы» в аэропорту Чебоксар, пилоты доложили о срабатывании сигнализации пожара основной стойки шасси и объявили сигнал «Тревога». Были подняты аварийно-спасательные расчеты.
К счастью, персонал аэропорта не обнаружил видимого источника огня под передней стойкой шасси. Самолёт отбуксировали с полосы на место стоянки. Обратно в Москву он вылетел только на следующий день утром.
Из-за инцидента рейс авиакомпании "Победа" Чебоксары-Москва задержали на 10,5 часов Рейс DP 6816 авиакомпании "Победа" из Чебоксар от 12 января задержался на 10,5 часов. Вместо 21:50 он вылетел только утром следующего дня.
Фото из архива
Как сообщает Telegram-канал "Авиаторищина", в девять вечера после посадки самолета «Победы» в аэропорту Чебоксар, пилоты доложили о срабатывании сигнализации пожара основной стойки шасси и объявили сигнал «Тревога». Были подняты аварийно-спасательные расчеты. К счастью, персонал аэропорта не обнаружил видимого источника огня под передней стойкой шасси. Самолёт отбуксировали с полосы на место стоянки. Обратно в Москву он вылетел только на следующий день утром.
Согласно закону: При длительной задержке рейса, горячее питание, должно предоставляться каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное. Если ожидание рейса составило более восьми часов в дневное время и шести часов в ночное время авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице, при этом организовав доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно. Вышеперечисленные услуги авиакомпания предоставляет бесплатно.
Согласно закону: При длительной задержке рейса, горячее питание, должно предоставляться каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное. Если ожидание рейса составило более восьми часов в дневное время и шести часов в ночное время авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице, при этом организовав доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно. Вышеперечисленные услуги авиакомпания предоставляет бесплатно.
В случае с шереметьево, до центра Москвы полюбой пол дня.
50 минут на такси за 1500-2000₽ до белоруского вокзала или до дверей гостиницы в центре города! Такси в Шереметьево колонной идут, больше 5 минут не ждешь.
Согласно закону: При длительной задержке рейса, горячее питание, должно предоставляться каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное. Если ожидание рейса составило более восьми часов в дневное время и шести часов в ночное время авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице, при этом организовав доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно. Вышеперечисленные услуги авиакомпания предоставляет бесплатно.
Цитата
Права пассажира при задержке рейса Если рейс задерживается, у пассажира появляются определённые права. Их перечень зависит от длительности ожидания.
Задержка до двух часов. можно пользоваться комнатой матери и ребёнка, если вы путешествуете с ребёнком до 7 лет; весь срок задержки можно пользоваться услугой хранения багажа.
Задержка более двух часов. за счёт авиакомпании можно сделать два звонка или отправить два электронных письма; получить прохладительные напитки. Предыдущими правами тоже можно пользоваться.
Задержка более четырёх часов. горячее питание каждые 6 часов днём и 8 часов — ночью. Предыдущие права сохраняются. Задержка свыше 8 часов днём и 6 часов — ночью. место в гостинице. Предыдущие права сохраняются.
Итак, в зависимости от длительности задержки вы можете бесплатно хранить багаж, получать питание, воду и место в гостинице. Подчёркиваем: платить за услуги не надо. По какой вине произошла задержка — неважно. Воспользоваться правами вы можете даже если вины авиакомпании в опоздании рейса нет: испортилась погода, прилетели беспилотники, обнаружились неисправности самолёта.