У Лиаза кузов устаревший. Родом из 2000-х. НефАЗ современнее Лиаза, разрабатывался при поддержке Мерседеса, также как и новые КамАЗы К4,К5 У Нефаза передняя подвеска независимая, салон просторнее, кабина водителя эргономичные. И тот факт что даже Подмосковье родина Лиазов постепенно переходит на Нефазы говорит о многом.
По данным из интернетов Лиаз 5292 и НефАЗ 5299 выпускаются примерно с 2000-ых оба. Получается у них у обоих кузов устаревший)
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
По данным из интернетов Лиаз 5292 и НефАЗ 5299 выпускаются примерно с 2000-ых оба. Получается у них у обоих кузов устаревший)
В 2014 или в 2015 у Нефаз начал делать полностью новый автобус, хоть он и носит такой же индекс как у старых НефАЗ 5299. Старые были на камазовском шасси и за основу был взят ЛиАЗ 5256. Новые сделаны при помощи Мерседеса и за образец брали автобусы Мерседес, который до начала всем известных был одним из владельцем Камаза На фотках разные автобусы. Но у обоих модификации начинается на 5299
В 2014 или в 2015 у Нефаз начал делать полностью новый автобус, хоть он и носит такой же индекс как у старых НефАЗ 5299. Старые были на камазовском шасси и за основу был взят ЛиАЗ 5256. Новые сделаны при помощи Мерседеса и за образец брали автобусы Мерседес, который до начала всем известных был одним из владельцем Камаза На фотках разные автобусы. Но у обоих модификации начинается на 5299
Спасибо, не знал. Автобусами не сильно увлекаюсь, больше по грузовикам
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
У Лиаза кузов устаревший. Родом из 2000-х. НефАЗ современнее Лиаза, разрабатывался при поддержке Мерседеса, также как и новые КамАЗы К4,К5 У Нефаза передняя подвеска независимая, салон просторнее, кабина водителя эргономичные. И тот факт что даже Подмосковье родина Лиазов постепенно переходит на Нефазы говорит о многом.
Это на бумаге все так красиво а вы ездили то сами на них? Новый, не обязательно хороший. Я периодически да, Москва уже в большей степени перешла на нефазы и как это не странно, они менее комфортны и салон не так просторен как в ЛИАЗах 🤷🏻♂ Все таки в Ликино-дулевцев опыта побольше. А последний пункт вообще не показатель, если вы понимаете о чем я Но с Мерседесом цитаро, которым уже около 10 лет ни то ни то не сравнится, небо и земля, как жигули и иномарка…
Он состоится в следующий вторник, 24 октября, передают в мэрии.
В июне на Питерском экономическом форуме глава Чувашии встретился с генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным. Стороны договорились, что в нашей республике проведут День «КАМАЗа». Такой формат должен послужить расширению кооперации с чувашскими предприятиями.
И вот спустя четыре месяца в Чебоксарах пройдет День поставщика и клиента ПАО «КАМАЗ», его проведут 24 октября на территории Ледового дворца «Чебоксары-Арена».
ПАО «КАМАЗ» (акроним от Камский автомобильный завод) – советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года.
В Чувашию пригнали троллейбус КамАЗ. На тест-драйв
КамАЗ - 62825 будет работать в Чебоксарах примерно 2-3 месяца. На каких маршрутах, еще не решили. Троллейбус прибыл в Чебоксары 22 октября, – сообщает транспортное управление.
«Низкопольник» может проехать на автономном ходе 20 км, а при движении с использованием контактной сети будет заряжаться – до 100% за 30 минут. Климат контроль – есть, usb зарядка для мобильников - есть, сидячих мест – 34, общая вместимость - 85 человек. Также производитель обещает мягкие упоры для стоячих пассажиров и комфортную пневмоподвеску.
– Троллейбус может развивать скорость до 70 км/ч и преодолевать подъём до 12°, он оснащён асинхронным электродвигателем переменного тока мощностью 180 кВт. Номинальное напряжение постоянного тока составляет 550 В. Троллейбус – двухосный, задние колёса – ведущие. Батареи NMC (никель-марганец-кобальт) с универсальными характеристиками и продолжительным сроком жизни. Система рекуперации энергии при торможении позволяет возвращать часть потраченной энергии для вторичного применения. Остекление троллейбуса – тонированное вклеенное, лобовое стекло – панорамное, с электроподогревом по всей площади стекла. Водительское место – регулируемое, пневматическое.
О закупке этих троллейбусах речи пока не идет: в ближайшее время республика планирует закупить 153 троллейбуса УТТЗ-6241.01«Горожанин», а не КамАЗы.