Раньше троллейбусы ездили до 23 и чуть ли не до 00 ночи.
А сейчас уже в 21 по всему городу общественный транспорт начинает вымирать и к 22 уже редкость. И люди которые работают на сменах до 22 часов(магазины, заводы, офисы) уже практически не могут успеть добраться домой на Троллейбусе или автобусе, маршутки тоже не хотят работать в этот время. И что людям остаётся? только такси. либо покупать тарантас и становится водителями. Это же выгоднее для гос-ва, чем общественный транспорт, в который нужно больше вливать, чем забирать денег.
Уже много лет это происходит, такой бардак с вечерними рейсами, и ничего не меняется. Сколько не пиши в мэрию(а я писал и не раз) одни глупые отписки и просто переводят бумагу, на которой эту отписку пишут.
Порядка судя по всему не будет. Это никому не выгодно из администрации. Что уже вон... хотят депо в центре города снести, говорит о том, что систему уже пытаются разрушить. Было бы кому-то из Администрации выгодно, получая за это деньги, то развитие транспорта было бы чуть ли не на высшем уровне. Там работают во своё личное финансовое благо, а не во благо народа, идейных там нет, они от них избавляются, так как идейный руководитель, будет не распиливать бюджет между своими коллегами, а пускать деньги во благо города, и может ещё испортить красивую жизнь тем кто пришёл на эту должность обогатится, а не работать.
В троллейбусном управлении сидит Троянский конь,задача которого заключается в дезорганизации работы троллейбусов в пользу операторов автобусных перевозок.Троллейбусы ездят таким образом,чтобы люди не дождавшись троллейбуса вынуждено уезжали бы автобусами,на которых нет безлимитных проездных билетов,стоимостью около 1200руб. в месяц.
Чтобы троллейбусы приносили прибыль а не как сейчас убытки,нужно просто запустить антивирусную программу в троллейбусном управлении,а для этого нужна политическая воля первого лица Чувашской Республики,т.к этот вопрос переходит в политическую плоскость.