Так может эти идеи как раз после сбора и пробы первой партии хмеля?)))
Бленн, с хмелем этим. Европу обкатал всю почти, но плантаций этих не видел, как раньше в чувашии...мож в парниках каких? У нас по безопасности не пройдет...какойнить ледяной дождь, провода оборвет на магистральных лэп...прощай электромагниты. Фантазии эти уже не то, что надоели...просто такое чувство, что чиновники настолько зажрались, что если тупо их поганой метлой смести, то жизнь очистится. Одного гаранта хватит, остальное лишняк.
...по развитию магнитолевитационного транспорта можно реализовать ...
Цитата
У этой технологии очень дорогое сопровождение/обслуживание-эксплуатация/строительство - можно поинтересоваться у тех же япошек (даже в Мск 'подобный' тн монорельс - считается ошиПка) вообщем, кто то срубить бабла хочет с бюджета на заранее обреченном сверхдорогом проекте (получить эдакие 'невозвратные гранты', но в куда бо0ольших объемах )
Ой, да понятно все. Сейчас группу создадут, тупо бабло распилят, дальше новые прожекты... Напрямую бабло воровать как то....неприлично, а тут без всяких статей УК,тупо пили...вот такие реалии. Тип скоро на марс полетим))
Дороги то чистить не научились пока, может быть стоит наладить выпуск кдмок для начала? А потом думать о технологиях... Недоступных для реального технического развития
Электрофицировать ветку до Канаша до сих пор не могут, какие ещё поезда на магнитной подушке. Поезд до Москвы идет больше 13 часов, когда мог бы за 9 точно.
А да, пардон. Сейчас в думе заседают ( ну иль прожект заседания готовят)...типо надоели англицизмы, надо на русский переходить)) Гаранту приходится содержать всю эту шушеру...
Электрофицировать ветку до Канаша до сих пор не могут, какие ещё поезда на магнитной подушке. Поезд до Москвы идет больше 13 часов, когда мог бы за 9 точно.
В точку. Правда движение там не особо, но при совке помню, когда ТЭП10 СТРЕЛА тягал...три часа 101 км Иногда с канаша выпрыгивал и на маршрутку, правда в жопу влетел с пробками разок)) Так то хрен его знает, что выгоднее. Автотранспорт, имхо, вполне себе справляется с грузоперевозками. Но до сих пор не врубаюс...почему так долго от канаша до чеб. Лет несколько не был...но эти млятские стоянки...гдет в цивильске ( михайловском)...потом крены эти на малом ходу...раз помню вагон чуть не под 30* накренился))) Имхо смысла нет, по загруженности ветки имею. ПС: вдогон, раньше, от подмосковных Черустей, вообще тепловозная тяга была...в каком году электрифицировали, подзабыл. Зато получили взамен: в вековке электровозы перецепляются с постоянного на переменный ток, в канаше электровоз на тепловоз...время ахринитнльное.
Сообщение отредактировал корвет - Feb 21 2023, 12:43
Чувашия хочет участвовать в создании магнитолевитационного транспорта Республика могла бы стать площадкой для производства грузовых вагонов для будущих отечественных поездов на магнитной подушке, двигающихся со скоростью свыше 500 км/ч, заявил глава Чувашии Олег Николаев после встрече с гендиректором ГК «Росатом» Алексеем Лихачевым.
Японский поезд L0 в 2015 году на испытаниях разогнался до 603 км/ч.
По его словам, проект по развитию магнитолевитационного транспорта можно реализовать на ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель». По его словам, российское АО «НИИЭФА» разработало прототип поезда на магнитной подушке, который превосходит зарубежные аналоги и сможет развивать скорость более 500 км/ч, преодолевая расстояние от Владивостока до Санкт-Петербурга менее чем за 20 часов. «Это уникальная возможность оказаться на передовой масштабных проектов, меняющих технологический облик страны», — отметил Николаев. Напомним, осенью 2020 года стало известно, что на «Сеспеле» изготовят оборудование для сварки баков разрабатываемой ракеты-носителя «Союз-5».
давайте сделаем транспорт))) вот вам грузовые вагоны)))) А локомотив кто будет делать? Снова сименс?
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
давайте сделаем транспорт))) вот вам грузовые вагоны)))) А локомотив кто будет делать? Снова сименс?
Кетай передрал с сименса и не жужжит. Штампуют, попомните мое слово, скоро кетайский автопром вырвется вперед, как южнокорейский. По авиадвигателем один с англии (с роллсов) свалил в кетай, зарплата втрое, а жизнь дешевле. Покупают МОЗГИ.