Турагентство отказывалось возвращать деньги за пропавшую из-за ковида путевку
Мужчина купил путевку в Турцию, но перед вылетом его сын заболел коронавирусом,сообщают в Роспотребнадзоре по Чувашии.
В августе 2021 года житель Чебоксар приобрел у ООО «За горизонт 21» путевку в Турцию на четырех человек. Тур на 10 дней был оплачен полностью.
Утром 1 октября его сын почувствовал недомогание. Вскоре у него подтвердился ковид, справку о наличии заболевания выдала Городская детская больница № 2. По этой причине чебоксарец направил в турагентство письменное заявление об аннулировании заявки и возврате денег.
Турагентство посчитало, что это добровольный отказ от исполнения обязательств по договору и вернуло лишь часть денег. Тогда их клиент обратился в суд и потребовал взыскать всю оставшуюся сумму, компенсацию морального вреда и штраф.
Ленинский районный суд удовлетворил требования частично. С турагентства взыскали 161 тысячу рублей.
А страховку "от невыезда" этот "грамотный" человек не удосужился приобрести? Стоит - копейки. Что за народ? - во всех своих проблемах винит кого угодно, только не себя.
А страховку "от невыезда" этот "грамотный" человек не удосужился приобрести? Стоит - копейки. Что за народ? - во всех своих проблемах винит кого угодно, только не себя.
Была похожая ситуация у знакомой, но ей на словах менеджер турагенства сказал, что "страховка от невыезда" включена в стоимость билета. В итоге оказалось, что не включена. Мама её заболела, в итоге не полетели. До сих пор судится вроде.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Была похожая ситуация у знакомой, но ей на словах менеджер турагенства сказал, что "страховка от невыезда" включена в стоимость билета. В итоге оказалось, что не включена. Мама её заболела, в итоге не полетели. До сих пор судится вроде.
Слова к делу не пришьешь. А так, при заключении договора - страховка прописывается или отдельной строчкой (с описанием в каких случаях действует) или отдельным договором (чаще всего).
А страховку "от невыезда" этот "грамотный" человек не удосужился приобрести? Стоит - копейки. Что за народ? - во всех своих проблемах винит кого угодно, только не себя.
А страховку "от невыезда" этот "грамотный" человек не удосужился приобрести? Стоит - копейки. Что за народ? - во всех своих проблемах винит кого угодно, только не себя.
Если в договоре прописано, что при определенных условиях(болезнь и тд) тур.агенство должно возвратить деньги, то тут налицо нарушение договора со стороны тур.агенства и при чем тут страховка от невыезда?
Если в договоре прописано, что при определенных условиях(болезнь и тд) тур.агенство должно возвратить деньги, то тут налицо нарушение договора со стороны тур.агенства и при чем тут страховка от невыезда?
должно, но если у вас ушла оплата за отель и проезд, вернете около 30% стоимости, так мне сказали в Пегасе
Если в договоре прописано, что при определенных условиях(болезнь и тд) тур.агенство должно возвратить деньги, то тут налицо нарушение договора со стороны тур.агенства и при чем тут страховка от невыезда?
Возьмите и почитайте к примеру свой договор (так-то они все стандартные). Лично я в своих договорах ни разу не видел пункт про болезнь.
Люди наивно полагают, что если турфирма\агентство "Рога и копыта 21" взяла деньги за пару месяцев до поездки, то она все пару месяцев эти деньги бережёт и чуть что отдаст. А работает это не так, деньги довольно быстро отправляются вышестоящему звену - туристическому оператору. Тот в свою очередь бронирует места в отеле, планирует перелёты, фрахтует чартеры. На случай, если человек волнуется, а вдруг не полетит, существует страховка от невылета. Причин может быть миллион. Но если такая страховка оплачена - деньги возвращают в полной мере, а если не оплачена, то из воздуха эти деньги вынуть да положить не всегда получается. Это, по сути, туроператор должен взять деньги у гостиницы, у транспортников и вернуть турагенту, а там свои законы, другие страны, может, они не возвращают. Короче, вывод простой - берите страховку от невылета, и спите спокойно.
Проблема у турагенства как раз, отправить клиента. Турист добровольно не отказывался.
Турист (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. ст. 32. Закон РФ "О защите прав потребителей"
Турист (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. ст. 32. Закон РФ "О защите прав потребителей"