Ничо он не понимал, там сообразить не успеешь...как и на тачке разворачивает...эт сидя за компом...или летчик-испытатель понимает...ОСОБЕННО со СТОРОНЫ. Процесс ВЕСЬМА СКОРОТЕЧНЫЙ...даж на слово "п..ц" время не хватит
Сорре за циническую правду..
Вы наверно с физикой не знакомы и про ускорение g понятия не имеете, и ни разу с высоты более метра не падали на ваше счастье? Ну-ну.
Директора чебоксарской стройфирмы будут судить за гибель крановщика в Марий Эл
Его обвиняют в совершении преступления по ч. 2 ст. 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека), сообщают в СУ СКР по Марий Эл.
Photos
Несчастный случай произошел около полудня 28 ноября 2022 года. При строительстве дома в 3 микрорайоне, поз. 15а в Козьмодемьянске башенный кран съехал с рельсовых путей. На месте погиб 49-летний крановщик из Чебоксар.
По версии следствия, 43-летний директор строительной компании не организовал должным образом работу при строительстве дома. В частности, кран эксплуатировался с техническими неисправностями рельсовых путей. Крановщика допустили к работе без письменного приказа о приеме, прохождения инструктажей по технике безопасности и стажировки.
По уголовному делу проведены медицинская, техническая, трасологическая экспертизы и экспертиза промышленной безопасности башенного крана. Утверждено обвинительное заключение.
Дом строит ООО «СЗ «ПСК», генподрядчик – ООО «СтройКрафт». Обе компании зарегистрированы в Чебоксарах по улице Правая Набережная Сугутки, 7.
кран эксплуатировался с техническими неисправностями рельсовых путей. директор и рельсы - связь?
Больше удивляет ваша неосведомленность. Если нет ответственного за ТБ лица, то ЗА ВСЁ отвечает директор. По этому связь, между директором и неисправными путями - прямая.
Сообщение отредактировал Гильотин - Jul 31 2023, 15:12
Директор и рельсы, это так себе. Но вот крановщик!? Он или вообще был "безбашенный", или не смог устоять напору руководства, или сам не был компетентен в таких вопросах. Это все равно что выехать в рейс на грузовике, заранее зная, что у него нет тормозов.
Мотать срок уж точно не придется, условка максимум.
Срок есть связанный с л/с, или не связанный, т.е. условный. Так что, мотать срок, в любом случае придется. В первом случае на шконке, во втором - дома на диване. С браслетом. А с условки, ты бабочкой можешь еще и на сво оказаться, защищать ближние и дальние рубежи нашей Родины. Если тебе озвучат такое почетное предложение, от которого ты не сможешь отказаться.
Сообщение отредактировал Гильотин - Jul 31 2023, 18:07
Больше удивляет ваша неосведомленность. Если нет ответственного за ТБ лица, то ЗА ВСЁ отвечает директор. По этому связь, между директором и неисправными путями - прямая.
Не совсем так, на ПС должны быть 2 ответственных за безопасность отдельно за исправность отдельно, а директор если не аттестован не может исполнять обязанности, он вообще не должен допускать эксплуатацию ПС.
Не совсем так, на ПС должны быть 2 ответственных за безопасность отдельно за исправность отдельно, а директор если не аттестован не может исполнять обязанности, он вообще не должен допускать эксплуатацию ПС.
На краны нельзя нанять стрелочника, он должен быть обучен и аттестован в Ростехнадзоре, кроме того их должно быть двое, это денег стоит.
Не совсем так, на ПС должны быть 2 ответственных за безопасность отдельно за исправность отдельно, а директор если не аттестован не может исполнять обязанности, он вообще не должен допускать эксплуатацию ПС.
Замечание принято. Я не учел, что здесь специальный субъект.
Был у меня случай, году где-то в десятом +/-, летом. Как-то привез я на строящуюся многоэтажку на Ленкома, что-то из строй материалов. Уже и не помню что. Так "стропальщиками" оказались два пацана. Один лет 14 на тот момент, а второй даже поменьше. И самое главное, было видно, что для башенного кранового это норма. На мой удивленный вопрос "чё за дела?", пацаны ответили, что "шеф, усё нормально, дескать, тут наш батяня рулит, а мы помогаем". Сказать что я опупел, это ничего не сказать. Повидал в жизни, но такого...
Сообщение отредактировал Гильотин - Jul 31 2023, 20:47
Больше удивляет ваша неосведомленность. Если нет ответственного за ТБ лица, то ЗА ВСЁ отвечает директор. По этому связь, между директором и неисправными путями - прямая.
Как рельсовые пути и отвественный по ТБ связаны ? Здесь вопрос чей кран, кто его принимал после монтажда, наличие и заполение кранового журнала, приказ на прораба на обьекте, журнал нивелировки подкрановых путей, был ли перегруз, были ли исправны концевые выключатели.
Сообщение отредактировал Deco - Jul 31 2023, 20:49