А вы не думали, что части населения также неудобно пользоваться наземными переходами.
А я не предлагаю закрыть и закопать этот подземный переход. Пусть он будет. Если есть люди, которые рады туда спускаться - пусть им пользуются подземным.
Просто наличие альтернативы покажет популярность каждого из способов. Опять же это возможность недорогой реализации и проведения замеров.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
А я не предлагаю закрыть и закопать этот подземный переход. Пусть он будет. Если есть люди, которые рады туда спускаться - пусть им пользуются подземным.
Просто наличие альтернативы покажет популярность каждого из способов.
Если на чаше весов стоят безопасность и удобство, то тут альтернативы безопасности не может быть. Например, мне удобно не пристегиваться ремнем безопасности, то давайте разрешим альтернативу, не пристегиваться, так же народу намного удобнее.
Потратить много миллионов на два лифта, которые по факту не будут работать, как и лифты во всех остальных надземных и подземных переходах города?
И сколько человек в час пользуется там пандусами? Какова потребность в этом сооружение? А не проще попросить посла Нигера, той самой страны которой Путин простил миллиардные долги, прислать пару негров!? Пусть отрабатывают - перетаскивают маломобильных на руках по подземному переходу!!
Если на чаше весов стоят безопасность и удобство, то тут альтернативы безопасности не может быть. Например, мне удобно не пристегиваться ремнем безопасности, то давайте разрешим альтернативу, не пристегиваться, так же народу намного удобнее.
Наземные пешеходные переходы со светофором и островком безопасности и хорошей подсветкой - это безопасно. У остановки "Улица Афанасьева", например, куда более опасный переход, чем мог быть у Элары: https://yandex.ru/maps/-/CDQLnLNs И почему-то никто не бежит его закрывать и делать подземный переход.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Чтобы было понятно. МГН - (маломобильные группы населения) делятся на 4 группы. М1. Самая многочисленная Беременные, пожилые после 60 лет , дети до 12 лет , родители с колясками, временно травмированеые( сломана рука/нога) и т.д. М2 группа люди с протезами, с коннитивными расстройствамм, глухонемые, частично либо полностью невидящие и т.д. 3 группа МГН , М3 люди с палками, костылями и , наконец М4 - самая малочисленная - колясочники. Не надо уж страху нагонять голыми цифрами , без понимания ситуации)
Дети до 12 лет - маломобильные??? Похоже, у нашего современного общества уже нет шансов... Я бы ещё мог как-то понять - до 6 там лет, ну до 7, край - до 8... Но до 12!
Администрация сидя в кабинетах, видимо лучше знает,что лучше пешеходам. Мнение горожан никогда не учитывается.Так не должно быть.
Мне кажется, что мнение горожан сейчас в основном за подземные и подземные переходы. Десятилетиями объясняли, что без них в городе никак, что они добавляют безопасность, что на улицах сразу образуются пробки без них.
И ещё надо долго объяснять, что подземным и надземным переходам на городских улицах - не место.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Какие "многомиллионные лифты", Алексей? Подьемники для инвалидов специально доя подземных переходов сущестауют уже пару десятков лет.И стоят недорого.
Подъемники в России - это не забота об инвалидах, а способ обогащения узкого круга лиц. Впрочем, это не только подъемников касается, но и всяческого рода проявлений "заботы".
Совершенно серьёзно. Как только у людей появляется возможность не спускаться под землю - большинство предпочитает этого не делать. Пешеходы буквально голосуют ногами за наземные переходы.
Сбитых пешеходов на этом переходе будет не больше, чем на соседних наземных через Московский проспект - на пересечении с Тимофея Кривова или Афанасьева. В целом это безопаснее, чем переходы, которыми части населения сложно воспользоваться.
Ну что за бред то в самом деле. Ок, давайте так, назовите мне количество сбитых или иначе пострадавших пешеходов в подземных переходах. Потом сравните это число с пострадавшими на наземных переходах. Надеюсь это доступно объясняет разницу между двумя видами переходов. И не надо давить на неудобство - это банально тупость реализации, к сожалению у нас это вечная проблема, но требовать то надо как раз чтобы делали правильно, а не так чтобы - "давайте сделаем легко и просто, да и пофиг что люди будут гибнуть".
Появление наземных пешеходных переходов в городе в качестве дублей подземным каждый раз происходит одинаково: пророчат огромные жертвы, выросшие пробки, говорят, что никто наземными переходами пользоваться не будет. А по факту ни жертв, ни пробок, и пешеходы в большинстве своём выбирают совсем не подземелье.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!