Мэрия готова заплатить 1,4 млн рублей за четыре месяца работы на 33-м маршруте
Сейчас на маршруте работает временный перевозчик, контракт с которым действует до 15 августа.
Схема движения останется прежней – от завода им. Чапаева до Нового города. У победителя аукциона должно быть не менее 10 и не более 12 автобусов, плюс один резервный. Количество мест в автобусе – не менее 64, из них не менее 25 мест для сидения.
Начальная цена контракта – 1 млн 399 тысяч 429,8 рублей. Победитель аукциона должен обслуживать маршрут с 16 августа по 31 декабря 2023 года.
На данный момент 33-й маршрут обслуживает ООО «ПКЦ «Одежда». Временный контракт с ним был заключен в начале июля.
этих денег даже на зарплату не хватит? Грубо 10 водителей х 4 мес х условные 50тыщ в мес (не считая налогов)=2,0млн. А ГСМ? Амортизация? Или все не так?
Сообщение отредактировал Bezdnik - Jul 12 2023, 21:05
этих денег даже на зарплату не хватит? Грубо 10 водителей х 4 мес х условные 50тыщ в мес (не считая налогов)=2,0млн. А ГСМ? Амортизация? Или все не так?
этих денег даже на зарплату не хватит? Грубо 10 водителей х 4 мес х условные 50тыщ в мес (не считая налогов)=2,0млн. А ГСМ? Амортизация? Или все не так?
Официально они скорее всего платят на уровне МРОТ. А остальные расходы можно покрыть с выручки. Только вот в столице оплата по безналу распространена, посложнее "схемы". В районах сами водители установили оплату только наличными, управы можно сказать нет. А организатор делает вид, что проверяет
Сообщение отредактировал handsome man - Jul 12 2023, 22:44
Раньше, 33 маршрут был самый привлекательный и понятный. Но спасибо транспортной реформе. Сейчас, в час пик, на остановках Юго-Западного района очень много людей. Теперь проблему хотят решить , поиском перевозчика.
Что-то я тоже не понял - перевозчик берет плату за проезд да еще мэрия ему приплачивает? Я думал перевозчики платят мэрии чтобы работать на марщруте. Или это один из способов освоения бюджета?
Раньше, 33 маршрут был самый привлекательный и понятный. Но спасибо транспортной реформе. Сейчас, в час пик, на остановках Юго-Западного района очень много людей. Теперь проблему хотят решить , поиском перевозчика.
Поэтому 33 автобус и 11 троллейбус почти всегда в/из Юзр ездят полупустые даже в час пик? Так же как и 17 троллейбус, и 26 автобус,и 46 автобус и 5 маршрутка и 325 маршрутка Был бы стабильно высокий пассажиропоток ездили бы чаще. А то что пассажиры там привыкли на своих 43,47,44, 234 маршрутках ездить как килька в бочке это уже проблемы этих чудиков
Мэрия ищет перевозчика на 33-й маршрут до 2026 года. А потом автобус отменят
За 2,5 года работы ему готовы заплатить 9,48 млн рублей. Аукцион объявило управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи.
У победителя аукциона должно быть не менее 10 и не более 12 автобусов среднего класса, плюс один резервный. В требованиях к транспорту – не старше 2017 года выпуска, не менее 64 мест, в том числе, 25 мест – для сидения.
Срок выполнения работ – с 1 января 2024 по 31 июля 2026 года. Сейчас маршрут по временному контракту обслуживает ООО «ПКЦ «Одежда».
Напомним, что с нового года полномочия по транспортному обслуживанию чебоксарцев переходят Минтрансу Чувашии. Мэрия рулит перевозками до конца этого года.
Судя по документу планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам Чебоксар, 33-й маршрут будет отменен после 31 июля 2026 года.