Потому, что одни бездари в руководстве! Садятся в любое министерское кресло без страха и упрека- есть опыт, справятся ли? Зато бюджетные деньги, что Минтранс, что Минстрой осваивают на ура!
Бездари!!! Своими реформами не устали? Не нужно было разваливать чувашавтотранс, такое мощное предприятие было, даже в 90-х годах держалось на плаву и зарплаты никому, никогда не задерживали в те трудные времена. Запустили частников на маршруты и начали умышленно подводить к банкротству чувашавтотранс, а теперь не могут нормально наладить транспорт в республике.
Они же хотели типа конкуренции: то УФАС все вмешивался, маршруты перераспределяли, штрафовали. Хотя до сих пор маршруты сдаются в аренду, носят наличкой, в чей-то карман, а не в кассу как было на предприятии. Потом фотограф обещал, что частник получает прибыль и станет лучше, позже после отставки "переобулся". Предприятие приносило больше пользы, т.к не бросали заведомо убыточные маршруты (без "указания" сверху), были официальные рабочие места почти во всех районах, доходы не скрывались, облагались налогами, был резерв автобусов, который можно было направить на обслуживание при пиковой нагрузке с одних маршрутов на другие. Нужно было лишь полноценно субсидировать, повысить финансовую дисциплину, чтобы часть выручки не оседала в карманах, бороться с нелегальным извозом, самоуправством частных извозчиков, которые недобросовестно конкурировали, нарушая условия перевозок. Предприятие держалось почти 90 лет, была хорошая база, опыт, специалисты, но ради сиюминутной выгоды и политических амбиций, все осталось в прошлом...
Сообщение отредактировал handsome man - Nov 30 2023, 13:27
Не нужно было разваливать чувашавтотранс, такое мощное предприятие было, даже в 90-х годах держалось на плаву и зарплаты никому, никогда не задерживали в те трудные времена.
Предприятие приносило больше пользы, т.к не бросали заведомо убыточные маршруты (без "указания" сверху), были официальные рабочие места почти во всех районах, доходы не скрывались, облагались налогами, был резерв автобусов, который можно было направить на обслуживание при пиковой нагрузке с одних маршрутов на другие.
Пользуюсь транспортом иногда в районах, очень заметна разница. В столице еще удовлетворительно, а там все очень плохо. Даже на претензии не реагируют. Свой работой одолжение будто делают, хотя проезд стоит дороже, чем в Московской области, где перевозят в основном на ЛиАЗах, а не на скотовозках, как здесь.
Сообщение отредактировал handsome man - Nov 30 2023, 21:43
Пользуюсь транспортом иногда в районах, очень заметна разница. В столице еще удовлетворительно, а там все очень плохо. Даже на претензии не реагируют. Свой работой одолжение будто делают, хотя проезд стоит дороже, чем в Московской области, где перевозят в основном на ЛиАЗах, а не на скотовозках, как здесь.
А сейчас кондукторы есть в МО? Сто лет не ездил...там валидаторы эти ввели когдато, у кого карта прикладываешь, у кого налик кондуктор...там жопа полная была, кондуктор свою карту прикладывала, проходи...а и сам водила деньги за проезд брал. Эт на конечных станциях...в середине шалманом,..орал в микрофон: зашли двое, тока один передал )) правда там тарифы разные были, кондуктор из сумки табличку доставала: куда говорите? Тогда с вас 68 руб...сейчас пенсионерам бесплатно, на госперевозках...а частные маршрутки пазики...хитро было...два пенса бесплатно, остальные платите)) эт начало 2000ых, сейчас хз.
А сейчас кондукторы есть в МО? Сто лет не ездил...там валидаторы эти ввели когдато, у кого карта прикладываешь, у кого налик кондуктор...там жопа полная была, кондуктор свою карту прикладывала, проходи...а и сам водила деньги за проезд брал. Эт на конечных станциях...в середине шалманом,..орал в микрофон: зашли двое, тока один передал )) правда там тарифы разные были, кондуктор из сумки табличку доставала: куда говорите? Тогда с вас 68 руб...сейчас пенсионерам бесплатно, на госперевозках...а частные маршрутки пазики...хитро было...два пенса бесплатно, остальные платите)) эт начало 2000ых, сейчас хз.
Кондукторов нет. Около дверей установлены валидаторы или у водителя есть кассовый терминал. Прикладывать карту нужно при входе и при выходе, тогда списывается стоимость поездки. Внутри одного городского округа списывается сразу 45 руб. По карте "Стрелка" скидок больше. Чем больше ездишь, тем дешевле. До 29 руб. за поездку. Городские округа у них разные. Деревня от центра если находится в 22 км, то максимум 45 руб. У нас бы в Канаше ближе к 90 руб. стоило на ржавом ПАЗике с оплатой только наличными водителю без билета. А там еще льготы есть. Оплата наличными запрещена там. Только если в ближнем Подмосковье у частников, водителей выходцев из ближнего зарубежья. На государственных автобусах конечно можно незаметно водителю подкинуть наличку, но это не поощряется, стараются соблюдать, показывают на валидатор.
Сообщение отредактировал handsome man - Dec 3 2023, 11:02
В Мострансавто если водитель будет принимать оплату наличными или переводом его сразу увольняют. Несколько лет назад в Балашихе и Видном появился перевозчик с "мохнатой рукой" Домтрансавто/Рандтранс и ему по конкурсу отдали почти все коммерческие и социальные маршруты. В итоге ездили выжимая все соки из автобусов и водителей. Водители были преимущественно "Ары и Магомеды", требовали чтобы им платили переводами ТК зарплату им задерживали. Было много жалоб от пассажиров, даже бастовать пробовали чтобы им вернули обратно ГУП.( теперь уже вроде ООО). В итоге в этом году этот бардак закончился и сентября все социальные маршруты вместе с автобусами отдали Мострансавто, с нового года вроде и коммерческие маршруты МТА забирает у Рандтранса.
До начала транспортной реформы в Новочебоксарске осталось три недели. Минтранс молчит
С 1 января 2024 года в городе-спутнике и Чебоксарах начнется транспортная реформа, причем жители Новочебоксарска должны почувствовать ее практически одномоментно, тогда как для чебоксарцев ее внедрение растянется на несколько лет.
Сейчас в городе действуют 4 троллейбусных и 9 автобусных маршрутов. С нового года будет 6 троллейбусных маршрутов и 4 автобусных. Число троллейбусов увеличится (с 23 до 34), количество автобусов сократится (с 64 до 27).
Время ожидания на остановке увеличится, так как общее число транспорта уменьшится на треть — с 87 до 61.
Вместо межмуниципальных маршрутов № 220, 234 и 270 планируется запуск троллейбуса № 62 (ПО им. Чапаева – Иваново), а позднее — № 61 (Медицинский центр – Иваново) и № 60 (Университет – Химтехникум). Данная мера также отрицательно скажется на времени ожидания транспорта.
В Минтрансе, наоборот, считают, что после проведенной реформы работа общественного транспорта в Новочебоксарске улучшится.
Кроме того, с 1 января должна измениться нумерация маршруток, их номера будут начинаться на «пятерку» — № 50, 57 (бывший № 17), 58 и 59 (бывший № 21). На данный момент министерство еще не объявляло конкурсы на новые маршруты. И времени на это почти не остается. Хотя, возможно, в ведомстве есть хитрый план.
Тем временем жители Новочебоксарска массово жалуются на плохую работу временного автобусного перевозчика, который должен работать до Нового года. Время ожидания маршруток увеличилось в разы.
"Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2024–2028 годы"
Кому нужна эта реформа? Целью изменений как указано в плане реформы является повышение качества транспортных услуг. Но где же здесь повышение качества если увеливается время ожидания за счет уменьшение количества ТС+снижается скорость движения (троллейбус примерно на 20% имеет меньшую скорость движения относительно автобусов)? Увеличиться время которое тратится на проезд из точки А в точку Б. Обыкновенным пассажирам пользы никакой, одни дополнительные неудобства.
Убирать маршрутки - это безумие. Троллейбусы нужны в дополнение к ним, т.к. нынешних объемов транспорта нехватает. А эксперименты на пассажирах проводить в зимний период - жестокость.
Кому нужна эта реформа? Целью изменений как указано в плане реформы является повышение качества транспортных услуг. Но где же здесь повышение качества если увеливается время ожидания за счет уменьшение количества ТС+снижается скорость движения (троллейбус примерно на 20% имеет меньшую скорость движения относительно автобусов)? Увеличиться время которое тратится на проезд из точки А в точку Б. Обыкновенным пассажирам пользы никакой, одни дополнительные неудобства.
Повышение качества это ритмичная подача транспорта, небольшое время ожидания, повышение скорости движения, теплый салон/кондиционер, установка валидаторов... В этой реформе какие цели? Какие конкретные целевые показатели по качеству устанавливаются в утвержденной программе? Никаких, кроме того, что транспорта станет меньше и он будет по другому ходить. Чиновники решают свои организационные проблемы, а у простых пассажиров опять никто ничего не спросил...