Проведите в Чебоксарах какое нибудь международное мероприятие и сразу все обновят, общественный транспорт, дороги, реконструкции, новые объекты. Вон Казани снова на саммит БРИКС выделили тонну денег.
Уже была попытка к 2018 году стадионы обновить! Освоено было 0. Все просрали.
Потому и тормозят, что троллейбусы все старые + контактная сеть со спецчастями (стрелки и т.д.) достались ещё от Советского Союза. Троллейбусы меняют, спецчасти вроде тоже, на Гагарина крестовины новые висят и троллы по ощущению быстрее начали там проходить
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
А те, которые уже купили, когда собираются использовать? Вроде достаточно времени прошло с тех пор, как начали привозить, пора бы уже начинать использовать? Или будем ждать дня республики, чтобы торжественно перерезать ленточки и только потом ездить, а пока, граждане, ездите на старой технике
Ходят слухи что эти троллейбусы купленный по завышенные ценам. Сейчас занимаются проверкой. И врд ли даже летом запустят их, пока не закончится проверки в Минтране
Жители Чувашии с каждым годом все реже пользуются общественным транспортом
В 2010 году троллейбусами в Чебоксарах и Новочебоксарск воспользовались 79 млн пассажиров, в 2023-м — 48,3 млн. Также резко снизился пассажиропоток на автомобильном общественном транспорте (с 119,4 млн до 75,9 млн). Соответствующие данные опубликованы на сайте Минтранса Чувашии.
Таким образом, за рассматриваемый период пассажиропоток на городском наземном электрическом транспорте сократился в 1,63 раза, на автомобильном — 1,57 раза.
14 лет назад перевозками пассажиров занимались 327 троллейбусов, теперь их число сократилось до 279 машин. Кроме того, в 2023 году на дорогах республики курсировал 1 121 автобус, из них 436 на муниципальных и 685 на межмуниципальных маршрутах.
Ранее стало известно, что в 2025-2028 годы Чувашия планирует закупить 133 троллейбуса и 150 автобусов.
Гармошки? И какой интервал у этих гармошек будет? 30 минут? Час? Маршрутки как раз и удобны были тем, что часто ходили. 52 маршрут, например. Что теперь стало? Автобус надо ждать 15-20 минут. А что если гармошки пустить? Типа лучше станет?
На 52 маршруте проблема не в автобусах, а в непутевом перевозчик который не смог эффективно работать даже на таком прибыльно маршуте
Потому и тормозят, что троллейбусы все старые + контактная сеть со спецчастями (стрелки и т.д.) достались ещё от Советского Союза. Троллейбусы меняют, спецчасти вроде тоже, на Гагарина крестовины новые висят и троллы по ощущению быстрее начали там проходить
Откуда рогатые быстрее ездят? Когда поворачиваешь с Детского мира в сторону Русского драмтеатра успеваешь повернуть на первый цикл зелёного. Зато когда поварачиваешь со стороны Николаева на рынок стоять приходиться по 2-3 цикла сфетофора и все из за рогатых каракатиц, особенно если они по несколько штук встают.
Сообщение отредактировал alexey - Apr 27 2024, 07:09
Я ждал этой новости. Пюре пообещает рассмотреть вопрос отмены ОТ, чтобы воздух не портили, например, о народе же думает типа А по сути, где ездил транспорт- его почти нет. А где он ездить не должен и теперь добивает асфальт - почему-то ездит
--------------------
"Будьте здоровы, дорогие друзья. Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время!" (С) Маслаченко 1998 год
чувашавтотранса нет. закупаются автобусы и они куда-как-чьи? если кто в курсе напишите, сам не знаю и не понимаю этой кухни)))
ЧТУ теперь расшифровывается как Чувашское Транспортное Управление. Предприятие получило лицензии на автобусные перевозки. Вот ему автобусы и должны передать
Статистика она токая только для полного анализа не предоставлены данные по количеству рейсов, информации об изменении маршрутов, и о дублировании этих самых маршрутов автобусами и маршрутками. Так что говорить о развитии транспортной системы и планомерно фактически разрушать её это не есть забота о народе, то забота о кое чем другом
Таким образом, за рассматриваемый период пассажиропоток на городском наземном электрическом транспорте сократился в 1,63 раза, на автомобильном — 1,57 раза.
Не хватает статистики на сколько выросло количество автомобилей и поездок на них
С учетом, что за эти годы общественный транспорт очень слабо изменился в плане удобства для пассажиров, а автомобили были доступнее (до 2020 года). То получается закономерный итог. Люди выбирают более комфортный транспорт, хоть это и стоит достаточно много. Для каждого человека лично сидеть в пробке в автомобиле гораздо комфортнее, чем стоять в забитом автобусе. Только город в целом не справится с таким количеством автомобилей, когда все перестанут пользоваться ОТ
Для улучшении ситуации с транспортом только закупали новые троллейбусы и автобусы. С расписанием, с приоритетом, с пересадками, с проездными на все виды транспорта до сих пор ничего не сделали.