Чувашское предприятие разработает тандемный мост для «КАМАЗа»
Этим будет заниматься Чебоксарский завод силовых агрегатов в рамках заключенного соглашения с автомобильным гигантом из Татарстана, сообщают в пресс-службе ЧЗСА.
Photos
Проект по созданию тандемного моста для спецтехники КАМАЗа рассчитан на полгода. В течение этого времени ЧЗСА разработает конструкторскую документацию, изготовит и испытает опытный образец агрегата.
В России аналоги данных мостов не производятся. ПАО «КАМАЗ» выбрало ЧЗСА для реализации этого проекта, поскольку у завода уже есть опыт и компетенции для создания такой сложной продукции «с нуля». Серийный выпуск таких конструкций намечен на 2025 год.
В октябре прошлого года в Чебоксарах состоялся «Дня клиента и поставщика ПАО «КАМАЗ». Тогда ЧЗСА представил татарскому концерну концепцию производственных возможностей Машиностроительного кластера Чувашии, а также обсудил возможности будущего сотрудничества.
Ишь чего захотел, тут тандемный мост только через писят лет как его немцы выпускают хотят изобрести.
Ну правильно. Ты же самый умный и то не смог этого сделать, всё ждал когда другие возьмутся за это. Люди хоть что то делают, чем то полезны для общества, а некоторые только и умеют под...вать.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Ишь чего захотел, тут тандемный мост только через писят лет как его немцы выпускают хотят изобрести.
И правда, что то я размечтался. У нас в стране десятки лет авиамоторные институты выпускают инженеров, а своего двигателя для малой авиации нет. Как впрочем и бензина.
Сообщение отредактировал UWKS - Apr 26 2024, 10:26
Давно уже пора локализовать какие то мелкие производства деталей для автомобильной промышленности, например "Зеркала заднего вида" для Газ и Ваз и Уаз, "шестеренки", Электропроводку и т.п. Коробки передач для Автоваза и Газ и Камаз под это дело открыть "центр научно-технических разработок" , или например создавать тормозные системы с АБС/ЕСП, катушки зажигания, что там у нас за границей закупали Автогиганты? Часть электроники предприятия получало от немецкой компании Bosch, а она пока прекратила поставки запчастей в Россию. Помпы и маслянные насосы, ГУР, КПП, и прочее... Я помню дверные ручки для Ваз 2109 собирали в Димитровграде (Ул.обл.). Да даже в самой Германии производство локализовано по всей Европе, дизайн рисует Italdesign Giugiaro (как и для Китайцев с комерческой тайной), электропроводку раньше Audi покупала в Украине, выхлопные трубы в Словении, экраны для борт.компьютера в Корее и Тайване, Амортизаторы, Поршни и прочее все это производятся в разных странах ЕС потом привозятся на сборочный завод. Электродвигатели пусть делают в Чувашии
Давно уже пора локализовать какие то мелкие производства деталей для автомобильной промышленности, например "Зеркала заднего вида" для Газ и Ваз и Уаз, "шестеренки", Электропроводку и т.п. Коробки передач для Автоваза и Газ и Камаз под это дело открыть "центр научно-технических разработок" , или например создавать тормозные системы с АБС/ЕСП, катушки зажигания, что там у нас за границей закупали Автогиганты? Часть электроники предприятия получало от немецкой компании Bosch, а она пока прекратила поставки запчастей в Россию. Помпы и маслянные насосы, ГУР, КПП, и прочее... Я помню дверные ручки для Ваз 2109 собирали в Димитровграде (Ул.обл.). Да даже в самой Германии производство локализовано по всей Европе, дизайн рисует Italdesign Giugiaro (как и для Китайцев с комерческой тайной), электропроводку раньше Audi покупала в Украине, выхлопные трубы в Словении, экраны для борт.компьютера в Корее и Тайване, Амортизаторы, Поршни и прочее все это производятся в разных странах ЕС потом привозятся на сборочный завод. Электродвигатели пусть делают в Чувашии
Локализовывать ничего не надо, сначала выдерут денег из бюджета, а потом сразу влепят заградительные таможенные пошлины, чтоб дальше не могли нормально конкурировать. Инициатив АвтоВаза более чем достаточно на головы россиян. Прежде чем в наше время что-то в России локализовать надо сперва победить коррупцию
Давно уже пора локализовать какие то мелкие производства деталей для автомобильной промышленности, например "Зеркала заднего вида" для Газ и Ваз и Уаз, "шестеренки", Электропроводку и т.п. Коробки передач для Автоваза и Газ и Камаз под это дело открыть "центр научно-технических разработок" , или например создавать тормозные системы с АБС/ЕСП, катушки зажигания, что там у нас за границей закупали Автогиганты? Часть электроники предприятия получало от немецкой компании Bosch, а она пока прекратила поставки запчастей в Россию. Помпы и маслянные насосы, ГУР, КПП, и прочее... Я помню дверные ручки для Ваз 2109 собирали в Димитровграде (Ул.обл.). Да даже в самой Германии производство локализовано по всей Европе, дизайн рисует Italdesign Giugiaro (как и для Китайцев с комерческой тайной), электропроводку раньше Audi покупала в Украине, выхлопные трубы в Словении, экраны для борт.компьютера в Корее и Тайване, Амортизаторы, Поршни и прочее все это производятся в разных странах ЕС потом привозятся на сборочный завод. Электродвигатели пусть делают в Чувашии
Из всх примеров того, что делали раньше, Вам удалось найти самый неудачный... ручки и 9-ок постоянно ломались
--------------------
When everything else fails, try doing what the captain suggested
Из всх примеров того, что делали раньше, Вам удалось найти самый неудачный... ручки и 9-ок постоянно ломались
Для бизнеса это хорошо, чем чаще ломаются - тем больше покупают. Это как с лампочками накаливания, сейчас специально никелевую спираль делают тоньше и смешав с другим сплавом закладывая определенный ресурс. У меня в бабушкином сарае висела лампочка с маркировкой 1974 г. в 2001 сгорела. Производителям не выгодно производить что то не ломающееся - ибо потребительский спрос падает, представь что машины перестанут ломаться и кто потом будет покупать новые авто? Экономика встанет и банкротство обеспечено, это еще один современный инженер говорил.
Локализовывать ничего не надо, сначала выдерут денег из бюджета, а потом сразу влепят заградительные таможенные пошлины, чтоб дальше не могли нормально конкурировать. Инициатив АвтоВаза более чем достаточно на головы россиян. Прежде чем в наше время что-то в России локализовать надо сперва победить коррупцию
Профессионально у нас овладели только в одном ремесле - пилить бабки. Расчёты будут обосновываться с завышенными тарифами, а до конкретного производителя дойдут 20%. В результате мост будет собираться из говна и палок. Но удар придется по местному производителю: то руки у них кривые, то растут не из того места...
Для бизнеса это хорошо, чем чаще ломаются - тем больше покупают. Это как с лампочками накаливания, сейчас специально никелевую спираль делают тоньше и смешав с другим сплавом закладывая определенный ресурс. У меня в бабушкином сарае висела лампочка с маркировкой 1974 г. в 2001 сгорела. Производителям не выгодно производить что то не ломающееся - ибо потребительский спрос падает, представь что машины перестанут ломаться и кто потом будет покупать новые авто? Экономика встанет и банкротство обеспечено, это еще один современный инженер говорил.
А как же знаменитая ульяновская "Буханка" и ВАЗовская "Нива"?