9 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Как меня подвели на заказе МакБука в СберМегаМаркет , Личный факап в интернет-покупках

alexey
post Feb 16 2023, 20:57 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Как меня подвели при заказе МакБука в СберМегаМаркете

Личный факап в интернет-покупках.

В начале февраля торговая площадка СберМегаМаркет заметно улучшила программу лояльности. Если раньше они начисляли внутренние бонусы, то теперь вместо них стали начислять Спасибо от Сбербанка, каждый из которых близок по цене к рублю. Сейчас это активно рекламируется, стартуют разные акции, я на одну из них повёлся, и всё закончилось фиаско. Опишу, что случилось. 

Меня попросили найти ноутбук Macbook Air на процессоре M2. В процессе поисков выяснилось, что нужно брать Макбук с диском на 512 Гб, так как самая простая модель на M2 обладает медленным диском.

Ноутбуков с диском на 512 Гб в продаже значительно меньше. Самым доступным вариантом оказался Macbook Air M2 8/512Gb за 126 400 рублей в СберМегаМаркете. К нему мне удалось применить промокод на 4000 рублей, и ещё мне обещали 24480 спасибо. Если представить, что каждое из них будет стоить по 90 копеек, то выходила цена в 101 600 рублей

Так выглядел заказ перед оплатой
Так выглядел заказ перед оплатой

На других торговых площадках с доставкой из России цены были выше. Можно было заказать ноутбук заметно дешевле из-за рубежа и ждать полтора месяца с переменным успехом. Также можно было попробовать купить такой Макбук на авито новый с рук по цене от 102 тысяч рублей.

На этом фоне заказ в СберМегаМаркете смотрелся неплохо. Я сделал заказ и оплатил его 6 февраля. Заказ был подтверждён продавцом, и оставалось подождать доставки 5 дней.

Первые "звоночки"

8 февраля мне на телефон стали приходить звонки с номера 8(495)783-08-88, но взять трубку я не успевал, так как звонки сразу сбрасывались. Я погуглил, кто мне звонит и определил, что это СберМегаМаркет.

С пятого раза до меня дозвонились, и живой человек сильно извиняясь сказал, что заказ задерживается. Вместо 11 февраля его доставят 14 числа. Я согласился на эти неудобства, так как доллар за два дня несколько подрос, и вместе с ним повысились цены на Макбуки. В трехдневной задержке особой проблемы не было.

Ожидание доставки 14 февраля

В этой день мне должны были привезти ноутбук с 10:00 до 18:00. Заказчик постоянно интересовался - не привезли ли его, а я ждал до 6 вечера и никак не дождался. На сайте СберМегаМаркета в разделе заказа информация о переносе доставки не показывалась, и также стояло, что заказ приедет 11 февраля.

Что же делать , если Макбук так и не привезли? Я позвонил по телефону 8 (800) 600-08-88, отвечал там на вопросы бота, добился, чтобы меня соединили с живым сотрудником и спросил его: "Когда приедет мой заказ?"

Мне ответили, что отгрузка товара ожидается 15 февраля, а у меня ноутбук будет 18 февраля. Оставалось ждать новую дату.

Отмена заказа

Сегодня 16 февраля в 12:08 мне пришло SMS и письмо. Ноутбука не оказалось в наличии, продавец отменил заказ. Извинение за беспокойство:

Деньги 122 400 рублей до вечера 16 февраля мне так и не вернули. Надеюсь, что их возврата не придётся ждать также долго, как самого заказа. Но есть неприятная вещь, цинизм которого меня поразил.

Особый цинизм

Я делал заказ у продавца PixelTechno. И, несмотря на то, что Макбука у него для меня не нашлось, продавец этот продолжает продавать этот же ноутбук на СберМегаМаркете. Цена только серьёзно повысилась: 

Рост курса доллара

Понятно, что причина в падении курса рубля. Когда я оплатил этот заказ 6 февраля, доллар был по 70.5 рублей. На момент отказа продавца доллар поднялся уже до 74.8 рублей - на 6% больше.

Курс доллара к рублю за последний месяц
Курс доллара к рублю за последний месяц

Также на 6% подорожала и электроника в закупке, продавцу стало невыгодно поставлять мне ноутбук, и он просто отменил заказ, продолжив его продажу по новой цене.

Но проблема тут не только в нерадивом продавце, а в самом СберМегаМаркете, который создаёт условия для подобных нечистоплотных действий тех, кто торгует на этой платформе.

И, если есть условия, при которых продавцы могут 10 дней следить за курсом, а потом отменять заказ в случае роста курса, маркетплейс будет проходным двором. И обильная реклама и выгодные акции обернутся для покупателей большими неприятностями.

Постскриптум

Надеюсь моё описание позволит представителям СберМегаМаркета посмотреть на эту ситуацию со стороны. Мной было замечено/описано три проблемы:

  • Некрасивое поведение продавца;
  • Отсутствие информации о задержках в разделе "Заказ" в личном кабинете;
  • Сбрасывающиеся звонки с телефона 8(495)783-08-88.

Ну а потенциальным покупателям советую быть осторожным при заказах на этой торговой платформе. По крайней мере во время возможных колебаний курса рубля.

Я бы хотел поставить продавцу PixelTechno низкую оценку, но так как у меня отменён заказ, я не могу этого сделать. Так что остаётся только писать подобное описание и предостережение.

Вам слово!

Сталкивались ли вы с похожими ситуациями в маркетплейсах? Через какое время возвращаются деньги назад, когда в СберМегаМаркете отменяют заказ? Справочная система выдаёт такую информацию:

Подобным грешат все российские маркетплейсы? Wildberries, Яндекс-маркет, Ozon, СберМегамаркет...

Где сейчас лучше заказывать подобный ноутбук? Заказчика интересует именно конфигурация Macbook Air M2 8/512Gb.  Я бы на его месте не парился, а взял Macbook Air M1 8/256Gb - такую модель в начале февраля можно было урвать по акции за 70 тысяч рублей. Да и диск там не должен быть тормозным, как на аналогичной версии с процессором M2.

Интересует именно Macbook. Так что советы в стиле: "Есть ноутбук ничем не хуже, но под Windows, всего за 35-50 тысяч" будут бесполезны. Спорить о том, какая платформа лучше, совершенно не хочется.

Алексей Радченко, 16 февраля 2023 года

Profile CardPM
  -12/+58  
Владимакс21
post Feb 16 2023, 21:44 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 672



На Отзовик точка ком только 14процентов из почти 4500 отзывов положительные остальные все отрицательные с этого нужно было начинать почитать отзывы кто уже заказывал .Про любой новый сервис так нужно проверять

Сообщение отредактировал Владимакс21 - Feb 16 2023, 21:48

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -5/+28  
Montana001
post Feb 16 2023, 21:47 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 400



Интересно на сегодня у продавцов, последних моделей Macbook, клавиатура русская?
Profile CardPM
  0/0  
crown_ambassador
post Feb 16 2023, 21:49 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 750



Односторонний отказ продавца от договора недопустим. Пишите претензии в адрес получателя средств - вполне возможно это был маркетплейс - и требуйте исполнения договора.

--------------------
порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Profile CardPM
  0/+30  
Банан
post Feb 16 2023, 21:49 
Отправлено #5


брюзга, зануда и ворчун

Сообщений: 7 110
Из: обретатель велосипеда



Вполне может быть, что такой позиции у селлера тупо не было. В этом случае ваши денежки "крутятся" в чью-то пользу, как предположение.Сомневаюсь, что курс как-то может повлиять на "продавать или нет"
Было время на ягодках как грибы стали плодиться продаваны сиак себе рейтингом и низкими ценами на тот или иной товар. Как-то заказал сгущёнку, естественно, отменили и вернули средства
Хэзэ для чего это нужно



--------------------
"Будьте здоровы, дорогие друзья. Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время!" (С) Маслаченко 1998 год
Profile CardPM
  -1/0  
alexey
post Feb 16 2023, 21:53 
Отправлено #6


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Montana001 @ Feb 16 2023, 21:47)
Интересно на сегодня у продавцов, последних моделей Macbook, клавиатура русская?
*

В основном только английская. Кто-то предлагает гравировка.
Можно найти модели с клавиатурой на русском, но их не так много.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/+1  
alexey
post Feb 16 2023, 21:54 
Отправлено #7


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(crown_ambassador @ Feb 16 2023, 21:49)
Односторонний отказ продавца от договора недопустим. Пишите претензии в адрес получателя средств - вполне возможно это был маркетплейс - и требуйте исполнения договора.
*

Подскажите: куда лучше писать претензию в Сбермаркет? В чат?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/+1  
May Day
post Feb 16 2023, 21:58 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 631



Цитата(crown_ambassador @ Feb 16 2023, 21:49)
Односторонний отказ продавца от договора недопустим. Пишите претензии в адрес получателя средств - вполне возможно это был маркетплейс - и требуйте исполнения договора.
*


ты это aliexpress скажи, пошлют на 3 китайские буквы, но деньги возвращают )))
Profile CardPM
  0/+3  
z-alexey
post Feb 16 2023, 22:01 
Отправлено #9


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Цитата(alexey @ Feb 16 2023, 21:54)
Подскажите: куда лучше писать претензию в Сбермаркет? В чат?
*


Я как-то писал им в чат. Два раза делал заказ через этот Сбермегамаркет и оба раза были какие-то косяки. По итогу поддержка выдала купон рублей на 500 (но там и сам товар где-то на 5000 р. был)

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/+5  
May Day
post Feb 16 2023, 22:03 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 631



Цитата(alexey @ Feb 16 2023, 21:53)
В основном только английская. Кто-то предлагает гравировка.
Можно найти модели с клавиатурой на русском, но их не так много.
*


верить 8 отзывам - верх наивности ))) вот повелитель желтых уточек тоже так думал biggrin.gif
Profile CardPM
  -5/+2  
Владимакс21
post Feb 16 2023, 22:06 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 672



Цитата(alexey @ Feb 16 2023, 21:54)
Подскажите: куда лучше писать претензию в Сбермаркет? В чат?
*

Обращайтесь паралельно сразу в Прокуратуру,ФАС, Роспотребнадзор,суд.Через 30 дней будет гарантированный результат.
Profile CardPM
  0/+2  
iseko
post Feb 16 2023, 22:07 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 11 624



Цитата(alexey @ Feb 16 2023, 20:57)
заказ задерживается. Вмето 11 февраля его доставят 14 числа
*

Похожая история
Profile CardPM
  0/+2  
alexey
post Feb 16 2023, 22:08 
Отправлено #13


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Просто обращение в поддержку не даёт сделать на отмененный продавцом заказ: https://sbermegamarket.ru/personal/issues

Только на выполненные заказы.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Montana001
post Feb 16 2023, 22:10 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 2 400



Покупал Apple iPhone 14 pro 256 GB на CDEK Shopping с Дубай. Оплатил 21.12.2022 , получил 19.01.2023.
Profile CardPM
  -9/+1  
татармаклай
post Feb 16 2023, 22:11 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 4 765



Года 2 назад заказал на маркетплейсе Ситилинк (не реклама) ноут Асеr. Получил на ПВ. Дома протестил - не понравился, хотя вроде отзывы неплохие были, но меня не устроил. Связался по ОС сказали тащи в Мега Молл там главная точка по возвратам. Припер там проверили на общий вид, включили. Сказали Гуд, оформили бумажку и дуй в кассу. Деньги вернули моментально. Больше с маркетплейсами не связывался.
Profile CardPM
  -6/+6  

9 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения