К маломобильным группам населения для целей настоящего свода правил здесь отнесены: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, люди с нарушением интеллекта, люди старших возрастов, беременные женщины, люди с детскими колясками, с малолетними детьми, тележками, багажом и т. д. Ссылка.
Да. Процент очень высок. Но какую-то часть граждан (ощутимую часть людей с инвалидностью) мы никогда не увидим, потому что они не в силах пользоваться городской средой.
Чтобы было понятно. МГН - (маломобильные группы населения) делятся на 4 группы. М1. Самая многочисленная Беременные, пожилые после 60 лет , дети до 12 лет , родители с колясками, временно травмированеые( сломана рука/нога) и т.д. М2 группа люди с протезами, с коннитивными расстройствамм, глухонемые, частично либо полностью невидящие и т.д. 3 группа МГН , М3 люди с палками, костылями и , наконец М4 - самая малочисленная - колясочники. Не надо уж страху нагонять голыми цифрами , без понимания ситуации)
Конкуренция между переходами, вот вы сейчас серьезно?? А считать в чем будут, в сбитых пешеходах или в чем?
Подземные переходы самые безопасные из всех возможных. И сделать их удобными для маломобильных граждан не так уж сложно, а главное - это наиболее правильное решение.
Как раз подземные и надземные переходы опаснее. Потому что, не имея сил их перейти, люди идут на риск, пытаясь преодолеть дорогу по земле в том месте где водители никаких пешеходов не ждут. И случаются трагедии.
Я вот никак не понимаю вас, случись что нибудь на наземных пешеходных переходах, все начинают требовать подземных или надземных переходов, особенно на вашем форуме. А теперь получается, зачем нужны подземные переходы, лучше наземные давай? Они оказывается намного безопаснее, чем подземные) А сегодняшних смертельный случай на переходе около Игорвар? Вы уж определяйтесь пожалуйста.
Сообщение отредактировал chege - Sep 6 2023, 21:59
И сделать их удобными для маломобильных граждан не так уж сложно, а главное - это наиболее правильное решение.
Так что же это до сих пор не сделано? Уж не знаю, как проложить нормативный пандус может быть проще, чем поставить пешеходный светофор, два знака и весной нарисовать зебру
Я вот никак не понимаю вас, случись что нибудь на наземных пешеходных переходах, все начинают требовать подземных или надземных переходов, особенно на вашем форуме. А теперь получается, зачем нужны подземные переходы, лучше наземные давай? Они оказывается намного безопаснее, чем подземные) А сегодняшних смертельный случай на переходе около Игорвар? Вы уж определяйтесь пожалуйста.
Не думаю, что это пишут одни и те же люди. К тому же, происшествия публикуются на автофоруме, где отношение предубежденное. И причем тут загородные трассы, где скорости и поток пешеходов совсем другие?
Сообщение отредактировал Cipollino - Sep 6 2023, 22:01
Конкуренция между переходами, вот вы сейчас серьезно?? А считать в чем будут, в сбитых пешеходах или в чем?
Совершенно серьёзно. Как только у людей появляется возможность не спускаться под землю - большинство предпочитает этого не делать. Пешеходы буквально голосуют ногами за наземные переходы.
Сбитых пешеходов на этом переходе будет не больше, чем на соседних наземных через Московский проспект - на пересечении с Тимофея Кривова или Афанасьева. В целом это безопаснее, чем переходы, которыми части населения сложно воспользоваться.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Думаю, alexey про них в том числе и писал. Сможешь хоть один РАБОТАЮЩИЙ показать? Как там лестница в Солнечном, кстати? И как подъемник для ИНВАЛИДОВ, как ты сам написал, поможет пенсионерам, людям с тяжёлыми сумками, велосипедистам и т.д.?
Как раз подземные и надземные переходы опаснее. Потому что, не имея сил их перейти, люди идут на риск, пытаясь преодолеть дорогу по земле в том месте где водители никаких пешеходов не ждут. И случаются трагедии.
Трагедии там были до появления подземного перехода. Когда в очередной раз там сбили женщину, которая торопилась на работу году так в 85-ом, приборный завод своими силами за одну ночь сделал подземный переход (какое то время еще ушло на отделку, но транспорту уже эти работы не мешали) и с тех пор там практически не было случаев наездов на пешеходов. А до этого стабильно , раз в месяц кого то там сбивали. Если взять статистику последних лет, то там авто разьехаться не всегда могут, а вы предлагаете еще пешеходов добавить.
Какие "многомиллионные лифты", Алексей? Подьемники для инвалидов специально доя подземных переходов сущестауют уже пару десятков лет.И стоят недорого.
Всю жизнь живу в Чебоксарах и никогда не видел, чтобы кто-то пользовался такими подъемниками. Все они стоят в нерабочем виде.
Даже такие подъёмники дороже наземного пешеходного перехода. Создание которого по меркам реконструкции улиц стоит очень недорого. Но, конечно, там не только зебра на асфальте, но и островок безопасности, подсветка, асфальт к самому переходу, как минимум два пешеходных светофора.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Совершенно серьёзно. Как только у людей появляется возможность не спускаться под землю - большинство предпочитает этого не делать. Пешеходы буквально голосуют ногами за наземные переходы.
Сбитых пешеходов на этом переходе будет не больше, чем на соседних наземных через Московский проспект - на пересечении с Тимофея Кривова или Афанасьева. В целом это безопаснее, чем переходы, которыми части населения сложно воспользоваться.
А вы не думали, что части населения также неудобно пользоваться наземными переходами. Например детям. Или им лучше переходить по наземному переходу через четыре-шесть полос? Только из-за того, что из-за лени некоторых граждан решили подземный переход не строить.