Сейчас стоимость таких автобусов как на 125 начинается от 5+ миллионов, помимо бешеной стоимости он ещё дизельный и прожорливый. Сильно сомнительно что в ближайшее время проблема как то решится, по крайней мере без гос. поддержки. Да и цивильск не самое страшное направление, там маршрутки кучами ездят ульяновские, канашские и т. д.
Сейчас стоимость таких автобусов как на 125 начинается от 5+ миллионов, помимо бешеной стоимости он ещё дизельный и прожорливый. Сильно сомнительно что в ближайшее время проблема как то решится, по крайней мере без гос. поддержки. Да и цивильск не самое страшное направление, там маршрутки кучами ездят ульяновские, канашские и т. д.
Они вроде на газомоторном топливе. Но цена да, не всем доступна покупка такого автобуса... Канашские маршрутки тоже не помогут особо. Из\до центра Цивильска, где конечная у 125 или 173 до оставки на М7 тоже есть расстояние. И ехать придётся стоя, мест не всегда хватает. Еще нет терминалов безналичной оплаты...
Кстати, если платить терминалом от конечной до конечной, цена проезда возрастает на 25 рублей, вроде, чем платить наличкой. В основном все перечисляют водителям по номеру телефона.
Они вроде на газомоторном топливе. Но цена да, не всем доступна покупка такого автобуса... Канашские маршрутки тоже не помогут особо. Из\до центра Цивильска, где конечная у 125 или 173 до оставки на М7 тоже есть расстояние. И ехать придётся стоя, мест не всегда хватает. Еще нет терминалов безналичной оплаты...
Это газель нн, их не бывает на газу. Считайте сами: 15 машин на 75 млн(скорее всего дороже даже), терминалов тысяч на 600, заправка от 4 тыс. в день, зарплата водителей, КАСКО страшно даже подумать сколько, проценты по кредиту и т. д. Сейчас если с действующим недоперевозчиком контракт расторгнут, не думаю что там большая очередь выстроится, по крайней мере без гос. поддержки
Это газель нн, их не бывает на газу. Считайте сами: 15 машин на 75 млн(скорее всего дороже даже), терминалов тысяч на 600, заправка от 4 тыс. в день, зарплата водителей, КАСКО страшно даже подумать сколько, проценты по кредиту и т. д. Сейчас если с действующим недоперевозчиком контракт расторгнут, не думаю что там большая очередь выстроится, по крайней мере без гос. поддержки
Временно до 6 месяцев могут выбрать. Но как бывает у нас, выиграет другой "недоперевозчик", у которого нет в собственности автобусов, а наймет и будет собирать арендную плату за право работать на маршруте
Временно до 6 месяцев могут выбрать. Но как бывает у нас, выиграет другой "недоперевозчик", у которого нет в собственности автобусов, а наймет и будет собирать арендную плату за право работать на маршруте
Дааа это прям бизнес по чувашски выиграть маршрут и сдать место на маршруте в аренду, деньги из воздуха практически. Но тоже сомнительно, т. к. зима сейчас, пассажиров в любом,случае сильно меньше чем летом, а с такими расходами ещё и аренду ушлому дяденьке платить, желающих наверное уже тоже немного осталось.
полный бардак происходит с общественном транспортом. Не только с цивильским маршрутом. Власти вообще что-то будут предпринимать? Ни уехать никуда нормально, ни приехать. В некоторых местах так вообще после 18.00 ничего не ходит
173-я маршрутка, следующая из Цивильска в Чебоксары, изменит схему движения с 6 января
С этой даты на маршруте изменится перевозчик – к работе приступит ООО «Автопарк», которое заняло первое место в открытом конкурсе, сообщили в региональном Минтрансе.
Сейчас 173-я маршрутка следует из Цивильска до Речного порта в Чебоксарах.
С 6-го числа из схемы движения междугороднего маршрута будут исключены следующие остановочные пункты в столице республики: Речной порт, Красная площадь, Художественный музей, Хлопчатобумажный комбинат, Мега Молл, Завод «Энергозапчасть», Школа № 33, Агрегатный завод, Автовокзал, Таможня, Электромеханический колледж.
«Теперь конечной и начальной точкой в Чебоксарах будет автовокзал «Пригородный», а не Речной порт. Изменение схемы маршрута будет проходить согласно Документу транспортного планирования. В настоящее время перевозки осуществляются по краткосрочному свидетельству, которое заканчивается 5 января 2024 года»,
С 6 января к перевозкам приступит ООО «Автопарк», свидетельство на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом ему выдано на 5 лет.
На автовокзале Пригородный ограниченное количество мест для стоянки автобусов. Зимой особенно, места занимает убранный в кучу снег. Ну ещё места занимают старые, несколько лет стоящие без движения, газели и автомобили.
Сообщение отредактировал Sandalik - Dec 31 2023, 09:48