Короче резюмируя - это один из сравнительно честных способов отъема денег у населения - все нужные люди наварятся - страховые, государство, еще несколько прослоек. А заплатит за все простой потребитель...
Я только "ЗА", если в такси станут работать адекватные люди, которые перестанут сбрасывать неинтересные заказы, ездить на корытах грязных и просто будут качественно выполнять свою работу.
Как стояли нелегалы у Детского мира и Ж/Д вокзала у Магнита, где переход подземный так и будут стоят, но цены будут у бомбил выше.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! 70% населения зомбированы СМИ, у них отсутствует критическое мышление, они не способны думать и видеть правду. Свободы слова и выбора у людей нет(да же на этом форуме)-это всего лишь иллюзия! Люди верят тому, что им говорят!
Кстати, динамическое ценообразование по новому закону будет отменено? В каких-то обзорах закона писалось, что депутаты его не потерпят? Мол цены должны всегда быть одинаковыми.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Люблю поговорить с таксистами в пути и вот на днях один рассказал о нововведениях. Предрёк почти полное отсутствие машин в сентябре, потому, что, даже те, кто пожелает остаться в такси, не успеют оформиться должным образом
Я только "ЗА", если в такси станут работать адекватные люди, которые перестанут сбрасывать неинтересные заказы, ездить на корытах грязных и просто будут качественно выполнять свою работу.
Чтож... так как часто пользуюсь услугами такси... и ранее писал что цены уже выросли почти в 2 раза... то ничего хорошего от этого закона не предвидится.
Снова возвращаемся к "бомбилам" когда теперь будут останавливать любую машину и спрашивать "до центра за сотку?"
Да и ДТП с таксистами часто случаются не по вине самих таксистов. ДТП были всегда, и СССР и сейчас, и будет всегда, но прикрываться устанавливая новые коррумпированные законы, якобы благим делом...
Поживём увидим, что из этого выйдет. А то время такое, что не стоит удивляться разными последствиями.
- Заказывать кэбы по типу лондонских с пафосными сертифицированными водителями, прекрасно знающими город, каждый из которых работает водителем такси в надцатом поколении по фиксированным дорогим ценам;
- Заказывать обычное такси в агрегаторе с нынешним его уровнем и ценами.
И пусть голосуют рублём.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Тут проблема в том, что рынок держится в основном на тех кто подрабатывает после основной работы на своих семейных машинах. Они сами купили машину, следят за ее состоянием, именно они вам не разрешают пить пиво, курить в салоне. Парковые же машины находятся не в лучшем состоянии, сами таксисты говорили ездить невозможно. Выжимают по максимуму, пробеги космические, запчасти дешманские. Я помню в 2008 году за такси через район отдавал 280 р. это были нормальные деньги транспорт был битком. Зп. учителя была меньше 10 тысяч. Сегодня меня везут с климатом по тарифу комфорт за 130 руб. я обычно даю на чай если в салоне чисто и водитель не нарушает. Просто под соусом безопасности лезут к вам в карман.
В Москве это давно есть. Хочешь, заказываешь мерс в последнем кузове с водителем-славянином, знающем несколько европейских языков. Хочешь, заказываешь Солярис с Мастурбеком, работающим четырнадцатый час подряд, и в совершенстве владеющим киргизским языком.
Очень много раз пользовался Я.Го и в абсолютном большинстве случаев я не жаловался ни на качество, ни на безопасность оказываемых услуг. Да и вроде легально всё было. Не совсем понял, какие именно гайки собираются закрутить.
Любой водитель со стажем 3+ лет мог скачать приложение из маркета и таксовать. С сентября это станет невозможным для более чем 90% водителей.
Про повышение стоимости ОСАГО в законе ничего не написано. Аттестация нужна, если региональные власти примут такой указ
Цитата
не прошло аттестацию на знание расположения на территории субъекта Российской Федерации объектов транспортной инфраструктуры, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (при наличии), медицинских организаций, объектов образования, спорта, объектов, занимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также путей подъезда к ним, действий в чрезвычайной ситуации, правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси в случае, если порядок проведения такой аттестации и требования к указанным знаниям установлены законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС "Такси".
Благодаря ей депутаты и чиновники собираются:
- Создать реестр перевозчиков, реестр служб заказа и реестр легковых такси; - Поднять стоимость ОСАГО для водителей такси в 10-12 раз при том же уровне страхового покрытия; - Ввести аттестацию водителей на знание города; - Запустить единое оформление всех автомобилей такси; - Разрешить таксовать самозанятым; - И много чего ещё. Читайте текст закона.
Говорится о том, что благодаря новому закону повысится качество оказываемых услуг, снизится количество ДТП с участием такси и в целом будет легализована отрасль.
Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены. Раньше поездки на такси могли позволить себе многие. Часто поездка на общественном транспорте для 3-4 человек стоила как такая же поездка на такси. С новым законом такси станет уделом богатой прослойки населения.
Поддерживаете ли вы ввод нового закона и серьёзным переплатам за безопасность, удобство и комфорт?