Минтранс признал проблему с цивильскими маршрутками
– «Вместо 15 маршруток №125 ходит не больше 6 штук даже в часы пик, а маршрут №173 совсем пропал», – жалуются пассажиры.
Минтранс отреагировал на жалобы совещанием: министр Осипов встретился с перевозчиками на маршрутах №125, 173 и № 123 (последний - «Чебоксары-Вурманкасы») и «указал на недопустимость подобных ситуаций»: ведомство начало мониторинг проблемных маршрутов, фиксирует количество транспорта и интервал движения, составляет акты о нарушениях.
Перевозчики в свое оправдание сослались на мороз, из-за которого техника не завелась. На 173-м маршруте новый перевозчик заявил, что не смог оперативно выполнить принятые на себя обязательства.
По словам местных жителей, маршруты №125 и 173 с недавних пор обслуживает «АвтоУспех», и теперь вместо «Фордов» здесь «газели».
Обновлено: впрочем, даже после совещания ситуация на этом маршруте пока никак не изменилась.
Частники говорили они, будет лучше говорили они. )
Хочется узнать из какого вы поколения тк до частников ездили пара 103 и 102 которые ломались постоянно, ездили они редко, ехали они со скоростью черепахи, народ в них забивался битком, а что бы попасть на них приходилось топать до вокзалов.
Хочется узнать из какого вы поколения тк до частников ездили пара 103 и 102 которые ломались постоянно, ездили они редко, ехали они со скоростью черепахи, народ в них забивался битком, а что бы попасть на них приходилось топать до вокзалов.
"Забивался битком" не потому, что мало автобусов было, а потому что народу больше ездило. А про вокзалы - это уже приятное воспоминание - вокзалов не осталось.
--------------------
Юный девственник Зол на цветущую Сакуру. Для него растёт репей.
"Забивался битком" не потому, что мало автобусов было, а потому что народу больше ездило. А про вокзалы - это уже приятное воспоминание - вокзалов не осталось.
Я помню весь разваливающийся автопарк после развала союза, ни как не отношусь к этой сфере, но считаю что частники спасли тогда ситуацию. Чего стоил 1скорый, 101, 22, и тд которые ломались прямо на ходу они даже не могли подняться в горку на рощу, как ломались автобусы на ходу только при моих поездках в них могу насчитать больше 10 раз.
Я помню весь разваливающийся автопарк после развала союза, ни как не отношусь к этой сфере, но считаю что частники спасли тогда ситуацию. Чего стоил 1скорый, 101, 22, и тд которые ломались прямо на ходу они даже не могли подняться в горку на рощу, как ломались автобусы на ходу только при моих поездках в них могу насчитать больше 10 раз.
А я не это время имела ввиду. А начало транспортной реформы и развал ЧПОПАТ.
--------------------
Юный девственник Зол на цветущую Сакуру. Для него растёт репей.
А я не это время имела ввиду. А начало транспортной реформы и развал ЧПОПАТ.
реформа и развал это уже просто бред с их стороны ИМХО я 30 лет знал маршруты в городе теперь вообще не знаю куда что едет зачем это было нужно когда можно было просто добавить новые номера по новым маршрутам
По словам местных жителей, маршруты №125 и 173 с недавних пор обслуживает «АвтоУспех», и теперь вместо «Фордов» здесь «газели».
Газели, к слову, очень даже приличные (по крайней мере, на 125). Это первый случай, по моему, когда у нас используют настоящий автобус малого класса, а не так или иначе переделанные грузовые фургоны. Источник фото
Газели, к слову, очень даже приличные (по крайней мере, на 125). Это первый случай, по моему, когда у нас используют настоящий автобус малого класса, а не так или иначе переделанные грузовые фургоны.
Газели, к слову, очень даже приличные (по крайней мере, на 125). Это первый случай, по моему, когда у нас используют настоящий автобус малого класса, а не так или иначе переделанные грузовые фургоны.
Минтранс признал проблему с цивильскими маршрутками – «Вместо 15 маршруток №125 ходит не больше 6 штук даже в часы пик, а маршрут №173 совсем пропал», – жалуются пассажиры.
Минтранс отреагировал на жалобы совещанием: министр Осипов встретился с перевозчиками на маршрутах №125, 173 и № 123 (последний - «Чебоксары-Вурманкасы») и «указал на недопустимость подобных ситуаций»: ведомство начало мониторинг проблемных маршрутов, фиксирует количество транспорта и интервал движения, составляет акты о нарушениях. Перевозчики в свое оправдание сослались на мороз, из-за которого техника не завелась. На 173-м маршруте новый перевозчик заявил, что не смог оперативно выполнить принятые на себя обязательства. По словам местных жителей, маршруты №125 и 173 с недавних пор обслуживает «АвтоУспех», и теперь вместо «Фордов» здесь «газели». Обновлено: впрочем, даже после совещания ситуация на этом маршруте пока никак не изменилась.
Испугали ежа голой Ж Совещание устроили Если б эти совещания (и даже предписания со штрафами) действительно помогали, никаких проблем с транспортом давно уже не было бы...
Сообщение отредактировал Lion81 - Jan 12 2023, 17:24
Газели, к слову, очень даже приличные (по крайней мере, на 125). Это первый случай, по моему, когда у нас используют настоящий автобус малого класса, а не так или иначе переделанные грузовые фургоны.
В Москве не прижились, а тут сгодится.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм