4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Минтранс признал проблему с цивильскими маршрутками

METRA
post Jan 12 2023, 18:48 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 10 190



Цитата(Cipollino @ Jan 12 2023, 16:35)
Газели, к слову, очень даже приличные (по крайней мере, на 125). Это первый случай, по моему, когда у нас используют настоящий автобус малого класса, а не так или иначе переделанные грузовые фургоны.

Источник фото
*

есть еще такие
user upload

--------------------
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. © Генрих Гейне
Profile CardPM
  0/+4  
handsome man
post Jan 12 2023, 19:15 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 2 394



??????(Владимакс21 @ Jan 12 2023, 15:53)
А медаль у мужчины в черном за что?
*

Это вроде женщина. Может типа "Почётный работник автомобильного трвнспорта". Недавно у нас в районе одному тоже дали, но не понятно за какие заслуги. Хорошего от работы нет, то над водителями говорят издевается, то пассажиров обманывают

Сообщение отредактировал handsome man - Jan 12 2023, 19:18
Profile CardPM
  0/+3  
xxx
post Jan 12 2023, 20:26 
Отправлено #18


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(unitlab @ Jan 12 2023, 16:34)
реформа и развал это уже просто бред с их стороны ИМХО я 30 лет знал маршруты в городе теперь вообще не знаю куда что едет зачем это было нужно когда можно было просто добавить новые номера по новым маршрутам  wacko2.gif
*

А кто вам мешает их изучить? Максимум час займет изучение городских маршрутов, если не страдаете топографическим кретинизмом pardon.gif
Profile CardPM
  -13/+2  
METRA
post Jan 12 2023, 20:52 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 10 190



Цитата(xxx @ Jan 12 2023, 20:26)
А кто вам мешает их изучить? Максимум час займет изучение городских маршрутов, если не страдаете топографическим кретинизмом  pardon.gif
*

Они, чуть ли не каждую неделю меняются.

--------------------
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. © Генрих Гейне
Profile CardPM
  -4/+7  
skvepens
post Jan 12 2023, 21:28 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 1 331



Цитата(unitlab @ Jan 12 2023, 16:02)
Хочется узнать из какого вы поколения тк до частников ездили пара 103 и 102 которые ломались постоянно, ездили они редко, ехали они со скоростью черепахи, народ в них забивался битком, а что бы попасть на них приходилось топать до вокзалов.
*

Я ездил на 102. Отличный маршрут был. Народ весь сидел, все хорошо было! отправление с вокзала, никакие городские маршруты не дублировал, не то что сейчас! Посадка в порядке живой очереди! Еще есть претензии?

Да, чтобы развалить Чувашавтотранс необходима подготовительная работа, такая как:
- перебои с движением автобусов;
- уменьшение количества автобусов на маршруте;
- выход на линию заведомо сломанных;
- и т.д.
И она отлично была проведена, и все бы получилось с частным извозом, если б не одно но жирное НО!!! НО-это ЖАДНОСТЬ чинуш, которые доили и пытаются доить бизнес сейчас!
Profile CardPM
  -3/+9  
legolas
post Jan 12 2023, 21:39 
Отправлено #21


Завсегдатай

Сообщений: 441



173 почему то не отображается на сайте бусчеб...
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Jan 12 2023, 21:51 
Отправлено #22


Гуру

Сообщений: 15 815



Вот тема про 125-ый маршрут. С перевозчиками в последние 30 лет всегда были проблемы, всегда был бардак. Хотят едут, не хотят - не едут. Никто ни за что не несёт ответственности. А ведь кто-то еще считает, что "Цивильск - самый процветающий районный центр Чувашии".

--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
Profile CardPM
  0/0  
xelidol914
post Jan 12 2023, 22:14 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 1 039



А воз и ныне там.... Проблема есть, но решать никто не хочет, сама рассосётся, а там глядишь забудут.... Главное пальчиком пожурили, галочку поставили, наверх отчитались.

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
unitlab
post Jan 12 2023, 22:56 
Отправлено #24


Постоялец

Сообщений: 367



Цитата(skvepens @ Jan 12 2023, 21:28)
Я ездил на 102. Отличный маршрут был. Народ весь сидел, все хорошо было! отправление с вокзала, никакие городские маршруты не дублировал, не то что сейчас! Посадка в порядке живой очереди! Еще есть претензии?

Да, чтобы развалить Чувашавтотранс необходима подготовительная работа, такая как:
- перебои с движением автобусов;
- уменьшение количества автобусов на маршруте;
- выход на линию заведомо сломанных;
-  и т.д.
И она отлично была проведена, и все бы получилось с частным извозом, если б не одно но жирное НО!!! НО-это ЖАДНОСТЬ чинуш, которые доили и пытаются доить бизнес сейчас!
*


Я думаю тут не нужно придумывать ни каких теорий заговора всё просто развалилось...
Может вы ездили на дачу или ещё куда на 102, а мне надо было из Кугесь добираться до сзр каждый день, это было целое приключение, он кстати тоже ломался на ходу и ели ехал, ждать надо было его часами да под козырьком на вокзале но и там становиться холодно и мокро если автобус ходит редко, где запросто можно было замерзнуть, кстати до самого вокзала тоже было не удобно добираться а маршрутка останавливалась на привокзальной где мне лично было очень удобно пересаживаться, в общем лично для меня это было очень не удобно я уже не говорю про Цивильский 103, я не знаю где вы там ездили по номеру на своем сиденье, я лично помню толпы народу всех возрастов давку и не удобство, и контролеры на вокзале не решали этот вопрос.
Profile CardPM
  -8/0  
unitlab
post Jan 12 2023, 23:01 
Отправлено #25


Постоялец

Сообщений: 367



Ещё помню как в бородатые 90-е пьяный мужик выбил камнем стекло в пазике бросив его с остановки в котором я ехал потому что он не остановился на остановке тк уже был битком ему просто не куда было сажать людей, это про то что у нас все ездили на своих местах.
Profile CardPM
  0/0  
inloveu
post Jan 13 2023, 08:10 
Отправлено #26


Эксперт

Сообщений: 819



Цитата(xelidol914 @ Jan 12 2023, 22:14)
А воз и ныне там.... Проблема есть, но решать никто не хочет, сама рассосётся, а там глядишь забудут.... Главное пальчиком пожурили, галочку поставили, наверх отчитались.
*


Вот именно! Министерства так и работают! главное создать видимость работы! Вот совещание провели, в новостях о них написали, значит работают чиновники. А что ничего не поменялось и проблема не решилась, так это не важно. Говорю это как бывший работник министерства. Много бумаг и совещаний, а воз и ныне там, дейстивтельно

--------------------
nobody knows my troubles but God
Profile CardPM
  0/+3  
skvepens
post Jan 13 2023, 08:13 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 1 331



Цитата(unitlab @ Jan 12 2023, 22:56)
Я думаю тут не нужно придумывать ни каких теорий заговора всё просто развалилось...
Может вы ездили на дачу или ещё куда на 102, а мне надо было из Кугесь добираться до сзр каждый день, это было целое приключение, он кстати тоже ломался на ходу и ели ехал, ждать надо было его часами да под козырьком на вокзале но и там становиться холодно и мокро если автобус ходит редко, где запросто можно было замерзнуть, кстати до самого вокзала тоже было не удобно добираться а маршрутка останавливалась на привокзальной где мне лично было очень удобно пересаживаться, в общем лично для меня это было очень не удобно я уже не говорю про Цивильский 103, я не знаю где вы там ездили по номеру на своем сиденье, я лично помню толпы народу всех возрастов давку и не удобство, и контролеры на вокзале не решали этот вопрос.
*

Все верно, мозг устроен таким образов что запоминает в основном негватив, вот вы и помните только плохое!
"Тут не удобно пересаживаться...", " ...часами ждать...", "... неудобно добираться до вокзала..." biggrin.gif biggrin.gif Да тут все понятно! - Вам надо чтоб от двери в подъезде Вас некая капсула доставила до двери работы! rofl.gif lol.gif . Ну что, желание хорошее, успехов Вам в разработке этих капсул! lol.gif biggrin.gif good.gif
Profile CardPM
  -1/+2  
handsome man
post Jan 13 2023, 09:01 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 2 394



??????(unitlab @ Jan 12 2023, 22:56)
Я думаю тут не нужно придумывать ни каких теорий заговора всё просто развалилось...
Может вы ездили на дачу или ещё куда на 102, а мне надо было из Кугесь добираться до сзр каждый день, это было целое приключение, он кстати тоже ломался на ходу и ели ехал, ждать надо было его часами да под козырьком на вокзале но и там становиться холодно и мокро если автобус ходит редко, где запросто можно было замерзнуть, кстати до самого вокзала тоже было не удобно добираться а маршрутка останавливалась на привокзальной где мне лично было очень удобно пересаживаться, в общем лично для меня это было очень не удобно я уже не говорю про Цивильский 103, я не знаю где вы там ездили по номеру на своем сиденье, я лично помню толпы народу всех возрастов давку и не удобство, и контролеры на вокзале не решали этот вопрос.
*

В причинах нужно разобраться. Чувашавтотранс возил на 100% льготные категории граждан, была скидка даже на межгороде в свое время. Брат деда добирался почти за бесплатно с Чебоксар до Яльчикского района. Можете дать оценку какова была доля платных пассажиров на 103 маршруте? Еще студенты по проездным, со скидкой. С Чебоксар до Цивильска или до д. Шоркасы Канашского района ежедневно толпами ездили, чтобы с пересадками добраться через Канаш в районы. Дайте оценку сколько стоила заправка автобуса ЛАЗ 695 или ЛиАЗ 677, с прожорливым двигателем? Даже ПАЗ 3205, который с завода не блистал качеством сборки, требовал частого ремонта. А другие автобусы ЛиАЗы и легендарные Икарусы исчерпывали свой ресурс. Еще учитывайте, что Ликинский завод с 1994 года прекратил производство больших автобусов, почти до начала 2000 годов. А еще нужно было содержать огромные производственные базы, которые были в каждом районе или перегонять автобусы, чтобы обслуживать сельские районы. До 2000-ых по утрам из Канаша отправляли ЛАЗ в с. Тойси Батыревского района. Плюс еще комиссия автовокзалам и автостанциям за продажу билетов (11-20 процентов). Не забывайте еще про официальные рабочие места, а это было несколько тысяч работников. А теперь сравните расходы "эффективных" предпринимателей, которые будут получать прибыль. Обычно работники у них официально не трудоустроены, либо зарплата на уровне МРОТ, или просто водителя заставляют создать ИП. Сколько налогов и сборов не поступает в бюджет? Заправка не редко была за счёт слитой соляры или бензина, со скидкой, а не по рыночной цене. Стоянка ночная по принципу - ставлю где хочу. До сих пор так, хотя наказание согласно КоАП за это серьезное. Про отклонение от маршрута и нарушение расписания это отдельный вопрос, как такой ответственности наверно нет, поэтому так работают, будто делая одолжение пассажирам. Если автобус следовал по графику, который существовал порой по 30-50 лет, то эти "спасители" просто за 1-10 минут раньше стартовали без всякого расписания и самовольно меняли маршрут. И что оставалось автобусу, кроме "кенеке" или проездных? Думаете от этого зарплата водителя росла? Данное называли "возим воздух", вроде салон полный, а план не выполняется. Поэтому бывало, что не все были энтузиастами и выезжали в рейс, выгоднее было делать дополнительные рейсы или работать на "заказе", там хоть проценты платили. Со стороны легко рассуждать о прибыли и выгоде, а условия были далеко не равные. Может бюджет ГУПу частично возмещал, но с каждым годом помощи становилось все меньше...

Сообщение отредактировал handsome man - Jan 13 2023, 09:03
Profile CardPM
  0/+9  
unitlab
post Jan 13 2023, 10:13 
Отправлено #29


Постоялец

Сообщений: 367



Цитата(handsome man @ Jan 13 2023, 09:01)
В причинах нужно разобраться. Чувашавтотранс возил на 100% льготные категории граждан, была скидка даже на межгороде в свое время. Брат деда добирался почти за бесплатно с Чебоксар до Яльчикского района. Можете дать оценку какова была доля платных пассажиров на 103 маршруте? Еще студенты по проездным, со скидкой. С Чебоксар до Цивильска или до д. Шоркасы Канашского района ежедневно толпами ездили, чтобы с пересадками добраться через Канаш в районы. Дайте оценку сколько стоила заправка автобуса ЛАЗ 695 или ЛиАЗ 677, с прожорливым двигателем? Даже ПАЗ 3205, который с завода не блистал качеством сборки, требовал частого ремонта. А другие автобусы ЛиАЗы и легендарные Икарусы исчерпывали свой ресурс. Еще учитывайте, что Ликинский завод с 1994 года прекратил производство больших автобусов, почти до начала 2000 годов. А еще нужно было содержать огромные производственные базы, которые были в каждом районе или перегонять автобусы, чтобы обслуживать сельские районы. До 2000-ых по утрам из Канаша отправляли ЛАЗ в с. Тойси Батыревского района. Плюс еще комиссия автовокзалам и автостанциям за продажу билетов (11-20 процентов). Не забывайте еще про официальные рабочие места, а это было несколько тысяч работников.   А теперь сравните расходы "эффективных" предпринимателей, которые будут получать прибыль. Обычно работники у них официально не трудоустроены, либо зарплата на уровне МРОТ, или просто водителя заставляют создать ИП. Сколько налогов и сборов не поступает в бюджет? Заправка не редко была за счёт слитой соляры или бензина, со скидкой, а не по рыночной цене. Стоянка ночная по принципу - ставлю где хочу. До сих пор так, хотя наказание согласно КоАП за это серьезное. Про отклонение от маршрута и нарушение расписания это отдельный вопрос, как такой ответственности наверно нет, поэтому так работают, будто делая одолжение пассажирам. Если автобус следовал по графику, который существовал порой по 30-50 лет, то эти "спасители" просто за 1-10 минут раньше стартовали без всякого расписания и самовольно меняли маршрут. И что оставалось автобусу, кроме "кенеке" или проездных? Думаете от этого зарплата водителя росла? Данное называли "возим воздух", вроде салон полный, а план не выполняется.  Поэтому бывало, что не все были энтузиастами и выезжали в рейс, выгоднее было делать дополнительные рейсы или работать на "заказе", там хоть проценты платили. Со стороны легко рассуждать о прибыли и выгоде, а условия были далеко не равные. Может бюджет ГУПу частично возмещал, но с каждым годом помощи становилось все меньше...
*


Спасибо за конструктивный комментарий.
В дополнение - я рассуждаю чисто как потребитель данного сегмента, большинство людей устроено так что они не будут смотреть на эти факторы, например почему большинство хочет не ВАЗ а КИА, почему покупают смартфон не РУФОН а Айфон и другие, сидят не на Чебру а Ин---, и главный вопрос почему большинство наших компаний существует только за счёт ограничений на внешний рынок и дотаций от государства вместо того что бы делать то что действительно нужно людям это касается и автобусов мне например не очень интересно что там твориться в этих закулисьях, но как потребителю мне хочется что бы было удобно, практично и тд и тп, и да если будет капсула от подъезда как выше написали то это же супер wink.gif

Сообщение отредактировал unitlab - Jan 13 2023, 10:13
Profile CardPM
  0/0  
handsome man
post Jan 13 2023, 10:48 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 2 394



??????(unitlab @ Jan 13 2023, 10:13)
Спасибо за конструктивный комментарий.
В дополнение - я рассуждаю чисто как потребитель данного сегмента, большинство  людей устроено так что они не будут смотреть на эти факторы, например почему большинство хочет не ВАЗ а КИА, почему покупают смартфон не РУФОН а Айфон и другие, сидят не на Чебру а Ин---, и главный вопрос почему большинство наших компаний существует только за счёт ограничений на внешний рынок и дотаций от государства вместо того что бы делать то что действительно нужно людям это касается и автобусов мне например не очень интересно что там твориться в этих закулисьях, но как потребителю мне хочется что бы было удобно, практично и тд и тп
*

И я был как потребитель, и в то же время имею некоторое представление об организации работы автотранспортного предприятия. В детстве бывал в автобусном парке, были в семье и в соседях у нас много представителей данного легендарного предприятия. Пользовался услугами как государственого, так и частного перевозчика. Видел и начало, вижу продолжение деградации общественного транспорта. Были сложные времена, но предприятие выживало, бывало, что было совсем худо как в 2008 году, когда автобусы встали из-за нехватки средств ГСМ. Огромная помощь была со стороны государства когда действовала программа обновления подвижного состава в 2007-2010 годах. Было действительно комфортно и удобно на новых, современных автобусах (ПАЗ 3204, 3237, КаВЗ 4238, ЛиАЗ, в том числе с пригородным, междугородним вариантами салона), развивались маршруты, новые направления, в том числе в сельской местности. Внедрение и развитие безналичной системы оплаты проезда также было верным решением. А дальше уже в 2018 году знаем к чему пришли, постепенно якобы с благими целями оптимизируя маршрутную сеть. А в то время делали вид, что не слышат и не видят проблем, которые ждут впереди. Уже почти 5 лет основного "игрока" на рынке перевозок, якобы достигнута конкуренция. А стало ли лучше? В столице пока еще ЧТУ держится. А в районах чуть ли на "колени" ставят жителей, т.к не выгодно работать, хотя тарифы в большинстве нерегулируемые. На днях Порецкий район, в Ибресинском районе менялись перевозчики, в Яльчикском едва организована работа и т.д. Тут не должно быть принципа обеспечения прибыльной работы, а максимального удовлетворения потребности населения. Прибыль скорее на межобластных и междугородних должна быть, они работали бы на коммерческой основе, по своим тарифам, обеспечивая скорость передвижения, повышенный комфорт. А мы имеем: при еще более низком качестве повышение стоимости почти в 2 раза за 5 лет. Они на новые комфортабельные автобусы перешли? Например, на 102 (162) маршруте работают новые автобусы? На 102 (162) нет конкурента государственного предприятия. Или взамен автобуса работают маршрутки (особо малого класса), хотя бывает, что выигрывают по критерию вместимости и обновления каждые 3 года. А работают также почти 10 летние ржавые ПАЗики, которые перекидывают с одного на другой маршрут... Сейчас организовано так, что нет желания пользоваться услугами этим извозчиков, которые пришли в ожидании получения прибыли

Сообщение отредактировал handsome man - Jan 14 2023, 12:34
Profile CardPM
  0/+1  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения