Бред какой то - брать билеты за пол года... Мало ли что произойдет за это время - пыхти- сдавай их потом . Транспортники вообще при**ели в России - крутят вертят как хотят своими клиентами , а клиенты вынуждены прогибаться под их хотелки.
Когда в 2016-2019 годах был нормальный горизонт планирования (а не то, что сейчас), можно было планировать поездки и за пол года.
В любом случае хорошо, когда есть выбор - планировать заранее и экономить, либо брать в последний момент.
Для тех кто привык брать в последний момент, существовали горящие туры. Заранее было известно, что вторая половина мая и декабря - время самых доступных горящих туров, которые часто продавались дешевле, чем обычные авиабилеты.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Ха! Эт, закос под америкосов! Их придумки! У них можно и за 9 месяцев! Если лететь сидя на крыле боинга и купить билет чуть ли не за год до полёта , то стОить будет сущие копейки!
Нет такого у америкосов. Билет если покупать сильно заранее и без права сдачи - то он будет сильно дешевле, но это у всех так. У лоукостеров ещё все то, что обычные авиакомпании уже включают в цену билета, оплачивается дополнительно, за счёт чего цена выглядит куда привлекательнее (еда, багаж, вода за доп.деньги, выбор места, в том числе чтобы рядом с ребенком сидеть, и так далее).
Такая же фигня про Сургут-Чебоксары-Сургут. Раньше был, теперь отменили. При этом приходится летать через Москву. Три недели назад летел в Сургут за 18000, обратно билет уже в 28000 обошёлся.
оплачивается дополнительно, за счёт чего цена выглядит куда привлекательнее (еда, багаж, вода за доп.деньги, выбор места, в том числе чтобы рядом с ребенком сидеть, и так далее).
Вода у "Победы" бесплатно, а еды и любых других напитков нет ни за какие деньги. Однако билет 4-6 тыс. руб. по маршруту Москва-Чебоксары, в принципе, уже никакой не "лоукост". Это стандартная аэрофлотовская цена с полным сервисом.
Такая же фигня про Сургут-Чебоксары-Сургут. Раньше был, теперь отменили. При этом приходится летать через Москву. Три недели назад летел в Сургут за 18000, обратно билет уже в 28000 обошёлся.
Как? Опять отменили? С 6 июня начали летать самолёты из Чебоксар в Сургут и обратно. ЮВТ Аэро.
Да пипец, цены не сахар… на победу 3600 - 4200 р. стандартный прайс в будни. И на поезд билеты разбирают летом, ого го как, значительно чаще люди ездят чем в промежутке осень-весна и цены выше…
Сообщение отредактировал CTyDeHT - Jun 13 2023, 19:05
нужен рейс ЕКБ-ЧЕБЫ-ЕКБ, Надоело мне на работу ехать через Канаш и добираться на жд до ЕКБ!
Есть прекрасные рейсы Чебы-Шрм-Екат. Пересадка минимальная, в районе 6 вечера в Екате. Недавно летел так. Назад аналогично. Утром вылет в Шрм, потом на дневную или вечернюю Победу до Чеб.
Есть прекрасные рейсы Чебы-Шрм-Екат. Пересадка минимальная, в районе 6 вечера в Екате. Недавно летел так. Назад аналогично. Утром вылет в Шрм, потом на дневную или вечернюю Победу до Чеб.
Ничего прекрасного в этом нет, т.е утром вы в чебах, а вечером в екб - это долго!и займет часов 8!и цена от 9(если повезёт) без багажа, а если как я брать за 1-3 дня то цена 12k+. Притом что прямой екб-казань от 5k но ещё до чеб ехать. Речь о прямых рейсах, и доступной цене. А по вашему варианту я весь рабочий день теряю. А когда берешь отгулы или отпуск, хочется не тратить ценное время но и переплачивать не вижу смысла. Зимой летал спб-екб в пути 2ч10м цена 6700(багаж в цене был). А расстояние поболее в полете. Нам бы так.
Сообщение отредактировал Funtik+ - Jun 14 2023, 18:53
С грустью вспоминаю, когда из Чебоксар в Москву можно за 17 рублей было летать.
13 было, по цене купе. 17 позже стало...примерно когда ту134 летать начал. 17 СВ тоже было. Ан24 и ту134 небо и земля. Ан 1.45 где то, ту в районе часа. Самыйи короткий рейс в дмд помню 55 минут, чистого времени имею. 4 рейса в день было, по паре на каждую машину. НО... надо сопоставлять с зарплатами. Зарабатывая 90 рэ грязными (73 чистыми) 34 рэ ...там плюс писят копеек комиссионный сбор автоматом на любой билет шел, что авиа, что жд...такшта 35 рэ в оба конца, это ползарплаты. Имею дешёвыми цены и при совке не были. Самый дорогой билет в Певек, 198 рэ с внк. Тока на командировочные...на свои анриал)) Имею время, когда в чебы билет 17 был. До казани было 3 руб, потом 5. В каком году подорожание было, уж и не вспомню. Там и автомобили, и хрусталь, кофе растворимый, ковры...золото...примерно в одни года. Считалось предметами роскоши. Причём самое интересное с банками кофе растворимого...на 300% подорожал, с двух до 6 рэ стограммовая банка, неск дней стоял, потом смели. Прошу прощения за офф, просто к тому...что при совке всё дёшево мол было.
<...>Прошу прощения за офф, просто к тому...что при совке всё дёшево мол было.
Дешевле некуда, чувак: билет Иркутск - Чебы в 89-м, летом, стоил 75.50 р. и это при моей зарплате в три раза большей! Простым работягой на заводе! Я летал туда-сюда на свадьбу к дв. сестре. Подарок на одну зарплату + отпускные. Она даже билет обратно сохранила в семейном альбоме (туда-обратно я, как дурак, раньше, "для экономии" ) ехал 4,5 дня на поезде):
Сообщение отредактировал Hardwar - Jun 15 2023, 01:58
Дешевле некуда, чувак: билет Иркутск - Чебы в 89-м, летом, стоил 75.50 р. и это при моей зарплате в три раза большей! Простым работягой на заводе! Я летал туда-сюда на свадьбу к дв. сестре. Подарок на одну зарплату + отпускные. Она даже билет обратно сохранила в семейном альбоме (туда-обратно я, как дурак, раньше, "для экономии" ) ехал 4,5 дня на поезде):
Ну и давайте сравним. Туда-обратно, значит, 151 рубль. Это 2/3 обычной зарплаты, да? То есть, если взять обычную зарплату сейчас тысяч в 30, то билет за туда-обратно выйдет в 20 тысяч. Да, прямых рейсов в Иркутск из Чебоксар сейчас нет, с пересадкой в Москве сравнивать не совсем корректно, но всё же вот пример на первые попавшиеся даты. Москва - Иркутск - Москва можно улететь за 14868: https://www.aviasales.ru/search/CSY0409IKT1...rce=search_form На эти же даты до комплекта Чебоксары - Москва - Чебоксары 9405: https://www.aviasales.ru/search/MOW0409IKT1...rce=search_form В сумме 24273. Чуть больше, чем 20000, конечно же, но не вот чтобы прямо пипец на много.