Ответить Создать тему

В Чебоксарах начали выпускать грузовики для бездорожья

Новости
post Apr 26 2024, 09:49 
Отправлено #76


Активный

Сообщений: 5 971



Чувашское предприятие разработает тандемный мост для «КАМАЗа» 

Этим будет заниматься Чебоксарский завод силовых агрегатов в рамках заключенного соглашения с автомобильным гигантом из Татарстана, сообщают в пресс-службе ЧЗСА.

Photos

Проект по созданию тандемного моста для спецтехники КАМАЗа рассчитан на полгода. В течение этого времени ЧЗСА разработает конструкторскую документацию, изготовит и испытает опытный образец агрегата.

В России аналоги данных мостов не производятся. ПАО «КАМАЗ» выбрало ЧЗСА для реализации этого проекта, поскольку у завода уже есть опыт и компетенции для создания такой сложной продукции «с нуля». Серийный выпуск таких конструкций намечен на 2025 год.

В октябре прошлого года в Чебоксарах состоялся «Дня клиента и поставщика ПАО «КАМАЗ». Тогда ЧЗСА представил татарскому концерну концепцию производственных возможностей Машиностроительного кластера Чувашии, а также обсудил возможности будущего сотрудничества.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+15  
UWKS
post Apr 26 2024, 10:00 
Отправлено #77


Завсегдатай

Сообщений: 597



Вот разработали бы ещё мосты с независимой торсионной подвеской для всех кол?с! Вот это была бы проходимость у машины.

Сообщение отредактировал UWKS - Apr 26 2024, 10:20
Profile CardPM
  0/0  
Гильотин
post Apr 26 2024, 10:12 
Отправлено #78


Активный

Сообщений: 14 610



Я уже давно отвык от таких новостей, где мы что-то можем.
Неужели чебоксарцы выстрелят? Или выстрел будет холостым?
Profile CardPM
  -2/+4  
Александрё
post Apr 26 2024, 10:13 
Отправлено #79


Активный

Сообщений: 1 277



Цитата(UWKS @ Apr 26 2024, 10:00)
Вот о разработали бы ещё мосты с независимой торсионной подвеской для всех колëс! Вот это была бы проходимость у машины.
*

Ишь чего захотел, тут тандемный мост только через писят лет как его немцы выпускают хотят изобрести.
Profile CardPM
  -5/+1  
miron111
post Apr 26 2024, 10:19 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 26 471



Цитата(Александрё @ Apr 26 2024, 10:13)
Ишь чего захотел, тут тандемный мост только через писят лет как его немцы выпускают хотят изобрести.
*

Ну правильно. Ты же самый умный и то не смог этого сделать, всё ждал когда другие возьмутся за это.
Люди хоть что то делают, чем то полезны для общества, а некоторые только и умеют под...вать.

--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Profile CardPM
  -10/+9  
UWKS
post Apr 26 2024, 10:22 
Отправлено #81


Завсегдатай

Сообщений: 597



??????(Александрё @ Apr 26 2024, 10:13)
Ишь чего захотел, тут тандемный мост только через писят лет как его немцы выпускают хотят изобрести.
*

И правда, что то я размечтался. У нас в стране десятки лет авиамоторные институты выпускают инженеров, а своего двигателя для малой авиации нет. Как впрочем и бензина.

Сообщение отредактировал UWKS - Apr 26 2024, 10:26
Profile CardPM
  -7/+4  
Teramont
post Apr 26 2024, 10:27 
Отправлено #82


Постоялец

Сообщений: 286



Цитата(Гильотин @ Apr 26 2024, 10:12)
Неужели чебоксарцы выстрелят? Или выстрел будет холостым?
*

Ведь выстрел холостым, это тоже выстрел biggrin.gif
Profile CardPM
  -2/+1  
ДимON
post Apr 26 2024, 10:53 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 1 589



Цитата(UWKS @ Apr 26 2024, 10:00)
Вот разработали бы ещё мосты с независимой торсионной подвеской для всех кол?с! Вот это была бы проходимость у машины.
*

Внедорожный тягач БАЗ (Акционерное общество «Брянский автомобильный завод»)
- разрезные мосты, независимая торсионная подвеска и колесные редукторы несоосного типа обеспечивают больший дорожный просвет, проходимость и отсутствие бульдозерного эффекта;
https://baz32.ru/company/
Profile CardPM
  -2/+2  
Rodion Veselov
post Apr 26 2024, 11:39 
Отправлено #84


Angel Innocent Lover

Сообщений: 4 784



Цитата(UWKS @ Apr 26 2024, 10:00)
Вот разработали бы ещё мосты с независимой торсионной подвеской для всех кол?с! Вот это была бы проходимость у машины.
*

И что с этой прелестью делать на дорогах общего пользования?

--------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled!
Любителям комментов - читать
Profile CardPM
  -1/0  
Сам Такой
post Apr 26 2024, 12:29 
Отправлено #85


Постоялец

Сообщений: 233



Давно уже пора локализовать какие то мелкие производства деталей для автомобильной промышленности, например "Зеркала заднего вида" для Газ и Ваз и Уаз, "шестеренки", Электропроводку и т.п. Коробки передач для Автоваза и Газ и Камаз под это дело открыть "центр научно-технических разработок" , или например создавать тормозные системы с АБС/ЕСП, катушки зажигания, что там у нас за границей закупали Автогиганты? Часть электроники предприятия получало от немецкой компании Bosch, а она пока прекратила поставки запчастей в Россию. Помпы и маслянные насосы, ГУР, КПП, и прочее...
Я помню дверные ручки для Ваз 2109 собирали в Димитровграде (Ул.обл.).
Да даже в самой Германии производство локализовано по всей Европе, дизайн рисует Italdesign Giugiaro (как и для Китайцев с комерческой тайной), электропроводку раньше Audi покупала в Украине, выхлопные трубы в Словении, экраны для борт.компьютера в Корее и Тайване, Амортизаторы, Поршни и прочее все это производятся в разных странах ЕС потом привозятся на сборочный завод.
Электродвигатели пусть делают в Чувашии

--------------------
Агностик - пантеист, социал - демократ, капиталист - глобалист.
Profile CardPM
  -4/+1  
Александрё
post Apr 26 2024, 13:01 
Отправлено #86


Активный

Сообщений: 1 277



Цитата(Сам Такой @ Apr 26 2024, 12:29)
Давно уже пора локализовать какие то мелкие производства деталей для автомобильной промышленности, например "Зеркала заднего вида" для Газ и Ваз и Уаз, "шестеренки", Электропроводку и т.п. Коробки передач для Автоваза и Газ и Камаз под это дело открыть "центр научно-технических разработок" , или например создавать тормозные системы с АБС/ЕСП, катушки зажигания, что там у нас за границей закупали Автогиганты? Часть электроники предприятия получало от немецкой компании Bosch, а она пока прекратила поставки запчастей в Россию. Помпы и маслянные насосы, ГУР, КПП, и прочее...
Я помню дверные ручки для Ваз 2109 собирали в Димитровграде (Ул.обл.).
Да даже в самой Германии производство локализовано по всей Европе, дизайн рисует Italdesign Giugiaro (как и для Китайцев с комерческой тайной), электропроводку раньше Audi покупала в Украине, выхлопные трубы в Словении, экраны для борт.компьютера в Корее и Тайване, Амортизаторы, Поршни и прочее все это производятся в разных странах ЕС потом привозятся на сборочный завод.
Электродвигатели пусть делают в Чувашии
*

Локализовывать ничего не надо, сначала выдерут денег из бюджета, а потом сразу влепят заградительные таможенные пошлины, чтоб дальше не могли нормально конкурировать.
Инициатив АвтоВаза более чем достаточно на головы россиян.
Прежде чем в наше время что-то в России локализовать надо сперва победить коррупцию pardon.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Shonarcher
post Apr 26 2024, 13:15 
Отправлено #87


Эксперт

Сообщений: 857



Цитата(Сам Такой @ Apr 26 2024, 12:29)
Давно уже пора локализовать какие то мелкие производства деталей для автомобильной промышленности, например "Зеркала заднего вида" для Газ и Ваз и Уаз, "шестеренки", Электропроводку и т.п. Коробки передач для Автоваза и Газ и Камаз под это дело открыть "центр научно-технических разработок" , или например создавать тормозные системы с АБС/ЕСП, катушки зажигания, что там у нас за границей закупали Автогиганты? Часть электроники предприятия получало от немецкой компании Bosch, а она пока прекратила поставки запчастей в Россию. Помпы и маслянные насосы, ГУР, КПП, и прочее...
Я помню дверные ручки для Ваз 2109 собирали в Димитровграде (Ул.обл.).
Да даже в самой Германии производство локализовано по всей Европе, дизайн рисует Italdesign Giugiaro (как и для Китайцев с комерческой тайной), электропроводку раньше Audi покупала в Украине, выхлопные трубы в Словении, экраны для борт.компьютера в Корее и Тайване, Амортизаторы, Поршни и прочее все это производятся в разных странах ЕС потом привозятся на сборочный завод.
Электродвигатели пусть делают в Чувашии
*


Из всх примеров того, что делали раньше, Вам удалось найти самый неудачный... ручки и 9-ок постоянно ломались

--------------------
When everything else fails, try doing what the captain suggested
Profile CardPM
  -1/0  
Сам Такой
post Apr 26 2024, 14:22 
Отправлено #88


Постоялец

Сообщений: 233



Цитата(Shonarcher @ Apr 26 2024, 13:15)
Из всх примеров того, что делали раньше, Вам удалось найти самый неудачный... ручки и 9-ок постоянно  ломались
*


Для бизнеса это хорошо, чем чаще ломаются - тем больше покупают. Это как с лампочками накаливания, сейчас специально никелевую спираль делают тоньше и смешав с другим сплавом закладывая определенный ресурс. У меня в бабушкином сарае висела лампочка с маркировкой 1974 г. в 2001 сгорела. Производителям не выгодно производить что то не ломающееся - ибо потребительский спрос падает, представь что машины перестанут ломаться и кто потом будет покупать новые авто? Экономика встанет и банкротство обеспечено, это еще один современный инженер говорил.

--------------------
Агностик - пантеист, социал - демократ, капиталист - глобалист.
Profile CardPM
  -1/+1  
Гильотин
post Apr 26 2024, 14:34 
Отправлено #89


Активный

Сообщений: 14 610



Цитата(Александрё @ Apr 26 2024, 13:01)
Локализовывать ничего не надо, сначала выдерут денег из бюджета, а потом сразу влепят заградительные таможенные пошлины, чтоб дальше не могли нормально конкурировать.
Инициатив АвтоВаза более чем достаточно на головы россиян.
Прежде чем в наше время что-то в России локализовать надо сперва победить коррупцию pardon.gif
*

Профессионально у нас овладели только в одном ремесле - пилить бабки.
Расчёты будут обосновываться с завышенными тарифами, а до конкретного производителя дойдут 20%. В результате мост будет собираться из говна и палок. Но удар придется по местному производителю: то руки у них кривые, то растут не из того места...
Profile CardPM
  0/+1  
Гильотин
post Apr 26 2024, 14:39 
Отправлено #90


Активный

Сообщений: 14 610



Цитата(Сам Такой @ Apr 26 2024, 14:22)
Для бизнеса это хорошо, чем чаще ломаются - тем больше покупают. Это как с лампочками накаливания, сейчас специально никелевую спираль делают тоньше и смешав с другим сплавом закладывая определенный ресурс. У меня в бабушкином сарае висела лампочка с маркировкой 1974 г. в 2001 сгорела. Производителям не выгодно производить что то не ломающееся - ибо потребительский спрос падает, представь что машины перестанут ломаться и кто потом будет покупать новые авто? Экономика встанет и банкротство обеспечено, это еще один современный инженер говорил.
*

А как же знаменитая ульяновская "Буханка" и ВАЗовская "Нива"?
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения