А зачем его сюда привезли, если все 150 троллей будут УТЗ? Смысл?
Насколько я понял, Камаз хотят испытывать свои троллейбусы в городских условиях, что проводить в Челнах весьма проблемно из-за отсутствия троллейбусной системы. А в Чебоксарах одна из крупнейших троллейбусных систем, к тому же пока еще весьма неплохо оснащена. Похоже как-то договорились на взаимовыгодных условиях. Да и будут ли 150 троллейбусов УТТЗ - еще вопрос, про первую партию в 23 троллейбуса не понятно даже до конца.
Сообщение отредактировал treno - Oct 23 2023, 17:34
Что решать то, как обычно поставят на 1 маршут. Что бы как раз через площадь республики проезжал и в мэрии глядели на данное чудо.
Не на 17 призрак же его...
Думаю на 14 маршрут отправят: на нем есть и участки с автономным ходом (солнечный, университет), и узкие разъезды (университет) и затяжной крутой спуск/подъем (от октябрьского моста в сторону СЗР) и долгие пробки (на Богданке и на пр. Ленина). Короче не маршрут, а целый испытательный полигон. А так хотелось бы конечно еще его на 3 маршруте испытать: посмотреть что останется после 2-х месяцев езды по марпосадскому шоссе ))
В Чувашию пригнали троллейбус КамАЗ. На тест-драйв КамАЗ - 62825 будет работать в Чебоксарах примерно 2-3 месяца. На каких маршрутах, еще не решили. Троллейбус прибыл в Чебоксары 22 октября, – сообщает транспортное управление. «Низкопольник» может проехать на автономном ходе 20 км, а при движении с использованием контактной сети будет заряжаться – до 100% за 30 минут. Климат контроль – есть, usb зарядка для мобильников - есть, сидячих мест – 34, общая вместимость - 85 человек. Также производитель обещает мягкие упоры для стоячих пассажиров и комфортную пневмоподвеску. – Троллейбус может развивать скорость до 70 км/ч и преодолевать подъём до 12°, он оснащён асинхронным электродвигателем переменного тока мощностью 180 кВт. Номинальное напряжение постоянного тока составляет 550 В. Троллейбус – двухосный, задние колёса – ведущие. Батареи NMC (никель-марганец-кобальт) с универсальными характеристиками и продолжительным сроком жизни. Система рекуперации энергии при торможении позволяет возвращать часть потраченной энергии для вторичного применения. Остекление троллейбуса – тонированное вклеенное, лобовое стекло – панорамное, с электроподогревом по всей площади стекла. Водительское место – регулируемое, пневматическое. – пишет производитель. О закупке этих троллейбусах речи пока не идет: в ближайшее время республика планирует закупить 153 троллейбуса УТТЗ-6241.01«Горожанин», а не КамАЗы.
Сделали бы троллейбус-самосвал, прикольно было бы.
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
А зачем его сюда привезли, если все 150 троллей будут УТЗ? Смысл?
Завод может дал, чтоб ЧТУ подумали в следующий раз что брать. Так-то наш город второй в России по размеру троллейбусной системы, довольно лакомый кусочек для производителей
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
До сих пор стоит в дэпо. Если музей организуют, то может туда попадет. Но его нужно конечно восстанавливать, т.к. внутрянки у него нет фактически.
В гаражах у дяди Васи БАТы для покатушек делают студенты... ...за донаты. Пусть в МАДИ откатят этот трал - там студенты восстановят ПО ВСЕм ЧЕРТЕЖАМ. Трал - это сарай, каркас обшитый металлом. Игрушка для студентов выпускников ПТУ - конструктор. У нас единственный в России музей тракторов, разве сложно сделать музей троллейбусов? Места полно за парком, в сторону Николаевского рынка. Понты с забором белокрашеным, по пояс восьмикласенице - нах не испугают террористов, даже с бронированной дверью с бойницей со стороны детского парка. Возьмите и сделайте музей, советского военобъекта.
Сообщение отредактировал car-ter - Oct 24 2023, 11:31
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.